Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
11.02.2013
Днепропетровские метростроевцы показали станцию «Центральная»
Днепропетровцы могут посмотреть, какой станет Центральная станция метро, сообщили в Днепропетровском метрополитене.
На официальном сайте Днепропетровского метрополитена появились фотографии будущей станции. Рендеры вестибюля и центрального зала станции Центральная, выполнены Харьковметропроектом.
щл(11.07.13 15:59):Какой ПОЗОР "строить" свыше 20 лет мизерное количество станций. Это-ж какая КОРРУПЦИЯ не заинтересованных ЛИЦ. Особенно владельцев подвижного состава в этом городе.Ответить | С цитатой
Helghast 88(10.07.13 16:52):В пиковое время-с 7.00 до 8.00 в 1й трамвай на вокзале влезть проблематично-забит до отказа.. Интервал 2 минуты, пассажироемкость Татры т3-110 человек( Сцепки Татра т3 и её модификации-основной подвижной состав на линии). Даже без учёта ротации пассажиров на остановках-многие выходят в центре, а там заходят другие пассажиры). 30 поездов в час х 2 ( кол-во вагонов) х110 ( пассажировместимость вагона)=13 200. Прибавьте к этому ротацию и получите минимум 17 000 пассажиров в час в одну сторону.Во внепиковое время трамвай так же ходит с интервалом 2 мин и заполнен минимум наполовину-т.е. 8500 пассажиров в час. Даже без учёта маршрутных такси. Однозначно, без метро тут никакОтветить | С цитатой
ВВВ(10.07.13 10:20):В последнее время после моих наблюдений, я пришел к выводу, что никакое нам метро не нужно-ездить на нем некому, город пустой. После уезда студентов на каникулы-пусто. В общественном транспорте вообще по 2-3 бабульки ездят. Прежде чем тратить деньги ни на что-нужно навести порядок, причем это касается всего-медицины, образования, транспорта, а в в начале всего-развитие промышленности, чтобы были деньги, а не кредиты. Городской транспорт в кошмарном состоянии, экология в таком упадке, что совковые времена отдыхают. Тысячи машин с помойки Европы, вонь, жара от них почти всех негодных к эксплуатации. Так вот в метро некому будет ездить, людей-то нет. Интересно нас хоть 500тыс. осталось или уже и того нет. другое дело, когда были Брежневские времена. Тогда действительно сотням и тысячам людей тяжело было добраться до работы. С моей точки зрения лучше закупить нормальный городской транспорт, выбросить скотовозки, причем транспорта немного-людей-то почти нет.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Helghast 88(10.07.13 16:56):Наличное население на 1 мая 2013го-1 000 850 человек, постоянное 995 878Ответить | С цитатой
ЯША(10.07.13 04:35):Ну, во-первых какой процент (4-6-8-12-15% ?!!). Во-вторых, с чего планируют конкретно погашать эти самые 22 части (по 6.909.090,90 Евро, это, только по телу кредита 22мя частями в течении 11ти лет). Сомневаюсь, что бы даже полностью достроенное метро принесло такую чистую прибыль за 11ть лет!?! Договор в "студию", общественность должна знать цену риска с такими "заемщиками"!!!Ответить | С цитатой
Метровой(18.02.13 13:00):09.07.2011 года на этом сайте помещена заметка под заглавием: "ВИКТОР ЯНУКОВИЧ ПОДЧЕРКНУЛ ВАЖНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ". И бросился бывший губернатор, а ныне вице-премьер Александр Вилкул строить! А еще ранее 28.02. 2011 на этом же сайте в статье: "ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ МЕТРО УЖЕ СТРОЯТ" схемы стволов метро, губернатор рассматривающий эти схемы и проект вестибюля станции и фото плакатов: "ДНЕПРОПЕТРОВСКУ -МЕТРО К 2015 году!" и "МЫ СНОВА НАЧАЛИ СТРОИТЬ МЕТРО!" Дорогие мои, успокойтесь! Власть "СТРОИТ"!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Горожанка(18.02.13 06:59):Кто будет ездить на метро? См. статью выше - "Численность населения Украины продолжает сокращаться", вымрем все, а метро ожидает таже участь, что и Дворец Ильича!Ответить | С цитатой
работаю на № 14 стволе(16.02.13 19:03):Когда нам выплатят зарплату за декабрь 2012 и январь 2013??? Уже середина февраля - одни только обещания по выплате денег каждый день!!! Народ давайте бастовать???Ответить | С цитатой
taja24(15.02.13 17:15):Задержки по з/п больше 3 месяцев, увольнения. Кто будет строить? Деньги *** только вошли в Киев и исчезли, до Днепра не дошли. Люди руками строят. Ложь, на повестке дня было вообще закрытие строительства.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Неравнодушный житель(16.02.13 00:34):в таких случаях древние римляне говорили "Qui prodest" - "ищи, кому выгодно!" Выгодно маршрутчикам - это залог их безраздельного хозяйничанья на перевозках пассажировОтветить | С цитатой
Неравнодушный житель(15.02.13 02:45):ну и темпы строительства... я поражаюсь... к очередным президентским выборам по одной станции открыватьОтветить | С цитатой
Юра-Днепр(14.02.13 10:35):А сколько наше метро строють лет 30 уже?Интересно,а в мире строят что дольше нашего метро? пригласите молдаван они пророют за месяц насквозь город под рекой даже)))Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
piligrim-1(17.02.13 18:39):в 1976 году бурили пр. К.Маркса для проб грунта... - вот и считайте...Ответить | С цитатой
piligrim-1(17.02.13 18:41):к стати "... под рекой..." - это было в проэкте - " третья очередь в перспективе"Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.