Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
01.03.2011

Немецкие трамваи уже вышли на рельсы

Немецкие трамваи уже вышли на рельсы
Новые-старые трамваи, закупленные городом у Германии, уже вышли на первую обкатку. Еще 3-4 дня они будут ездить пустыми, а на выходных в них пустят пассажиров.

Первыми пассажирами бэушных трамваев стали днепропетровские журналисты. Сегодня для этого немецкие вагоны сделали круг почета по Депо №3.

- Вагоны были проверены на безопасность, экологичность и комфортность для пассажиров, - говорит руководитель киевского научно-исследовательского института городского хозяйства Леонид Збарский. – По сравнению с нашими вагонами, их эксплуатация требует на 30-40% меньше электроэнергии.

По мнению специалиста, вагоны отвечают всем современным требованиям. Единственный недостаток – в них нет пандусов для инвалидов.

- В трамваях есть и ряд нововведений. Например, зеркала заднего вида с подогревом и регулируются из кабины. То есть водителю не нужно выходить, чтобы их отрегулировать, - говорит Леонид Збарский. – Управление пантографом тоже аппаратное. Также применено такое новшество, как смазка колес вагона, которые снижают их износ. Еще есть электрический привод для дозированной посыпки песком рельсов.

Специалисты надеются, что закупленные вагоны прослужат городу, как минимум, 10 лет.

- Подобные трамваи мы уже закупали в 2003-2004 году, они успешно ездят уже 6-7 лет и думаю, что проездят еще столько же, - говорит директор КП «Горэлектротранспорт» Владимир Легкий.

В целом же, покупка одного вагона, вместе с таможенными пошлинами и адаптацией под наши рельсы, обошлась городу в 350 тыс. гривен.


Текст: Татьяна Гонченко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Гарик  (17.05.11 22:27): Оснастите штанговым токосъёмом как в Риге или в Казани. Ответить | С цитатой
1  (19.03.11 17:31): КОЛБАСУ УДОБНЕЙ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПАЦАНЯТ=)) (для тех кто не знает поясняю : это соска спереди и сзади трамвая на которой беспризорники любят убитые под клеем кататься) а вообще развели Вас всеГггг=))) это наши трамваи совецкие... подшаманили их трошки, подкрасили и... вперёд и с песней=))) Ответить | С цитатой
оазис  (12.03.11 14:10): не всем повезло по германии ездить, ты посмотри на украинские трамваи в других городах - приколешся! а потом сравни - сколько тратят на содержание и эксплуатацию электротранспорта в украинских городах! там столько денег - одни пенсионеры, миллионеры там работают. автобусики процветают, электротранспорт дохнет. я не увидел депутатов от электротранспорта в горсовете, а от автобусов - трое! и все честные и порядочные. Ответить | С цитатой
Eugen  (10.03.11 22:20): В Германии производство этой модели трамваев завершилось в 1951 году. Я был в музее трамвайном, очень забаные модели там наблюдаются, одна из них-перед вами. Мда...Украина-еще находится в списке развивающихся стран мира, сюдя по всему. Ответить | С цитатой
коля  (08.03.11 20:49): это покращенняя уже сегодня Ответить | С цитатой
я  (08.03.11 11:43): Ну посмотрел фотки этих -"чудо трамваев" Такое же лайно как и старые подкрашенное правда...ох и Жуки эти депутаты во главе с Вилкулом и куличенко...вообще всех за овец и баранов держат...казлы! Ответить | С цитатой
йцукеннн  (05.03.11 08:49): они ВЫШЛИ!!!новый жутик- ХОДЯЧИЕ ТРАМВАИ, КОТОРЫЕ ОТЪЕЗДИЛИ СВОЁ, НО ПЫТАЮТСЯ КОВЫЛЯТЬ ! а что делать : движение- это жизнь!!! Доктор КУЛИЧЕНКО прописал!!! Ответить | С цитатой
maxmyd2000  (04.03.11 22:32): Чет сегодня ездил пол дня по Кирова, так и не увидал ни одного из них;) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
З-З-З  (04.03.11 15:01): Антонио-Ваня, не переживай, все и так глухо и проигнорировано полностью -все дерьмо, вылитое на мэра, и он, и все власти сделали вид, что ничего и не было! вот это цена всех переписок в интернете нас с вами, граждане! Это все можно проигнорировать, что и сделано! Ответить | С цитатой
Janis Krivs  (04.03.11 11:35): "Вагоны были проверены на безопасность, экологичность и комфортность для пассажиров, - говорит руководитель киевского научно-исследовательского института городского хозяйства Леонид Збарский. – По сравнению с нашими вагонами, их эксплуатация требует на 30-40% меньше электроэнергии."
Ура!!! Это значит, что проезд тоже подешевеет. Ведь расход эл. энергии на 30-40% меньше. Это только в этих трамваях?
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності