Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.08.2013

Днепропетровск выбрал логотип и слоган

Днепропетровск выбрал логотип и слоган
Более 5 тысяч жителей приняли участие в выборе логотипа и слогана Днепропетровска. Около 1,5 тысяч горожан проголосовали за символ с изображением «башен», Мерефо-Херсонского моста и «солнца» Интерпайпстали, заключенных в контур в форме сердца с вылетающей ракетой. Именно этот логотип и представят на утверждение депутатов на ближайшей сессии горсовета.

Логотип в форме сердца со стремящейся ввысь ракетой и заключенными в контур «башнями», Мерефо-Херсонским мостом и «солнцем» Интерпайпстали выбрало большинство голосовавших на 5 сайтах города. В голосовании приняли участие более 5 тысяч человек, около 1,5 тысяч предпочли сердце со слоганом «Новый каждый день».

«На голосование были представлены 4 логотипа, над которыми уже детально потрудились специалисты. Среди предложенных вариантов сразу появился лидер голосования – знак, где присутствует символика сердца, - рассказала начальник управления международных связей Днепропетровского горсовета Наталья Чернышова. - Депутатский корпус городского совета согласился с тем, что именно мнение горожан будет учтено при выборе логотипа Днепропетровска. Поэтому именно вариант с сердцем будет представлен на утверждение депутатам на ближайшей сессии городского совета, которая предварительно запланирована на середину сентября».

Будут ли депутаты «пакетно» голосовать за логотип и слоган или рассмотрят их по отдельности, Чернышова ответить затруднилась. При подготовке проекта решения чиновники проконсультируются со специалистами, можно ли одновременно решать судьбу и логотипа и слогана или же надо делать это по отдельности. Кроме того к сессии пообещали разработать и брендбук – инструкцию пользования логотипом.

«Именно в брендбуке необходимо все расписать детально, что красное кольцо сердца символизирует металлургию, синее – ракетостроение, а само сердце отражает любовь жителей к своему городу, - пояснила Чернышова. – Например, допустимо в контур сердца включать не только уже утвержденные объекты, а что угодно, тот же Преображенский собор, который мноигие также считают одним из символов Днепропетровска. Мы не говорим, что этот логотип догма, ведь раньше логотипом Днепропетровска был ковш, но жизнь меняется и сталь больше не льют ковшом. Вот и мы выбираем логотип на какой-то промежуток времени. Будем надеяться, что наша жизнь качественно изменится, и башни останутся в прошлом, а в сердце заключат что-то совсем другое».

Разработка логотипа, слогана, брендбука Днепропетровска является частью маркетингово-инвестиционной стратегии развития города и финансируется федерацией канадских муниципалитетов в рамках проекта МЕРГ. Общая стоимость проекта развития составляет около 300 тысяч гривен. Второй этап проекта, финансируемого канадцами, начнется в ноябре и будет включать в себя уже изготовление продукции с новыми логотипом и слоганом.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


vanish  (28.08.13 15:05): убожество...
зеркало культурного, эстетического и интеллектуального уровня власть имущих и их психологов)))
Ответить | С цитатой
QQQ  (21.08.13 12:06): Уберите рекламу, невозможно фото посмотреть!! Ответить | С цитатой
Буга-га  (21.08.13 06:35): О каком голосовании идёт речь? Голосовать было не за что.
Нам предлжили четыре варианта логотипа типа "найди пару отличий". Облом было выбирать одно из четырёх убожеств.

..."Более 5 тысяч жителей приняли участие в выборе логотипа и слогана Днепропетровска. Около 1,5 тысяч горожан проголосовали за символ с изображением «башен», Мерефо-Херсонского моста и «солнца» Интерпайпстали, заключенных в контур в форме сердца с вылетающей ракетой."...

Устроители голосования не посчитали нужным вставить графу "не пооддерживаю ни один из проектов". Итог был бы очевиден.
Ответить | С цитатой
о как  (20.08.13 17:47): Почему слоган написан на языке меньшинства? Попробовали бы в Бельгии, скажем, в Антверпене, написать подобный лозунг на французском, - вернулись бы назад без яиц. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
горожане  (19.08.13 18:27): Фигня, пройдут очередные выборы и уже новые городские властители будут думать об обновлении (или создании нового) логотипа, в свете очередных решений ПРовластной партии. Ответить | С цитатой
Надежда  (19.08.13 16:30): Таки дулю выбрали... Ответить | С цитатой
Горожанин  (18.08.13 16:23): Горожане.
Разработка брендбука стоит даже у именитых компаний от 7 до 10 тысяч у.е., включая в себя всё, что можно разработать - от визиток и лого, до рекламы на транспорте, каталогах, вывесках, домах и т.д.
А при наших 300 тысяч гривен (эквивалент 37 тысяч у.е.) кто-то очень хорошо "поднимает" свой бизнес...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
одобряю  (18.08.13 02:13): ..."Примеры использования фирменного стиля"
Так, а когда Днепропетровск успел стать фирмой !!1???
...побежал закусывать...
Ответить | С цитатой
одобряю  (18.08.13 02:05): Ой, а цвета то какие! Такие же радужные, как на флагах Пидр - Парадов! Ммм. Няшка. Пойду ка ещё выпью Ответить | С цитатой
одобряю  (18.08.13 01:54): Ура! Терь у города есть лохотип! Тока не совсем пнятно, там, внутри сердечка, - два фаллоса, или две сиськи? Ато получилось нечто среднее. Ракета вообще не в тему, это анахронизм, надо бы заменить на банку с пивом. Пойду обмывать событие, есть повод Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності