Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
15.12.2017

Днепр получит 10 миллионов евро на закупку 50 новых троллейбусов

Днепр получит 10 миллионов евро на закупку 50 новых троллейбусов

Сегодня в горсовете Днепра было подписано трехстороннее соглашение о предоставлении нашему городу долгосрочного кредита для обновления электротранспорта.

То, в каком состоянии городские трамваи и особенно троллейбусы – жителям Днепра долго рассказывать не надо. Если трамваи электротранспортники научились «реанимировать» на своей базе, то вот троллейбусы в своем большинстве – давно отслужившие свое машины. В последние годы этот вид транспорта обновляется, но заткнуть все бреши было невозможно.

Но за 2018 год проблема дефицита и изношенности троллейбусов может быть полностью решена. Днепр получит 10 миллионов евро от Европейского банка реконструкции и развития для приобретения 50 новеньких троллейбусов. Деньги начнут поступать с марта, кредит оформлен на 12 лет под минимальный процент.

Сегодня в мэрии соглашение об этом подписали городской голова Днепра Борис Филатов, директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец и старший банкир ЕБРР, начальник сектора банка в Украине Марк Магалецкий.

Мэр Днепра рассекретил, что его визиты в Лондон в последнее время и были посвящены подготовке этого договора.

- И сегодня мы видим результат долгих и плодотворных переговоров с банком, который помогает реализовать нашему городу комплекс важнейших проектов – в том числе строительство метро, - отметил Борис Филатов.

- Мы очень рады продолжать сотрудничество с Днепром, - подтвердил Марк Магалецкий. – Убежден, что этот проект даст огромный толчок развитию днепровского электротранспорта. Его реализация позволит обновить практически половину парка этой техники и выведет уровень вашего электротранспорта на качественно новый, европейский уровень. Надеюсь, что это не последний крупный проект, который ЕБРР реализует совместно с мэрией Днепра!

Особенно символичным стало подписание этого договора в поистине «транспортный» день Днепра. Сегодня в нашем городе возродили троллейбусный маршрут Центр – Парус-2. А также отмечают 120-летие запуска в городе трамваев и 70 лет – троллейбусов. В честь этого на территории КП «Днепровский электротранспорт» на пр. Нигояна открывают памятник в виде старого ретро-трамвая, о чем уже сообщал Городской сайт.


Текст: Константин Шруб

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


Пацифисту  (12.01.18 12:09): В 2001 году несколько месяцев ходил троллейбус на Тополь под номером два. Тогда правда нормально функционировали маршруты "Б" и 16, поэтому эти троллейбусы ходили полупустые. Надо чтобы машин на маршруте было больше, а для этого надо не с бродячими собаками нянчиться, а заботится о горожанах. Ответить | С цитатой
dem  (11.01.18 11:40): Прошлогодняя новость
http://gorod.dp.ua/news/126219
Ответить | С цитатой
Злой Пацифист  (23.12.17 14:57): Днепр имеет прекрасную троллейбусную сеть, поэтому возрождение троллейбусного движения, угробленного в "эпоху" фонтаныча в угоду скотовозочным "баронам" (баранам) - это абсолютно логичное и правильное решение. Но, я считаю, что не стоит полностью отказываться и от автобусов. Я имею ввиду нормальные, современные, сочлененные городские автобусы большой вместимости. На некоторых маршрутах их применение целесообразно. Современные дизеля с топливной системой Common Rail сильно не смердят:) Нужно развивать все направления муниципального пассажирского городского транспорта: и трамвай, и троллейбус, и автобус, и, конечно же, метро. А маршруткам-скотовозкам на улицах нашего города не место, их место на помойке. Очень хорошо, что восстановили троллейбус на Парус. Я б ещё пустил троллейбус с Вокзала на Тополь вместо 101-й скотовозки, там по всему маршруту есть троллейбусная сеть, нужно только машины закупить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
П о ц а м  (23.12.17 09:03): ФІНІШНЕ збирання-наладжування-іспити-часткова докомплектація тролейбусів (а далі буде більше) проходить в Дніпрі.
Ще тролейбуси роблять і в Київі та Львові..
але Білоруські совки (як звикли з часів кп=сс) продають НИЖЧЕ СОБІВАРТОСТІ!!! так навіщо ж платити більше??
пс.В світі Є багато країн що не роблять ракети та паравози-тролейбуси... А ЖИВУТЬ ТАМ ДУЖЕ ГАРНО!! совкові забобони=як кароста потроху відпадають і наше суспільство виліковується від совкового дебілізьма
Ответить | С цитатой
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (20.12.17 11:46): ФІНІШЕ збирання-наладжування-іспити-часткова докомплектація(а далі буде більше) проходить в Дніпрі. Тролейбуси роблять в Київі та Львові.. але Білоруські совки (як звикли з часів кп=сс)продають НИЖЧЕ СОБІВАРТОСТІ!!! так навіщо ж платити більше??
В світі Є багато країн що не роблять ракети та паравози-тролейбуси... А ЖИВУТЬ ТАМ ДУЖЕ ГАРНО!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Бухгалтер  (19.12.17 22:33): У нас нет своих производителей электротранспорта??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Бухгалтер  (19.12.17 22:32): Под 7 % годовых кредит берут. Это убийство для городского бюджета. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лена  (19.12.17 21:17): Отличная новость! Поскорее бы искоренить маршрутки-скотовозки, только троллейбусы и автобусы как в Европе) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Філатову  (19.12.17 09:39): САМЕ в цій сітуації знадобиться твій фах. ТІ ХТО ЗРУЙНУВАВ ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ДНІПРІ (кулініченко-ґабібулай-царьов-вількуль та їхня мішпуха) ще поки живі...
С У Д И Т И ЇХ ВЖЕ ЧАС!! і нехай компенсують з їхніх награбованих статків витрати на електротранспорт. ТАМ НЕ на ОДИН-ДВА тролейбуси-трамваї а й на метро до аеропорта витачить
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Видео  (17.12.17 20:40): как это было
https://www.youtube.com/watch?v=uc4OSayAb4k
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності