Хронической проблемой Днепра являются ежедневные заторы у Нового моста в час пик.
Утром и вечером преодоление самого оживленного моста города становится испытанием нервов для водителей и пассажиров общественного транспорта.
Но есть достаточно простая в реализации идея для снижения актуальности этой проблемы.
Эту концепцию в группе КП "Дніпродорсервіс" ДМР изложил Андрей Соколовский:
«ПРОПОЗИЦІЯ, як зменшити вечірній затор в центрі Дніпра у напрямку нового мосту на 30%-50%.
Для цього достатньо лише ЗАБОРОНИТИ лівий поворот із середнього (другого) ряду наліво по вулиці Харківській, там де вона переходить у вулицю Магдебурзького права. Схема заборони зображена на скріні.
Ефективність данного нововведення така ж сама висока, як і додаткова секція повороту направо з вулиці Незалежності (Тітова) на вулицю О. Поля (Кірова), що повністю прибрала затор від данного перехрестя аж до "розвилки" на Підстанції в попередній пропозиції https://www.facebook.com/share/p/1AzTUANcDn/
Суть дуже проста. Ввечері великий потік автомобілів їде по вул. Харківській в лівій смузі, і світлофор на перетині з вул. Липіньского не встигає пропустити весь потік. Виникає затор в лівій смузі. Тому деякі водії, щоб не стояти цілу хвилину в заторі, обганяють всіх по середній смузі і повертають з неї наліво, вклинюючись в затор. Тим самим повністю перекривають рух по середньому ряду с сторону вул. Магдебурзького права і нового мосту. Правий ряд залишається вільним для руху і водії маневрують через нього. Але до моменту, доки не з'явиться друга машина, яка теж хоче повернути з середньої смуги наліво. Вулиця повністю блокується, тому що автомобілі, які стоять на стоянці справа біля кафе, займають майже всю праву смугу. А при повороті наліво по вул. Харківська, потік із двух смуг попадає в одну смугу, тому що авто на стоянці за поворотом займають всю праву смугу, і цим ще більше утворюють затор. Також блокуються автомобілі на зустрічній смузі, що ще погіршує ситуацію.
Тому пропозиція заборонити лівий поворот із середньої смуги, перетворить затор на легку тянучку, і дозволить проїхати центр вдвічі швидше. Поліція обов'язково повинна контролювати заборону повороту, доки водії не звикнуть до нововведення».
А что об этом думают читатели Городского сайта?..
1 - построить развязки (проезд туннелем/виадуком через Исполкомовскую на Подстанцию)
2 - дополнительные эстакады с моста в направлении Победы и Речпорта
3 - на центральных улицах запретить любимые корбановские парковки в правом ряду-вместо этого посторить там-же нескоолько крупных многоуровневых парковок-для удобства тех кто в Центр едет гулять/шопить.
- Левый берег
1- ремонт/перестройка моста/эстакады в начале Слобожанского
2-проектирование и пострйка паралельно Слобожанскому аналогичной магистрали с Запада на Восток Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Бороться нужно не со следствием, а с причиной. А причины две:
1. явный дисбаланс мест работы и учёбы между правым и левым берегом, из-за чего 300 тыс человек утром едут с левого на правый, а вечером - обратно.
Решение? - вынос как минимум части корпусов учебных заведений на левый берег, плюс создание рабочих мест на левом берегу, стимулируя это, например, снижением налогов или бесплатным предоставлением земли для размещение
2. избыток личного автотранспорта. И его будет ставать всё больше, и никаких мостов вы не настроитесь.
Выход простой:
- либо запрет проезда легкового автотранспорта по мосту в часы пик;
- либо платный проезд
- либо ограничение движения с выделением одной полосы под общественный транспорт, что будет делать более "выгодным" использование общественного транспорта, а не личного Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1