Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 23 листопада 2024
18:28

МІСЬКИЙ ТРАНСПОРТ

Автобус Богдан А091




Малый городской автобус А-091 «Богдан» разработан АО «Укравтобуспром» (бывший Всесоюзный институт автобусо-троллейбусострое-ния, г. Львов) и производится на АО «Черкасский автобус» с 1999 года. Этот принципиально новый для Украины автобус полностью отвечает требованиям ЕВК ООН № 36 и ГОСТ 27815-88 для общественного городского транспорта.

Низкие ступеньки, две двери, безопасность и маневренность делают автобус «Богдан» максимально удобным для пассажиров и водителей.

«Богдан» производится с применением высококачественных импортных и отечественных комплектующих и представляет собой современный автобус, специально разработанный для города. Автобус оснащен двигателем ISUZU (Япония), который рассчитан на пробег 1 000.000 км без капитального ремонта. Двигатель, Коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты производства японской фирмы ISUZU, пневматические агрегаты привода дверей производства Италии. Передняя и задняя маски автобуса изготовлены из стеклопластика. Тщательный подбор высококачественных комплектующих, талант конструкторов и высокая культура сборки определяют долговечность и надежность автобусов «Богдан».

На сегодняшний день существует несколько модификаций малого городского автобуса А-091 «Богдан»:
-Междугородний (количество посадочных мест — 27);
-Школьный(количество посадочных мест—27);
-Туристический (количество посадочных мест — 24).
Автобус оснащен кондиционером, аудио- и видеосистемой, багажным отсеком.

Двигатель дизель атмосферный ISUZU 4HG1, вертикальный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см ³ 4600
Максимальная мощность, л.с./мин ¯ ¹ 89(121)x3200
Максимальный крутящий момент, кгс м/мин ¯ ¹ 304(31)x1600
Габаритные размеры, мм  
Длина 7205
Ширина 2370
Высота 2740
Пассажировместимость  
Количество мест для сидения 21
Общие места (стоячие сидячие) + Водительское 50+1
Колесная база, мм 3815
Передняя колея, мм 1665
Задняя колея, мм 1650
Масса снаряженного автобуса, кг 4600
Полная масса автобуса, кг 8100
Коробка переключения передач MXA5R механическая, 5-ти ступенчатая с синхронизатором на всех
передачах
Рулевое управление с гидроусилителем (стандарт)
Подвеска колес  
Передняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
и с телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя зависимая, рессорно-пневматическая
Тормозное управление  
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система механическая, трансмиссионная
Вспомогательная тормозная система на выпускном тракте двигателя
Показатели маневренности  
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 95
Расход топлива на трассе, л/100 км 15-16
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 18-19
Способность автобуса преодолевать подъем, % 20
Минимальный радиус поворота, м 7,7
Электрооборудование  
Номинальное напряжение ,В 24 V
Генератор, В/А 24V, 60A
Стартер, кВт S25-308 24V91C HITACHI
Аккумуляторная батарея 6СТ90


Производитель: Промышленно-инвестиционный холдинг "Богдан", г. Черкассы

nick  (22.11.13 11:18): Обыкновенная "мыльница", все пищит и тарахтит. Какой только идиот заменил ими маршрутки, наверно получил за них откат от Порошенко Відповісти | З цитатою
e-mailsasha  (19.09.09 01:22): Просто супер!!! Отвратительнее этих машин нет ничего!!! Тряские, неудобные и очень хрупкие... Спринтер, по-моему, мощней будет!!! Відповісти | З цитатою
Саша Ликвидатор  (15.03.08 17:03): Я работал в ДАТП-11231 на СТО "Богдан", так вот по-моему тормоза там пневматические. Далее "высокая культура сборки", я бы не сказал что там классно все сделано, спросите механиков, они это подтвердят, особенно это проявляется при замене топливного фильтра, когда его приходится откручивать в моторном отсеке. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті