Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
16.03.2017

В этом году обещают купить 32 новых троллейбуса

В этом году обещают купить 32 новых троллейбуса

Мэрия планирует в этом году купить 32 новых троллейбуса, 13 из них отправят на маршрут №13.

Вместо 50 новеньких троллейбусов в этом году хотят купить 32 «рогатых». Но и на них бюджетного финансирования пока не хватает, сетует директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.

«В этом году планировалось приобрести 50 троллейбусов. Депутаты не выделили достаточно средств для такого количества, поэтому сейчас речь идет о 32 единицах. Рассматриваются различные условия закупки, в частности - на условиях лизинга, кредита или в рассрочку», - информирует чиновник.

Повезет жителям жилмассива Парус, ведь именно на восстановленном маршруте №13 будут работать эти новенькие троллейбусы (13 штук), остальные распределят по другим городским маршрутам. Покупка этих троллейбусов позволит реорганизовать существующую сеть.

Уже сейчас проводится подготовка к изменению троллейбусных маршрутов №10 и №5. «Десятка» будет идти с Победы по проспекту Яворницкого до железнодорожного вокзала. А троллейбус №5 закольцуют через проспект Яворницкого: с проспекта Поля он будет сворачивать на пр. Пушкина до Леваневского, затем мимо авто и жд вокзалов по проспекту Яворницкого до ул. Фабра (по которой и поднимется до пр. Поля).

Небольшие изменения обещают и на маршруте трамвая №7, вместо Старомостовой площади он будет разворачиваться на площади Привокзальной. Обещают организовать и маршрут с жилмассива Сокол до Соборной площади, пока он в стадии согласования.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


ВасЯ  (22.03.17 07:07): і шо цікаво... НЕ дуркуваті"інтірвали" роблять ЗРУЧНИМ електротранспорт а ВСІМ ВІДОМИЙ ПОХВИЛИННИЙ ГРАФІК РУХУ якого ДОТРИМУЄТЬСЯ ПЕРЕВІЗНИК.
ПОХВИЛИННИЙ ГРАФІК РУХУ ПЕРШ ЗА ВСЕ ПОВИНЕН БУТИ НА ЗУПИНКАХ!!! а ті дорогущі табло... то таке...
Ответить | С цитатой
нацистам=сіоністам  (22.03.17 07:00): і шо цікаво... ОДИН тролейбус ЗАМІНЯЄ ЧОТИРИ смердючих дрицапета та робить безробітними 20шт тих хто довколо маршрутки живиться!!!
От саме тому крімінальна ґабібулаєвська бидлота і скавчить - у них ЛЮДИ з рота ВИДИРАЮТЬ НАШ їми вкрадений кусень хліба!!!
Ответить | С цитатой
789  (21.03.17 13:26): а лысенко сказал, что 13 номера больше не будет, ему не нравиться само число!
и по тому маршруту, если и будет ходить тролик, то это будет номер 2!
(наверное чтобы запутать нас)
кому верить???
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
нацистам=сіоністам  (19.03.17 14:19): За план ОПТІМІЗАЦІЇ міського транспорту ЗАПЛАЧЕНО 1млн 160тис. ОБСТЕЖЕННЯ ПРОВЕДЕНЕ. РЕКОМЕНДАЦІЇ НАДАНІ. І зараз марамої з міськ ради НАУКОВООБГРУНТОВАНІ рекомендації "карєктіруют"... ТАК МОЖЕ ЯК ВОНИ ТАКІ РОЗУМНИКИ то нехай повернуть в бюджет міста 1.16млн та сядуть в буцегарню на 3-5р за лобіювання інтересів ґабібулаєвських маршруток??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сергей  (18.03.17 19:00): Блин, ну что за народ такой! Как мед так ложками, и морду при этом кривит!
В кой бы то веки? 32 свеженьких троллейбуса, которые вразы приятнее маршруток, и любых автобусов и трамваев! Тихие, быстрые! Отличная новость, мерии и всем участникам закупок и организации спасибо!Не важно кто они, Евреи или мусульмане, это не важно, молодцы! Так держать!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Блогер. Анархист.  (18.03.17 18:59): Оптимизация троллейбусной сети.
1) Восстановить троллейбусный маршрут №2 тополь - вокзал.
2) 16 маршрут можно также продлить до цума.
Пятый маршрут не знаю зачем нужен.
Когда по его маршруту идёт и первый и восьмой троллейбус.
Из маршруток предлагаю отменить 101 маршрут.
Также и 146Б отменить.
С 5 маршрута троллейбуса распределить троллейбусы по остальным маршрутам.
Вот так я вижу оптимизацию маршрутной сети на правом берегу.
Ответить | С цитатой
Йоран  (18.03.17 11:36): Не хотілось би, щоб нові тролейбуси виявились БКМ 321. Можливо, він зручний в експлуатації, але салон для пасажирів конструювали "фахівці" , які або не мають уявлення про те, яким має бути міський транспорт, або люто ненавидять людей.
Проходи по 50 см - це для кого?

Найбільш пристойним є тролейбус з номером 2541, найперший і, схоже, експериментальний і неповторний. В 321-му ж фактично більш-менш нормальною є середня площадка, два інші входи - при найменшому завантаженні примушують згадувати транспорт часів СССР.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Днепр  (18.03.17 08:58): Сделайте один маршрут по набережной с Победы до Паруса с нормальным интервалом и уберите оттуда все маршрутки,чтоб пробок было меньше.
А еще лучше не троллейбус а трамвай через всю набережную, как в Евпатории одна колея с разъездом на остановках.
Ответить | С цитатой
124  (18.03.17 00:42): Верните 2 маршрут Тополь-жд Вокзал Ответить | С цитатой
Лекарь  (17.03.17 11:12): Никак не дойдёт.
Есть трол.№12 и авт№120, едущие практически по одному маршруту.
Для начала может надо сделать нормальный интервал трол.№12 (5-10мин.),
и пустить №12А до конечной авт.№120.
Авт.№120 ликвидировать и машины пустить на Парус.
Зачем тратиться на новую контактную сеть до Паруса 15км, если аналогичная на Победу работает на 10% (на один трол.№12 приходиться 10авт.№120)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності