Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
01.03.2011

Немецкие трамваи уже вышли на рельсы

Немецкие трамваи уже вышли на рельсы
Новые-старые трамваи, закупленные городом у Германии, уже вышли на первую обкатку. Еще 3-4 дня они будут ездить пустыми, а на выходных в них пустят пассажиров.

Первыми пассажирами бэушных трамваев стали днепропетровские журналисты. Сегодня для этого немецкие вагоны сделали круг почета по Депо №3.

- Вагоны были проверены на безопасность, экологичность и комфортность для пассажиров, - говорит руководитель киевского научно-исследовательского института городского хозяйства Леонид Збарский. – По сравнению с нашими вагонами, их эксплуатация требует на 30-40% меньше электроэнергии.

По мнению специалиста, вагоны отвечают всем современным требованиям. Единственный недостаток – в них нет пандусов для инвалидов.

- В трамваях есть и ряд нововведений. Например, зеркала заднего вида с подогревом и регулируются из кабины. То есть водителю не нужно выходить, чтобы их отрегулировать, - говорит Леонид Збарский. – Управление пантографом тоже аппаратное. Также применено такое новшество, как смазка колес вагона, которые снижают их износ. Еще есть электрический привод для дозированной посыпки песком рельсов.

Специалисты надеются, что закупленные вагоны прослужат городу, как минимум, 10 лет.

- Подобные трамваи мы уже закупали в 2003-2004 году, они успешно ездят уже 6-7 лет и думаю, что проездят еще столько же, - говорит директор КП «Горэлектротранспорт» Владимир Легкий.

В целом же, покупка одного вагона, вместе с таможенными пошлинами и адаптацией под наши рельсы, обошлась городу в 350 тыс. гривен.


Текст: Татьяна Гонченко

Gorod.dp.ua - міський сайт Дніпра »


Гарик  (17.05.11 22:27): Оснастите штанговым токосъёмом как в Риге или в Казани. Відповісти | З цитатою
1  (19.03.11 17:31): КОЛБАСУ УДОБНЕЙ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПАЦАНЯТ=)) (для тех кто не знает поясняю : это соска спереди и сзади трамвая на которой беспризорники любят убитые под клеем кататься) а вообще развели Вас всеГггг=))) это наши трамваи совецкие... подшаманили их трошки, подкрасили и... вперёд и с песней=))) Відповісти | З цитатою
оазис  (12.03.11 14:10): не всем повезло по германии ездить, ты посмотри на украинские трамваи в других городах - приколешся! а потом сравни - сколько тратят на содержание и эксплуатацию электротранспорта в украинских городах! там столько денег - одни пенсионеры, миллионеры там работают. автобусики процветают, электротранспорт дохнет. я не увидел депутатов от электротранспорта в горсовете, а от автобусов - трое! и все честные и порядочные. Відповісти | З цитатою
Eugen  (10.03.11 22:20): В Германии производство этой модели трамваев завершилось в 1951 году. Я был в музее трамвайном, очень забаные модели там наблюдаются, одна из них-перед вами. Мда...Украина-еще находится в списке развивающихся стран мира, сюдя по всему. Відповісти | З цитатою
коля  (08.03.11 20:49): это покращенняя уже сегодня Відповісти | З цитатою
я  (08.03.11 11:43): Ну посмотрел фотки этих -"чудо трамваев" Такое же лайно как и старые подкрашенное правда...ох и Жуки эти депутаты во главе с Вилкулом и куличенко...вообще всех за овец и баранов держат...казлы! Відповісти | З цитатою
йцукеннн  (05.03.11 08:49): они ВЫШЛИ!!!новый жутик- ХОДЯЧИЕ ТРАМВАИ, КОТОРЫЕ ОТЪЕЗДИЛИ СВОЁ, НО ПЫТАЮТСЯ КОВЫЛЯТЬ ! а что делать : движение- это жизнь!!! Доктор КУЛИЧЕНКО прописал!!! Відповісти | З цитатою
maxmyd2000  (04.03.11 22:32): Чет сегодня ездил пол дня по Кирова, так и не увидал ни одного из них;) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
З-З-З  (04.03.11 15:01): Антонио-Ваня, не переживай, все и так глухо и проигнорировано полностью -все дерьмо, вылитое на мэра, и он, и все власти сделали вид, что ничего и не было! вот это цена всех переписок в интернете нас с вами, граждане! Это все можно проигнорировать, что и сделано! Відповісти | З цитатою
Janis Krivs  (04.03.11 11:35): "Вагоны были проверены на безопасность, экологичность и комфортность для пассажиров, - говорит руководитель киевского научно-исследовательского института городского хозяйства Леонид Збарский. – По сравнению с нашими вагонами, их эксплуатация требует на 30-40% меньше электроэнергии."
Ура!!! Это значит, что проезд тоже подешевеет. Ведь расход эл. энергии на 30-40% меньше. Это только в этих трамваях?
Відповісти | З цитатою
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності