Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
30.06.2021

Троллейбусную линию на ж/м Победа-6 достроят ко Дню города

Троллейбусную линию на ж/м Победа-6 достроят ко Дню города

В Днепре строят новую контакта сеть для продления троллейбусной линии до ж/м Победа-6.

Троллейбусное движение пройдет по просп. Героев, от бульвара Славы до ул. Добровольцев и дальше в обратном направлении до ул. Космической. Таким образом, троллейбусным сообщением будет полностью охвачен жилой массив Победа. Все работы планируется закончить ко Дню города.

По проекту смонтируют более 6 км троллейбусной контактной сети, проложат 7,5 км подземных кабельных линий, установят 197 новых контактных опор, построят 11 остановок со специальными заездными карманами. А на конечной остановке, где будет поворотная петля для троллейбусов, разместят диспетчерский пункт.

«По программе развития муниципального электротранспорта, инициированной городским головой Борисом Филатовым, продолжаем внедрять новые маршруты. Так, сейчас идет активное строительство для продления троллейбусной линии до ж/м Победа-6. Для этого проекта предварительно уже реконструировали тяговую подстанцию ​​№ 17, а сейчас идут соответствующие работы на подстанции № 19. Этот проект реализуется в комплексе с реконструкцией пр. Героев. Сейчас активно проводится установление новых опор, прокладка подземных кабельных линий, устройство заездных карманов для остановок», - рассказал во время выездного пресс конференции 30 июня директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.
Со своей стороны, директор коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец отметил:
«С удлинением троллейбусного маршрута № 12 этим видом транспорта будут полностью охвачены жители ж/м Победа-6. Подвижной состав на маршруте планируется увеличить до 8 единиц. График работы будет с 06:00 до 22:00. Количество водителей также увеличим, они будут работать в две смены. Таким образом, интервалы движения на маршруте сократятся до 10-15 минут».
Днепрянка Татьяна Федоровна радуется строительству троллейбусной линии.

«Это будет очень удобно, когда троллейбусы маршрута №12 будут доезжать до пер. Добровольцев. А сейчас этот участок от бульв. Славы приходится преодолевать пешком. Очень хорошо, что городская власть развивает муниципальный транспорт, запускает новые маршруты и прислушивается к пожеланиям горожан», - добавила женщина.


Пресс-служба Городского совета »


Украиночка  (25.07.21 19:04): Зачем нужно это делать? Деньги необходимо куда-то официально пристроить, или что? Есть 120-й автобус. Прекрасно ездит до конца Победы. Нет, нужно выпендриться и оставить жителей бульвара Славы без транспорта в центр. Ну, всё, как всегда. Еще и проезд бесплатный для пенсионеров отменят, бросив подачку в 360 грн. Можно подумать, что пенсионеры по работам катаются от скуки, а не от того, что позорно низкая пенсия не дает возможности выжить в этом мире боХатых. Пожилые люди подрабатывают на 3-4 работах и до каждой нужно добраться. Куда мы катимся вообще? Пардон за каламбур. Ответить | С цитатой
ЖЫТЕЛЬ  (03.07.21 19:21): Да сделайте же нормальный выезд с Холмогорской наконец! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Филатов редиска  (03.07.21 10:26): По 2-3 троллейбуса на маршруте на Победе, их ждать по 20-30 минут утром, днём по часу, нафиг они такие вообще нужны, ещё и по 8 грн. скоро. Что блин за произвол происходит. Была когда-то цена 1,50 грн. на тралике ездили социальные слои населения небогатые, теперь тралик почти по цене маршрутки будет, а условия никакие. Когда его сделали по 4,50, потом по 6, никаких улучшений не произошло с ними, как ждали люди часто их по 30 минут и более, так и ждали. За что платить 8 грн. неонятно. Почти в 6 раз взлетела цена на проезд в тралике, а ЗП наша, как была 350 баксов, так и осталась, но при Яныке при этой ЗП проезд был по 1,5 грн. И то не каждый 350 получает, кто-то 250, кто-то 300-400, и редко кто 500-600. Но в среднем 350. А при Яныке в среднем 400 получали. Вот такие мы Европейцы Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Карабас Барабас  (02.07.21 23:12): А ккого года? Ответить | С цитатой
До Добровольцев  (02.07.21 20:46): Оставлять 10-й маршрут на бульваре Славы логистически неправильно. Ответить | С цитатой
Интер  (02.07.21 08:56): Согласно проекту и графика производства работ кап.ремонт пр. героев ДОЛЖНЫ закончить до 1 декабря. Маковцев ввёл в заблуждение жителей. Надо более ответственно подходить к подобным заявлениям. По темпам работ дай то Бог завершить работы до 1 декабря. Ответить | С цитатой
sergdem  (01.07.21 23:07): Откуда там 6 км? По карте не больше 4, а куда еще 2 дели - выбросила в пропасть? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вилен Ульянов  (01.07.21 18:59): Ренессанс электротранспорта невозможен без ликвидации дублирующих маршрутов автобусов. Ответить | С цитатой
Вилен Ульянов  (01.07.21 18:54): Идея вроде бы хорошая, но...
Есть же частные автоперевозчики, маршруты которых полностью дублируют 2 и 12 троллейбусные маршруты. Поэтому поначалу троллейбус поездит, с интервалом 10 минут, а потом, станет 20-30, в пик 15.. как всегда. Ведь электротранспорт "развивают" не на благо горожан, а на благо перевозчиков. Чтобы платёжеспособным людям было легче уехать маршруткой, а льготники собирались в электротранспорте. А льготникам и интервала в 20 минут хватит...
И банкет по "возрождению" электротранспорта за счет городского бюджета. Ловко нашими деньгами распоряжается частный бизнес автоперевозок. И от льготников за наш счет максимально освобождаются.
Ответить | С цитатой
сергей  (01.07.21 16:59): Молодцы, ждём-с. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності