Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
04.02.2013

На маршруте №115 стоимость проезда снизили до 2,5 гривен

На маршруте №115 стоимость проезда снизили до 2,5 гривен
Новые автобусы большой вместимости позволили снизить стоимость проезда с 3 до 2,5 гривен. С 26 января на маршруте №115 поменяли перевозчика и вместо микроавтобусов пустили автобусы большой вместимости.

«С 26 января по маршруту №115 ездят большие автобусы, они ездят с интервалом 12-14 минут в непиковое время, а утром и вечером интервал составляет 5-6 минут. Водитель совершает высадку-посадку и обилечивание пассажиров строго на остановках. Водитель, пока не обилетит пассажиров, не трогается с места», - рассказал директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан.

Пассажиры рады такому нововведению, ведь теперь в час пик не приходится ехать стоя в микроавтобусах, большие автобусы вмещают 55 «сидячих» и 45 «стоячих» пассажиров. Вместо 24 микроавтобусов на маршруте работает 12 «мерседесов», рассказал директор АТП «Автотранссервис» Андрей Русавский. Автобусы ездят по графику и останавливаются строго на остановках.

«Мы все прекрасно знаем какое интенсивное движение на проспекте Правды. Благодаря автобусам мы в два раза сократили общее количество транспорта на маршруте, но при этом на треть увеличили пассажировместимость. Интервал движения, по сравнению с микроавтобусами, увеличился всего на несколько минут, время в пути осталось прежним – 30–35 минут от Совхозной до Демьяна Бедного, - пояснил Русавский. – На этом маршруте сейчас 10 остановок, но сейчас мы рассматриваем возможность сделать еще несколько остановок, там, где садится-выходит много пассажиров и есть возможность остановиться. Перечень остановок мы повесим в салоне, чтобы и водитель и пассажиры знали, где они находятся. Все наши автобусные маршруты работают исключительно по остановкам. Мы на Победе сами оборудовали 14 остановок, повесив остановочные знаки. Люди очень быстро это все поняли: раз человеку не остановили, два и потом он идет на остановку, цивилизованно садится и едет».

Приятным сюрпризом для пассажиров маршрута оказалось снижение стоимости проезда с 3 гривен до 2,5 гривен. На всех маршрутах, где работают автобусы большой вместимости действует именно этот тариф. Такая стоимость проезда оправдывает себя на не очень длинных маршрутах, поясняет директор АТП. Кроме того, большие автобусы целесообразно «пускать» во всех «загруженных» направлениях с густозаселенных жилмассивов, таких как Левобережный, Фрунзенский, Тополь, Сокол.

«Практика показывает, что автобусы большой вместимости наиболее эффективны там, где небольшой «пробег», но большое количество людей. Это выгодно и городу и экономически целесообразно перевозчику», - считает Русавский.

Сейчас в Днепропетровске автобусы большой вместимости (около 60 единиц) работают на 5 городских маршрутах. В АТП стоят еще 40 единиц подобного транспорта. На каких маршрутах они будут работать, решат в городском совете.

«Мы уже 2 года работаем и внедряем транспортную реформу в Днепропетровске, постепенно внедряя на различные маршруты большие автобусы. С их помощью мы повышаем безопасность пассажироперевозок, ведь такие автобусы не отклоняются от маршрута, останавливаются строго на остановках и придерживаются скоростного режима, - считает Валентин Мовчан. – Поэтому мы вводим такие автобусы на магистральные маршруты, которые связывают отдаленные районы с центром города».

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


сергей  (19.11.13 15:40): АТП «Автотранссервис»На рейсе Днепропетровск Александрополь сегодня в 13-30 возле новопокровки водила не взял 5 человек с маленьким ребёнком .Это *** просто пролетело мимо *** НАМ ТАКОЙ РЕЙС) Ответить | С цитатой
Винница Голос Народа  (04.06.13 20:45): Привет Днепр вижу вас тоже начали грабить прикрывая все за словом транспортная реформа Мы боремся Уже год сделали опрос и выяснили что Траты Денег и Времени Выросли в Два раза http://blogs.korrespondent.net/users/blog/dmitrykozakpower/a 107461 ,а последнее чем порадовали это отмена льготного проезда и эксперимент начинается с Винницы потом по всей Украине. http://blogs.korrespondent.net/users/blog/dmitrykozakpower/a 108283
Шокирующий Анализ 1-й годовщины Винницкой реформы общественного транспорта.
Скасування пільг безкоштовного проїзду для студентів, пенсіонерів, ветеранів, інвалідів, чиновників, депутатів та працівників правоохоронних і силових структу

Группа Фейсбук Добавляйтесь https://www.facebook.com/pages/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8 1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%A0%D0%B5%D1% 84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0-2012-13/539386092767395?ref=hl
Ответить | С цитатой
Ирина  (12.02.13 20:31): Да, большие автобусы - отличная вещь. Теперь сажусь на маршрутку, если выбора нет. Однако на многие маршруты они не подойдут просто из-за узости дорог и большого потока транспорта - представьте автобус, едущий в час пик от Баррикадной в центр... больше вреда, чем пользы. Так же и с Гагарина. Если поставить вместо 116й, как говорят - там даже стать негде, на том кольце такая толкучка... Поэтому хорошо, что разгружают хоть некоторые районы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Внимательный  (12.02.13 10:14): http://gorod.kiev.ua/news/news.php?id=43574 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Z  (11.02.13 08:56): Вчера ехал с дачи и видел маршрут 115 с табличкой 3 грн. На сколько дней делали проезд 2,5??? Или так по-пиариться, а потом никто не вспомнит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Патриот Приднепровья 007  (10.02.13 16:58): Еще полтора года тому назад Беляев стучал себя пяткой в грудь и рассказывал, что маршрут №60 будет обслуживаться автобусами. Но, как говорится «воз и ныне там». А маршрут очень востребованный, особенно в вечернее время(16- 21 час). Но никому дела нет, что в маршрутку не возможно «впихнуться». В это время многие возвращаются домой с работы по набережной именно в этих маршрутках. Дети и старики стоят, все толкают друг друга. Руководители департамента найдите время и проедьтесь и тогда поймете, что зря мы за вас голосовали. Не так ли? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (10.02.13 11:58): Если длинна 16,5 то оптимальное кол-во автобусов 16,5*0,83=14 шт .Если 18,1*0,83=15 Ответить | С цитатой
хаксли  (10.02.13 06:43): Протяженность 115 маршрута когда были спринтера от военкомата в центр и обр. 16,5 км, а с заездом до центра занятости 18,1 км Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Eudgen  (07.02.13 17:29): Ребята как будто открытие сделали))) А то до 2003 у нас не ходили хоть как-то автобусы и никто не знал, что большие автобусы разгружают дороги и перевозят больше пассажиров. Умиляюсь просто такой подаче обстановки. Ну да не важно, лишь скорее добавили автобусов на ВСЕ маршруты. Это я только приветствую. Сейчас вынужден ездить с Победы на Героев Сталинграда и пересаживаться в центре - при возможности в центр еду 120м, а на обратном пути - всегда иду на 120й хотя пересесть на 104А с 69й куда как проще. Ответить | С цитатой
Неравнодушный горожанин  (07.02.13 12:37): Если бы в нашем управлении транспорта не сидели такие тупорылые как мовчан и беляев(специально с маленькой буквы),то они бы подумали и об электротранспорте! Такая хорошая идея коту под хвост: если б нормально функционировал электротранспорт,можно было бы полностью ликвидировать 38 й маршрут от Левобережного-3 в Центр. Так как он ПОЛНОСТЬЮ дублирует троллейбусный маршрут №20. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності