Заказать электронную услугу можно на сайт igov.org.ua. «Чтобы быстро найти услугу, в поле поиска вводим ее название или ключевое слово. Например, если нужно оформление загранпаспорта, достаточно написать «паспорт» и система найдет то, что вам нужно», - объяснил Дмитрий Дубилет.
На странице услуги следует выбрать регион и город, в котором вы проживаете. После этого система предложит два варианта подтверждения личности – электронно-цифровая подпись и BankID: «Первый вариант распространен среди юридических лиц. Тем, у кого есть карточка крупного украинского банка, удобнее всего воспользоваться BankID. Для этого нужно выбрать из списка нужное финансовое учреждение, ввести свой номер телефона или логин (зависит от банка) и пароль. «Второй этап идентификации – код, который придет на мобильный телефон по смс, - продолжил Дмитрий Дубилет. – Вводим этот код и автоматически переходим на форму выбранной услуги. Паспортные данные в ней заполнены автоматически – их передал банк. Эту информацию нельзя изменить, а значит нельзя допустить ошибку».
Дмитрий Дубилет подчеркнул, что между услугами в электронной форме и интернет-услугами есть принципиальная разница: «Например, оформление загранпаспорта он-лайн не избавляет от необходимости прийти в миграционную службу, чтобы сделать фотографию, и еще раз, чтобы забрать документ. Но теперь не придется стоять в очередях для заполнения формы и оплаты услуги. С субсидией всё иначе. Никуда ходить не нужно. Вы заполняете форму на сайте iGov и нажимаете кнопку «Отправить». В течение 20 рабочих дней на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением оформления субсидии или причиной отказа», - заметил Дмитрий Дубилет.
В данном случае "так же" пишется слитно. Ответить | С цитатой