Логотип в форме сердца со стремящейся ввысь ракетой и заключенными в контур «башнями», Мерефо-Херсонским мостом и «солнцем» Интерпайпстали выбрало большинство голосовавших на 5 сайтах города. В голосовании приняли участие более 5 тысяч человек, около 1,5 тысяч предпочли сердце со слоганом «Новый каждый день».
«На голосование были представлены 4 логотипа, над которыми уже детально потрудились специалисты. Среди предложенных вариантов сразу появился лидер голосования – знак, где присутствует символика сердца, - рассказала начальник управления международных связей Днепропетровского горсовета Наталья Чернышова. - Депутатский корпус городского совета согласился с тем, что именно мнение горожан будет учтено при выборе логотипа Днепропетровска. Поэтому именно вариант с сердцем будет представлен на утверждение депутатам на ближайшей сессии городского совета, которая предварительно запланирована на середину сентября».
Будут ли депутаты «пакетно» голосовать за логотип и слоган или рассмотрят их по отдельности, Чернышова ответить затруднилась. При подготовке проекта решения чиновники проконсультируются со специалистами, можно ли одновременно решать судьбу и логотипа и слогана или же надо делать это по отдельности. Кроме того к сессии пообещали разработать и брендбук – инструкцию пользования логотипом.
«Именно в брендбуке необходимо все расписать детально, что красное кольцо сердца символизирует металлургию, синее – ракетостроение, а само сердце отражает любовь жителей к своему городу, - пояснила Чернышова. – Например, допустимо в контур сердца включать не только уже утвержденные объекты, а что угодно, тот же Преображенский собор, который мноигие также считают одним из символов Днепропетровска. Мы не говорим, что этот логотип догма, ведь раньше логотипом Днепропетровска был ковш, но жизнь меняется и сталь больше не льют ковшом. Вот и мы выбираем логотип на какой-то промежуток времени. Будем надеяться, что наша жизнь качественно изменится, и башни останутся в прошлом, а в сердце заключат что-то совсем другое».
Разработка логотипа, слогана, брендбука Днепропетровска является частью маркетингово-инвестиционной стратегии развития города и финансируется федерацией канадских муниципалитетов в рамках проекта МЕРГ. Общая стоимость проекта развития составляет около 300 тысяч гривен. Второй этап проекта, финансируемого канадцами, начнется в ноябре и будет включать в себя уже изготовление продукции с новыми логотипом и слоганом.
зеркало культурного, эстетического и интеллектуального уровня власть имущих и их психологов))) Ответить | С цитатой
Нам предлжили четыре варианта логотипа типа "найди пару отличий". Облом было выбирать одно из четырёх убожеств.
..."Более 5 тысяч жителей приняли участие в выборе логотипа и слогана Днепропетровска. Около 1,5 тысяч горожан проголосовали за символ с изображением «башен», Мерефо-Херсонского моста и «солнца» Интерпайпстали, заключенных в контур в форме сердца с вылетающей ракетой."...
Устроители голосования не посчитали нужным вставить графу "не пооддерживаю ни один из проектов". Итог был бы очевиден. Ответить | С цитатой
Разработка брендбука стоит даже у именитых компаний от 7 до 10 тысяч у.е., включая в себя всё, что можно разработать - от визиток и лого, до рекламы на транспорте, каталогах, вывесках, домах и т.д.
А при наших 300 тысяч гривен (эквивалент 37 тысяч у.е.) кто-то очень хорошо "поднимает" свой бизнес... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Так, а когда Днепропетровск успел стать фирмой !!1???
...побежал закусывать... Ответить | С цитатой