В Днепре в 2020 году значительно обновился подвижной состав общественного транспорта. Так, город приобрел 20 трамваев и 25 новых троллейбусов с низким полом.
Был открыт троллейбусный маршрут № 6 «пл. Соборная - ж/м Приднепровск».
Кроме того, за прошлый год КП «Днепровский электротранспорт» среди прочего капитально отремонтировало более 50 трамваев и троллейбусов, более 14 км троллейбусной и трамвайной контактной сети, заменило 126 аварийных опор, свыше 3,5 км трамвайных путей, реконструировало тяговую подстанцию № 19 (что и позволило открыть новый упомянутый маршрут на Приднепровск).
В прошлом году на базе «Днепровского электротранспорта» создали единый диспетчерский центр, который мониторит работу всего наземного общественного пассажирского транспорта города. Для этого было установлено более 1900 GPS-трекеров. А научно-производственный центр предприятия по подготовке водителей электротранспорта провел два выпуска и подготовил 85 водителей трамваев и троллейбусов.
По словам директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимира Кобца, из-за карантина перевозки пассажиров в электротранспорте 2020 года сократились на 40%.
«Надеемся, скоро ситуация стабилизируется и пассажирские перевозки вернутся к стабильным показателям. В этом году будем продолжать капитальные ремонты инфраструктуры: это и сети, пути, а также подвижной состав. Кроме того, в планах - начать строительство контактной сети для продления троллейбусных маршрутов № 10 и № 12 на ж/м Победа-6. Конечно, и в дальнейшем будем учить водителей трамваев, троллейбусов», - рассказал Владимир Кобец.Со своей стороны специалист департамента транспорта горсовета Иван Васючков отметил:
«За прошедший год общественные автобусы перевезли около 124 млн пассажиров, из которых каждый 6-й - льготник. Появился брендбук общественного транспорта. Постепенно автобусы будут брендироваться в желтый цвет со специальными указателями в соответствии с дизайн-кодом. С городских маршрутов было убрано 320 автобусов малой и средней вместимости, зато появилось 196 больших автобусов, в том числе и так называемые автобусы «гармошка», которые сейчас работают на 38-м маршруте. В этом году приедут еще 200 больших автобусов. Таким образом работаем над тем, чтобы к концу 2021-го автобусов малой вместимости на маршрутах не было вообще. Кроме того, сейчас разрабатывается стратегия по выделению отдельных полос для общественного транспорта. Еще в планах - повышение квалификации для водителей автобусов».
И не получится говорить что ездят в убыток.
Потому ждать долго придётся. Кто захочет показывать прибыль Ответить | С цитатой
Что там с электронным билетом? Долго еще будет это передавание налички водителю? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Как пиариться, так льготников у них - всего 1/6 часть от всего пассажиропотока, а как цены на проезд повышать - так толсто намекают на обратное - что платедеспособных пассажиров где-то 1/6 часть (ну, или меньше половины) от всего пассажиропотока. Ответить | С цитатой
Если не хватает троллейбусов, то зачем нужно было прокладывать 30км проводов на Парус.
Не проще было "бесплатно" на Парус пустить больше автобусов"121, а по трол.марш.№20 больше троллейбусов?
Зачем параллелить авт. и трол. маршрут? Контактная сеть и тяговые подстанции - очень дорогое удовольствие! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2