Уже в следующем году в Днепре могут появиться современные трамваи.
Об этом в ходе интервью для программы «Васильевский остров» рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко.
Вместе с трамвайным парком обновят и трамвайные пути. В ходе проекта, который будет финансироваться Европейским банком реконструкции и развития, предусмотрена перекладка полотна. Современные бесшумные трамвайные пути и новенькие вагоны появятся на маршруте «Левобережный-3 – площадь Старомостовая».
«Мы рассматриваем производителей, смотрим, ездим, консультируемся, — рассказал Михаил Лысенко. – Я планирую в мае поехать еще на завод «Штадлер» — посмотреть, что они производят. Перед тем как выбирать, я со своим коллегой Игорем Маковцевым пересмотрел порядка 14 заводов. Мы должны понимать, что приобретать и как в дальнейшем их эксплуатировать».По словам заместителя городского головы, после того, как данный проект будет реализован, возможна замена и трамваев на 12 маршруте. А после окончания строительства метро – на маршруте номер 1.
На это нужен кредит 170-180 млн евро. Берём на 10 лет. Значит в год отдавать надо будет по 17-18 млн евро "тела" и проценты.
Сейчас дотации на трамвай в Днепре составляют более 600 млн, значит более 20 млн евро в год. Вот с этих денег и выплачивать.
КТМ 23 берёт в 1,5 раза больше пассажиров чем Тут на Т4 или Т3, расход электроэнергии в 2 раза меньше чем старые Т3 и в 1,5 раза меньше чем Т4. Считай в 3 раза меньше затраты на 1 пассажира, плюс не будет простоев при ремонтах, а т.к. трамвай тогда станет быстрым и надёжным транспортом, то и количество пассажиров вырастет. Короче, минимум раз в 5 себестоимость упадёт и трамвай лет на 10 выйдетьв прибыль. Этого хватит,ючтоб погасить кредит. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Нет шумопоглащения,все нормы нарушаются,а мы на левый берег планируем...Может стоит приехать и самим посмотреть,сравнить необходимость для жилых районов именно тихих трамваев. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Все равно рельс там нет, ехать нереально! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2