Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
05.02.2016

На Днепропетровщине проверили претендентов на пригородные и междугородные маршруты

На Днепропетровщине проверили претендентов на пригородные и междугородные маршруты
На Днепропетровщине выбирают перевозчиков на 9 пригородных и междугородных маршрутов. Конкурс проходит в два этапа.

Во время первого открыли конверты с именами претендентов, ознакомились с их документами. Это происходило в прямом эфире 28 января. Теперь члены комиссии проверяют сами предприятия. Обращают внимание на документы, состояние транспорта, условия в ремзоне, работу механиков и медиков.

Большая половина конкурсной комиссии - общественные деятели в сфере транспорта, юристы. Первым они осматривают «Севертранс». Далее - «Карлссон». Проверяют документы, смотрят автомобили, общаются с водителями.

Водитель автобуса Александр Логвинов рассказал: «Каждое утро мы приезжаем на работу, получаем маршрутные листы и забираем авто. После механик проверяет техническое состояние. Если все хорошо - выпускает на линию».

Перевозчики отмечают, что нынешний конкурс более требователен.

Директор автопредприятия «Карлссон» Виктор Бевзюк: «В конкурсе участвуем не первый раз, но сейчас все более упорядочено. У комиссии серьезные требования к документации и состоянию транспорта. Это хорошо, ведь мы заинтересованы в развитии и работе на рынке».

Следующее - «АТП 11231». Здесь также проверка от А до Я.

Медсестра автопредприятия Вера Кушнир: «На работе с 4 утра, осматриваем каждого водителя. Измеряем давление, пульс, обращаем внимание на общее состояние, выслушиваем жалобы, если таковые имеются». Есть здесь и аппарат для проверки на трезвость.

У перевозчика «Зигфрид-М» комиссия сразу проверяет ремонтную базу, чистоту автомобилей. Существенных замечаний нет.

Общественная активистка и член комиссии Анастасия Бешкуренко: «Есть определенные недостатки в заполнении журналов, но это мелочи».

Станислав Работа: «Если в финале конкурса перевозчики наберут одинаковое количество баллов, предпочтение будет отдаваться тому, у кого лучшие условия на АТП».

Имена победителей станут известны уже 15 февраля.



Облгосадминистрация »

Читайте также:


masha  (06.02.16 17:30): 244 маршрут на Подгородное, есть водитель-наркоша. Если я вижу, что он приехал пропускаю маршрутку и жду следующую.А рации, они должны быть или нет? Если да, то не для того, чтобы по водителю ней трандеть типа "Я на Байкале, а ты где?" и т.п. и тд. А количество сидений в маршрутках тоже проверили. Расстояния между сиденьями сколько должно быть. Почему об этом ни слова. Да 50% маршруток вообще нельзя выпускать на работу. А кто последний раз ездил в 106 маршрутке. Это ужас. Не.. те, кто проверяли марщрутки в них явно не заходили и никогда в них не ездили Ответить | С цитатой
112  (05.02.16 18:56): "...механик проверяет техническое состояние" - колёс сколько, четыре? Выезжай! И ездят эти тазики с неработающими приборными панелями... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності