Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
15.12.2017

В Днепре возродили троллейбус на жилмассив Парус

В Днепре возродили троллейбус на жилмассив Парус

Спустя 10 лет в Днепре восстановили движение троллейбусов по маршруту Центр – Парус-2.

В 2007 году этот маршрут был угроблен в угоду частным автоперевозчикам. Были демонтированы силовые подстанции, срезаны провода, - казалось, что жителям Паруса, Коммунара (сейчас – Покровского), Красного Камня больше не светит счастье ехать на работу и домой на дешевом электротранспорте. Но сегодня бывший 13-й маршрут воскрес, как птица Феникс из пепла. Правда, от греха подальше теперь маршруту присвоили №2.

И теперь этот маршрут – самый современный в городе! Работают на нем новенькие, только что с конвейера, комфортные и динамичные машины. Остановки – тоже новые, защищающие людей от дождя и снега, инновационные. На них – не только вся полезная информация о маршруте, но и информационное табло, сообщающее, через сколько минут подойдет следующая машина.

- С сегодняшнего дня на маршруте работает 8 новых троллейбусов марок «Днепр-Т203» (который собирают на ЮМЗ) и БКМ (Белоруссия), - пояснил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев . – Графики начинаются с 6 утра и завершаются в 22-10, интервал движения – 11 минут. А в начале 2018 года на маршрут будет добавлено еще 2 машины, интервал сократится до 7-8 минут.

Работать на новой технике поставили самых опытных водителей.

- Восхищен новой машиной, в настолько комфортной обстановке еще не приходилось работать! – признается водитель Олег , который вывел на маршрут один из первых троллейбусов возрожденного маршрута. – 30 лет уже управляю троллейбусами в нашем городе. Раньше о таких машинах мы могли только мечтать!

Восстановление самого маршрута (сеть, энергообеспечение и так далее) обошлось бюджету города в 64 миллиона гривен плюс еще 5,5 млн за каждый троллейбус. Их, кстати, в идеале на маршруте будет 13. За счет бюджета построены 9 комфортных и «умных» остановок, внедрена система GPS –навигации на каждом троллейбусе и общая диспетчерская сеть. Еще ряд остановок (на Глинки, Парусе-2) созданы за счет инвесторов.

Такими остановочными комплексами в следующем году хотят оснастить весь центр Днепра и жилмассивы.

От возрождения этого маршрута жители трех массивов (а здесь живет больше 150 тысяч человек!) – в восторге!

- Каждый день ездим с Паруса на учебу, - признаются студентки-подружки Яна и Алина. – При наших стипендиях каждую копейку приходится экономить. Поэтому очень здорово, что теперь в центр можно быстро и комфортно доехать на таком красивом и комфортном троллейбусе.

Протестировать возрожденный маршрут приехал и мэр Днепра. Борис Филатов дотошно вникал во все нюансы управления новыми машинами, принципы работы остановочных комплексов. Увиденным, судя по всему, остался доволен.

- Сегодня у нас в городе сразу несколько приятных событий, связанных с электротранспортом, - отметил мэр. – Подписан договор о выделении кредита на покупку 50 новых троллейбусов. Сегодня же мы отмечаем 120-летие нашего трамвая и 70-летие запуска первых троллейбусов. К этим датам мы приурочили и запуск маршрута, над восстановлением которого работали год. Моя цель – возрождение в Днепре качественного и дешевого электротранспорта. Следующая цель – троллейбусное сообщение с жилмассивом Сокол.

А вот когда может случиться подорожание проезда в трамваях и троллейбусах (о чем давно уже говорят), представители мэрии пока молчат. На наш прямой вопрос об этом Игорь Маковцев ответил:

- Проект решения о повышении тарифа на проезд в электротранспорте до 3 гривен уже подготовлен. Но когда это решение будет принято, и будет ли принято вообще, - не известно.


Текст: Константин Шруб

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


Житель Коммунара  (14.11.19 09:44): Вы зачем его пустили что бы он не ездил твари Ответить | С цитатой
Дмитрий  (14.11.19 09:37): Лучше бы как раньше чаще ходили маршрутки.Пустили дерьмо троллейбусы которые ходят раз в час без кондуктора. Ответить | С цитатой
Не смогла пройти мимо  (30.04.18 22:32): Молодцы, спасибо за возможность пользоваться данным видом транспорта. Но искорените, пожалуйста кондукторов попрошаек бомжеватого вида. Очень возмущена поездкой сегодня 30.04 Центр-Парус время отправки 21.00. В забитом троллейбусе битком максимум 15 человек ехало по билетам, потому что Кондуктор Юра нагло спрашивал тыкая на билет пальцем "Надо?", Брал деньги и не давал пассажирам билеты. Ещё больше возмутило, что он приставал к старикам показать удостоверение, а если его нет то за гривну может разрешить проехать. Наглость и предприимчивость просто зашкаливает! Я надеюсь кто то из руководства депо прочтет и вставит мозги данному сотруднику на место! Ответить | С цитатой
Александр  (22.01.18 08:51): уже не работает троллейбус № 2, ехал на работу 121 :( Ответить | С цитатой
Злой Пацифист  (26.12.17 00:20): Сегодня проехал на этом троллейбусе. Впечатления, в целом, хорошие. Новые, современные, достаточно комфортабельные машины. Отличная плавность хода. В общем, чувствуешь себя человеком, а не скотиной, как в маршрутке-скотовозке. Единственное, что не понравилось - это очень большой интервал, но, как сказал кондуктор, это так пока люди ещё не привыкли к новому (или хорошо забытому старому) маршруту. Как увеличится пассажиропоток - машин на маршруте будет больше. Ответить | С цитатой
AHTOH  (25.12.17 21:29): Ну, насчёт восьми троллейбусов это фантазия. Если бы они были, то ждать бы приходилось максимум 10 минут. Хорошо, если четыре ходят. А время хотя бы до 23:00 продлить бы... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Алла  (25.12.17 12:52): Спасибо за вновь запущенные троллейбусы. А недовольные даже при хорошем деле будет всегда! Собаки лают, а караван идет! Нужна здоровая конкуренция и в транспорте тоже. Ответить | С цитатой
поцо-ватним  (25.12.17 07:54): ЧАС ВЖЕ ВПРОВАДЖУВАТИ НІЧНІ ТРОЛЕЙБУСИ(з 23-00 до 05-00) з вартістю проїзда 10грн з інтервалом 1година по маршрутах
-Слобожанський пр- пр Богдана Хмельницького
-Центральний з.вокзал - Тополь3
-Парус2-Перемога
Ответить | С цитатой
Диско-Хипо-Блуд)  (22.12.17 11:52): А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ДО 22-10 ??? И это касается не только траликов, бусиков, и маршруткотеловозов...
Х*ЛИ, ДАВАЙТЕ СОКРАТИМ ДО 18-00! ПУСТЬ НАРОД ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ТАКСЯХ ДОБИРАЕТСЯ)
Мне интересно, какой умник *** эти интервалы устанавливает?
А ночью как добираться? Во всех цивилизованных городах дежурный транспорт существует! У нас видимо не цивилизованный. Село))
Грустно(
Ответить | С цитатой
Элка  (21.12.17 14:47): Теперь надо ликвидировать все дублирующие маршруты , тогда троллейбус будет за рейс перевозить до 300 пассажиров и ходить будут постоянно, а не днём 4 троллейбуса в отстое стоять.
И ехать по времени троллейбус должен минут 30-35 не больше.
А когда троллейбус приживётся, можно будет и сдвоенные пустить.

Но стоимость проезда не меньше 3 гр для начала.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності