Первыми пассажирами бэушных трамваев стали днепропетровские журналисты. Сегодня для этого немецкие вагоны сделали круг почета по Депо №3.
- Вагоны были проверены на безопасность, экологичность и комфортность для пассажиров, - говорит руководитель киевского научно-исследовательского института городского хозяйства Леонид Збарский. – По сравнению с нашими вагонами, их эксплуатация требует на 30-40% меньше электроэнергии.
По мнению специалиста, вагоны отвечают всем современным требованиям. Единственный недостаток – в них нет пандусов для инвалидов.
- В трамваях есть и ряд нововведений. Например, зеркала заднего вида с подогревом и регулируются из кабины. То есть водителю не нужно выходить, чтобы их отрегулировать, - говорит Леонид Збарский. – Управление пантографом тоже аппаратное. Также применено такое новшество, как смазка колес вагона, которые снижают их износ. Еще есть электрический привод для дозированной посыпки песком рельсов.
Специалисты надеются, что закупленные вагоны прослужат городу, как минимум, 10 лет.
- Подобные трамваи мы уже закупали в 2003-2004 году, они успешно ездят уже 6-7 лет и думаю, что проездят еще столько же, - говорит директор КП «Горэлектротранспорт» Владимир Легкий.
В целом же, покупка одного вагона, вместе с таможенными пошлинами и адаптацией под наши рельсы, обошлась городу в 350 тыс. гривен.
Ура!!! Это значит, что проезд тоже подешевеет. Ведь расход эл. энергии на 30-40% меньше. Это только в этих трамваях? Ответить | С цитатой