Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
10.11.2020

Трамвайный парк снова пополнили комфортабельными вагонами из Лейпцига

Трамвайный парк снова пополнили комфортабельными вагонами из Лейпцига

В Днепре готовят к выходу на маршруты новые удобные и комфортные трамваи из Лейпцига. Именно так реализуется стратегический план Бориса Филатова по развитию электротранспорта города. Сейчас в Днепр прибыла уже третья партия - пять вагонов. Перед запуском на маршрут трамваи переоборудуют в городской вагоноремонтной мастерской - единственной в Украине, где выполняют такие адаптационные работы. После выполнения таких работ срок их эксплуатации продлится на 10-15 лет.

Инициативу обновления электротранспорта Днепра горожане, конечно, поддерживают. Анатолий Аксионов уже более сорока лет ездит в городских трамваях:

«Трамваи города необходимо обновлять. Сейчас я вижу значительный прогресс в этом вопросе в городе, и это очень хорошо. Теперь пользоваться общественным электротранспортом наконец-то и удобно, и приятно».

Директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев отметил, что 15 трамваев из Лейпцига уже радуют днепрян, курсируя по улицам.

«Это последние пять вагонов из 20, закупленных в этом году в Лейпциге. Сейчас эту партию адаптируют к работе на наших путях и к 1 января 2021 года их выпустят на маршрут. Так, за последние два года трамвайный парк обновлен на 40 единиц. В рамках принятого Борисом Филатовым стратегического плана развития электротранспорта мы продолжим обновлять подвижной состав и в дальнейшем. В следующем году мы планируем приобрести еще около 20 трамваев», - рассказал Игорь Маковцев.

Директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец отмечает:

«У новых трамваев тише ход, что делает их более комфортными для пассажиров. Удобнее будет работать и водителю, потому что в кабине предусмотрена система кондиционирования. Кроме этого в салоне установлены новые кресла. До прибытия в город трамваи в Германии прошли глубокую модернизацию и имеют современную систему управления, что позволяет экономить электроэнергию на 40%».

Водитель трамвая Владислав Маточенко, чтобы управлять немецким трамваем, прошел стажировку. До этого работал полтора года на старых трамваях и поэтому разницу почувствовал сразу:

«В трамвае больше функционала. Вообще сам процесс стажировки для меня не был сложным. У вагонов из Германии более плавный ход. Также очень комфортная кабина с отоплением зимой и кондиционированием летом».

«Очень хорошо, что обновляют трамваи. Очень хорошо, что городская власть заботится об удобстве и водителей, и пассажиров», - говорит днепрянка Мария.

«Теперь трамваи выделяются цветом в едином стиле города, и это делает их более заметными на улицах. Пассажирам в обновленных салонах стало намного комфортнее ездить. Все сделано красиво и с любовью к горожанам. Важно теперь, чтобы люди не причиняли вреда трамваям, в которых им еще ездить», - говорит еще один днепрянин Вадим Пономаренко.

Напомним, что в Днепре обновляют не только трамвайный парк, но и ремонтируют полотно. Только за последние годы обновили около 17 тыс. метров.



Пресс-служба Городского совета »


Снеговик  (12.11.20 13:34): Браво, и денег с бюджета списано и от немцев за утилизацию получили, гениально! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
работник депо  (11.11.20 21:40): Столько правильных вещей сказали...почему филатов на выборах побеждает? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Злюка  (11.11.20 13:56): Очень новые трамваи, с деревянными ступенями. Сколько миллионов лет этим динозаврам?! Зачем тратить бюджет на хлам со свалок Европы? Ответить | С цитатой
Бупетровск  (11.11.20 11:58): Так тогда и авто для городского совета пусть берут 1985-го года с Германии, компьютеры ЭВМ масштабы горсовета позволяют, ремонт в кабинетах из отходов можно сделать, мебель б\у-шной полно продается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (11.11.20 09:11): Правильно писать - комфортабельный металлолом. Лейпциг должен быть доволен впрочем как и БАФ Ответить | С цитатой
Ооо  (11.11.20 09:03): А наш мер способен только на закупку утилизированых трамваев троллейбусов автобусов а то на новых как он будет отмывать себе в карман деньгу этого ему мало. А так копеечные отходы получил а цену выставил как за новые. Вот это доход. Надо же жену и дочь на мальдивы в Америку отправлять. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пешеход  (11.11.20 07:38): Так вот почему у нас в городе рельсы из кус_чков по 0,2-2 метров сложены, их, оказывается, по метрам меняют. Уже 17 тысяч таких метровых кус_чков заменили, и удивляются, чего же мягче трамваи не идут. Я не специалист, но может быть попробовать целый рельс за раз менять (25м)? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Комфортабельные  (10.11.20 22:57): чёт ору... :-) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Риелтор  (10.11.20 22:27): Зачем новый трамвай покупать, когда можно после немчуры обноски, которые ему утилизировать накладно...плебс хавает, Борух с моней и рады стараться... Ответить | С цитатой
Вай какой трамвай  (10.11.20 18:59): А в Харькове такие оф игенные трамваи стали разрабатывать, низкопольные , современные, очень красивые. Вчера видел. Но если в этих старых трамваях будет дешёвый проезд, то можно потерпеть до неизвестных времён. Нам не привыкать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності