Во время первого открыли конверты с именами претендентов, ознакомились с их документами. Это происходило в прямом эфире 28 января. Теперь члены комиссии проверяют сами предприятия. Обращают внимание на документы, состояние транспорта, условия в ремзоне, работу механиков и медиков.
Большая половина конкурсной комиссии - общественные деятели в сфере транспорта, юристы. Первым они осматривают «Севертранс». Далее - «Карлссон». Проверяют документы, смотрят автомобили, общаются с водителями.
Водитель автобуса Александр Логвинов рассказал: «Каждое утро мы приезжаем на работу, получаем маршрутные листы и забираем авто. После механик проверяет техническое состояние. Если все хорошо - выпускает на линию».
Перевозчики отмечают, что нынешний конкурс более требователен.
Директор автопредприятия «Карлссон» Виктор Бевзюк: «В конкурсе участвуем не первый раз, но сейчас все более упорядочено. У комиссии серьезные требования к документации и состоянию транспорта. Это хорошо, ведь мы заинтересованы в развитии и работе на рынке».
Следующее - «АТП 11231». Здесь также проверка от А до Я.
Медсестра автопредприятия Вера Кушнир: «На работе с 4 утра, осматриваем каждого водителя. Измеряем давление, пульс, обращаем внимание на общее состояние, выслушиваем жалобы, если таковые имеются». Есть здесь и аппарат для проверки на трезвость.
У перевозчика «Зигфрид-М» комиссия сразу проверяет ремонтную базу, чистоту автомобилей. Существенных замечаний нет.
Общественная активистка и член комиссии Анастасия Бешкуренко: «Есть определенные недостатки в заполнении журналов, но это мелочи».
Станислав Работа: «Если в финале конкурса перевозчики наберут одинаковое количество баллов, предпочтение будет отдаваться тому, у кого лучшие условия на АТП».
Имена победителей станут известны уже 15 февраля.