Александра Резника называют «кулебовским философом» потому, что первые годы своего творчества он жил в новомосковском районе, и тамошние сельские картины жизни стали первыми сюжетами его работ. Писать картины мастер начал в уже сознательном возрасте, в 23 года. С переездом в Днепропетровск художник изменился и выработал свой индивидуальный стиль. Даже способ грунтовки холста у Резника свой, авторский.
- Я использую смесь воды, желатина и меда, - признается художник. - Сначала покрываю холст тремя слоями желатина, каждый раз давая подсыхать около 8 часов, потом три слоя грунтовки, которую шлифую мелкой наждачкой, а сверху – снова желатин.
Кроме того, в отличие от многих художников, Александр Резник не смешивает цвета на палитре – только уже в процессе работы, на самом холсте. Александр говорит, что так ему намного удобнее получить желаемые оттенки цветов.
Картины у Резника не слишком авангардны, чем любят баловаться многие современные художники, но вместе с тем довольно оригинальны и образны. За 20 лет работы мастер выработал свою, особенную технику. Художник считает, что не стоит ориентироваться на мнение окружающих, главное – чтобы нравилось самому.
- Важно только то, нравится ли самому художнику, - говорит Александр Резник. – Главное всегда идти дальше, не стоять на месте. Не стоит обращать внимание на то, что говорят, – сколько людей, столько и мнений. Нужно поставить собственную планку и стараться все выше ее поднимать, хоть это и сложно. Все художники, которые чего-то достигли, никогда не обращали внимание, нравится это кому-то или нет, главное иметь внутренний стержень. Художник должен понимать, что он делает искусство на века, а не для того, чтобы его работы понравились кому-то конкретному в данный момент.
Несмотря на то, что живопись и графика Резника украшают частные коллекции и музеи не только в Украине, но и в России, Германии, Франции, Англии и Америке, мастер считает, что финансовая составляющая этой профессии - не основное. Главное – держать марку и постоянно развиваться.
- Когда на первый план выходят деньги, творчество отступает, а когда на первом плане – творчество, деньги становятся не так важны, - говорит он.