В Днепре строят новую контакта сеть для продления троллейбусной линии до ж/м Победа-6.
Троллейбусное движение пройдет по просп. Героев, от бульвара Славы до ул. Добровольцев и дальше в обратном направлении до ул. Космической. Таким образом, троллейбусным сообщением будет полностью охвачен жилой массив Победа. Все работы планируется закончить ко Дню города.
По проекту смонтируют более 6 км троллейбусной контактной сети, проложат 7,5 км подземных кабельных линий, установят 197 новых контактных опор, построят 11 остановок со специальными заездными карманами. А на конечной остановке, где будет поворотная петля для троллейбусов, разместят диспетчерский пункт.
«По программе развития муниципального электротранспорта, инициированной городским головой Борисом Филатовым, продолжаем внедрять новые маршруты. Так, сейчас идет активное строительство для продления троллейбусной линии до ж/м Победа-6. Для этого проекта предварительно уже реконструировали тяговую подстанцию № 17, а сейчас идут соответствующие работы на подстанции № 19. Этот проект реализуется в комплексе с реконструкцией пр. Героев. Сейчас активно проводится установление новых опор, прокладка подземных кабельных линий, устройство заездных карманов для остановок», - рассказал во время выездного пресс конференции 30 июня директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.Со своей стороны, директор коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец отметил:
«С удлинением троллейбусного маршрута № 12 этим видом транспорта будут полностью охвачены жители ж/м Победа-6. Подвижной состав на маршруте планируется увеличить до 8 единиц. График работы будет с 06:00 до 22:00. Количество водителей также увеличим, они будут работать в две смены. Таким образом, интервалы движения на маршруте сократятся до 10-15 минут».Днепрянка Татьяна Федоровна радуется строительству троллейбусной линии.
«Это будет очень удобно, когда троллейбусы маршрута №12 будут доезжать до пер. Добровольцев. А сейчас этот участок от бульв. Славы приходится преодолевать пешком. Очень хорошо, что городская власть развивает муниципальный транспорт, запускает новые маршруты и прислушивается к пожеланиям горожан», - добавила женщина.
Есть же частные автоперевозчики, маршруты которых полностью дублируют 2 и 12 троллейбусные маршруты. Поэтому поначалу троллейбус поездит, с интервалом 10 минут, а потом, станет 20-30, в пик 15.. как всегда. Ведь электротранспорт "развивают" не на благо горожан, а на благо перевозчиков. Чтобы платёжеспособным людям было легче уехать маршруткой, а льготники собирались в электротранспорте. А льготникам и интервала в 20 минут хватит...
И банкет по "возрождению" электротранспорта за счет городского бюджета. Ловко нашими деньгами распоряжается частный бизнес автоперевозок. И от льготников за наш счет максимально освобождаются. Ответить | С цитатой