Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
14.04.2021

В Днепре закупят новые трамваи: какому маршруту ждать обновления

В Днепре закупят новые трамваи: какому маршруту ждать обновления

Уже в следующем году в Днепре могут появиться современные трамваи.

Об этом в ходе интервью для программы «Васильевский остров» рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко.

Вместе с трамвайным парком обновят и трамвайные пути. В ходе проекта, который будет финансироваться Европейским банком реконструкции и развития, предусмотрена перекладка полотна. Современные бесшумные трамвайные пути и новенькие вагоны появятся на маршруте «Левобережный-3 – площадь Старомостовая».

«Мы рассматриваем производителей, смотрим, ездим, консультируемся, — рассказал Михаил Лысенко. – Я планирую в мае поехать еще на завод «Штадлер» — посмотреть, что они производят. Перед тем как выбирать, я со своим коллегой Игорем Маковцевым пересмотрел порядка 14 заводов. Мы должны понимать, что приобретать и как в дальнейшем их эксплуатировать».
По словам заместителя городского головы, после того, как данный проект будет реализован, возможна замена и трамваев на 12 маршруте. А после окончания строительства метро – на маршруте номер 1.

Наше Місто »


Позор Днепра  (16.12.21 09:33): отсутствие автоматических стрелочных переводов. Ответить | С цитатой
Андрей  (04.05.21 13:33): Ув Филатов идите со своим Левобержным3 в опачку!вы б лучше отремонтировали ул Леваневского и Шухевича 30 лет нету капетального ремонта путей и дорог! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Таня  (14.04.21 19:58): Надо обновить все рельсы и трамваи. Заменить 170 км путей будет стоить до 100 млн евро, а купить 200 новых трамвайных вагонов КТМ-23 около 70 млн евро. А можно купить 150 новых КТМ -23 и 25 трёхсекционных Татра-Юг, которые пустить на 1 маршрут, тогда это будет стоить более 80 млн евро.
На это нужен кредит 170-180 млн евро. Берём на 10 лет. Значит в год отдавать надо будет по 17-18 млн евро "тела" и проценты.
Сейчас дотации на трамвай в Днепре составляют более 600 млн, значит более 20 млн евро в год. Вот с этих денег и выплачивать.
КТМ 23 берёт в 1,5 раза больше пассажиров чем Тут на Т4 или Т3, расход электроэнергии в 2 раза меньше чем старые Т3 и в 1,5 раза меньше чем Т4. Считай в 3 раза меньше затраты на 1 пассажира, плюс не будет простоев при ремонтах, а т.к. трамвай тогда станет быстрым и надёжным транспортом, то и количество пассажиров вырастет. Короче, минимум раз в 5 себестоимость упадёт и трамвай лет на 10 выйдетьв прибыль. Этого хватит,ючтоб погасить кредит.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Погонщик красного КТМ_а  (14.04.21 18:07): Ну, назовите это 14 производителей ))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Надежда  (14.04.21 18:00): На Рабочей 11 трамвай поднимаясь на гору и с горы создаёт грохот безумный,в 10 метрах от домов!!!
Нет шумопоглащения,все нормы нарушаются,а мы на левый берег планируем...Может стоит приехать и самим посмотреть,сравнить необходимость для жилых районов именно тихих трамваев.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
dsu  (14.04.21 15:04): Он с луны свалился? Кому нафиг нужен этот моршрут? На него максимум рабочие на заводы ездят по утрам и вечерам. Ибо едет час. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (14.04.21 14:54): Во во, именно по 19-м маршруту и пустите! Их там как раз по дороге на лом разберут.
Все равно рельс там нет, ехать нереально!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
горожанин  (14.04.21 14:39): Нет, чтоб свое производство поддерживать, они развивают экономику других стран. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності