Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
07.01.2025

Как можно кардинально уменьшить «пробки» на Новом мосту

Как можно кардинально уменьшить «пробки» на Новом мосту

Хронической проблемой Днепра являются ежедневные заторы у Нового моста в час пик.

Утром и вечером преодоление самого оживленного моста города становится испытанием нервов для водителей и пассажиров общественного транспорта.

Но есть достаточно простая в реализации идея для снижения актуальности этой проблемы.

Эту концепцию в группе КП "Дніпродорсервіс" ДМР изложил Андрей Соколовский:

«ПРОПОЗИЦІЯ, як зменшити вечірній затор в центрі Дніпра у напрямку нового мосту на 30%-50%.

Для цього достатньо лише ЗАБОРОНИТИ лівий поворот із середнього (другого) ряду наліво по вулиці Харківській, там де вона переходить у вулицю Магдебурзького права. Схема заборони зображена на скріні.

Ефективність данного нововведення така ж сама висока, як і додаткова секція повороту направо з вулиці Незалежності (Тітова) на вулицю О. Поля (Кірова), що повністю прибрала затор від данного перехрестя аж до "розвилки" на Підстанції в попередній пропозиції https://www.facebook.com/share/p/1AzTUANcDn/

Суть дуже проста. Ввечері великий потік автомобілів їде по вул. Харківській в лівій смузі, і світлофор на перетині з вул. Липіньского не встигає пропустити весь потік. Виникає затор в лівій смузі. Тому деякі водії, щоб не стояти цілу хвилину в заторі, обганяють всіх по середній смузі і повертають з неї наліво, вклинюючись в затор. Тим самим повністю перекривають рух по середньому ряду с сторону вул. Магдебурзького права і нового мосту. Правий ряд залишається вільним для руху і водії маневрують через нього. Але до моменту, доки не з'явиться друга машина, яка теж хоче повернути з середньої смуги наліво. Вулиця повністю блокується, тому що автомобілі, які стоять на стоянці справа біля кафе, займають майже всю праву смугу. А при повороті наліво по вул. Харківська, потік із двух смуг попадає в одну смугу, тому що авто на стоянці за поворотом займають всю праву смугу, і цим ще більше утворюють затор. Також блокуються автомобілі на зустрічній смузі, що ще погіршує ситуацію.

Тому пропозиція заборонити лівий поворот із середньої смуги, перетворить затор на легку тянучку, і дозволить проїхати центр вдвічі швидше. Поліція обов'язково повинна контролювати заборону повороту, доки водії не звикнуть до нововведення».

А что об этом думают читатели Городского сайта?..



Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Водитель  (10.01.25 18:53): Пробки там из-за парковки в правой полосе. а парковка из-за того что жадность/глупость/недальновидность городских властей не позволила построить на месте например той-же фабрики Володарского 10-ти этажный паркинг, тогда и возле Меноры, 10-й больницы, Гопнер, Харьковской и проч. было-бы пусто. Ну разве наглый/ленивый кто бросал машину, но тут эвакуатор быстро может научить Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Водитель  (10.01.25 18:48): Чтобы не было пробок в Центре, надо не новые ТЦ стоить вплотную один к другому и без нормальной внутренней многоэтажной парковки, а
1 - построить развязки (проезд туннелем/виадуком через Исполкомовскую на Подстанцию)
2 - дополнительные эстакады с моста в направлении Победы и Речпорта
3 - на центральных улицах запретить любимые корбановские парковки в правом ряду-вместо этого посторить там-же нескоолько крупных многоуровневых парковок-для удобства тех кто в Центр едет гулять/шопить.
- Левый берег
1- ремонт/перестройка моста/эстакады в начале Слобожанского
2-проектирование и пострйка паралельно Слобожанскому аналогичной магистрали с Запада на Восток
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
.  (10.01.25 12:10): Вы бы на фото глянули. На нем затор в сторону левого берега. И заторы утром - с левого берега, вечером - на левый берег

Бороться нужно не со следствием, а с причиной. А причины две:

1. явный дисбаланс мест работы и учёбы между правым и левым берегом, из-за чего 300 тыс человек утром едут с левого на правый, а вечером - обратно.
Решение? - вынос как минимум части корпусов учебных заведений на левый берег, плюс создание рабочих мест на левом берегу, стимулируя это, например, снижением налогов или бесплатным предоставлением земли для размещение

2. избыток личного автотранспорта. И его будет ставать всё больше, и никаких мостов вы не настроитесь.
Выход простой:
- либо запрет проезда легкового автотранспорта по мосту в часы пик;
- либо платный проезд
- либо ограничение движения с выделением одной полосы под общественный транспорт, что будет делать более "выгодным" использование общественного транспорта, а не личного
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
???  (07.01.25 18:43): Чтобы ликвидировать заторы, необх. вернуться к проекту коммуняк. Суть его: тоннель или что предпочтительней - виадук-эстакада-.. от съезда с моста и через главный проспект и до начало ул. Г. Сталинграда = пр. Б.Хмельницкого. Вначале будет СВЕРХнепривычно, но потом привыкнут. Аналогично в других мегаполюсах мира. Но для этого необх. под бульдозер всё то, что сварганил жадный Ермолай: Сити -Центр и ещё учу построек. И: "лёгкий" мост с левого на правый. При союзе уже закладывали кессоны под опоры (2 шт.), со строны Солнечного. И всё это для метро и легкового транспорта. Или те, кто хочет транзитом попасть сразу на Б. Хмельницкого. А в начале пр. Хм. должна была дорога через ВСЕ балки. От Петровского-Мазепы и до Запорожского шоссе. Но: в 91 г. Союз почил бозе и всё положили под ***. И вместо решения транспортных проблем понастроили магазины и кабаки. Ответить | С цитатой
Вася  (07.01.25 12:58): Надо просто запретить останавливаться. Дорога чтобы ехать, а не стоять. Ответить | С цитатой
Жора  (07.01.25 12:29): Только дорога напрямую в Долгую балку могла б убрать эту проблему. Ну и ещё 2 моста через Днепр нужны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гипопо  (07.01.25 10:49): Не вулиця О. Поля, а проспект О. Поля. Ответить | С цитатой
Вася  (07.01.25 09:39): Слишком сложно, надо платный въезд сделать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності