Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Bobyys(04.02.21 01:18):Отношение хозяина "РЕСТОРАНА" Гии, к своим клиентам мягко сказать хамское, это нечто между не хотите ли пойти нахер не поев, но заплатить обязаны. Гия портит весь колорит заведения. Если хотите вместо отдыха головную боль - это ваше заведение.Відповісти | З цитатою
Нина(31.08.19 18:32):Ходили целое лето с детьми из детского лагеря кушать комплексные обеды!
Хотим сказать огромное СПАСИБО хозяину и персоналу! Дети в восторге!
В этом заведении к нашим детям было особенно трепетное и внимательное отношение: их узнавали, всегда внимательно относились к их маленьким просьбам, снисходительно реагировали на шалости!
Порции большие, вкусные и сытные!
В заведении всегда уютно и приятно!
"Это заведение - СУПЕР!" - Маша, 8 лет.
"Очень вкусно готовят" - Даня, 9 лет
"Больше всего мне понравились лаваш и лимонад, и крутая атмосфера" - Эми, 7 лет
Также часто ходим с мужем и сыном кушать хачапури - всегда довольны вкусом, качеством и обслуживанием.Відповісти | З цитатою
Элеонора(01.04.18 21:12):Много лет были клиентами этой сети ресторанов, но с каждым годом и качество еды, и отношение к клиентам становилось всё хуже. Сегодня был последний визит. В ресторане на проспекте Гагарина сделали заказ и сразу же попросили счёт. Его принесли через 40 минут. Вдруг оказалось, что наш чалагач, который мы заказывали всегда и который весил от 200 до 400 грамм (тогда мы его за раз даже съесть не смогли) затянул на 600 грамм! Вы меня извините, но 350 от 600 я могу отличить, тем более по знакомому блюду. Но как что-то доказать? Шеф-повар утверждает, что съели мы кило двести и просто не заметили. Позор и наглость! Постоянных клиентов вы потеряли.Відповісти | З цитатою
Алекс(29.09.17 15:38):Сходили и разочаровались - сырой хачапури, о том, что не работает терминал, узнали при оплате чека.. На вопрос, почему не предупредили заранее - официант промычал что-то невразумительное. Видимо Сулико применяют схему Гурмании по отмыванию денег. Очень жаль, что качество обслуживания для хозяев ресторана не важноВідповісти | З цитатою
Бывший постоянный клиент.(07.04.17 12:31):Да , уже бывший постоянный клиент .
Частенько кушали в кафе на Красной, неплохой шашлык сглаживал мелкие недостатки, но когда решили посидеть большей компанией, то хозяин повёл себя, как зажравшийся кабатчик - когда мы отказались от навязываемых нам блюд,хозяин отказал нам вовсе .
Вот такое "грузинское гостеприимство".
И оно нам надо ТАКОЕ кафе в нашем городе...Відповісти | З цитатою
serj555(19.01.17 15:08):Кухня не плохая, порции большие... на этом все плюсы и заканчиваются...
В обед (бизнес-ланчи) людей очень много, столы грязные, часто грязные и тарелки , такое впечатление , что их не домывают (несколько раз просили менять блюдо), даже когда тарелка чистая обязательно по краям будут жирные отпечатки пальцев официантов или работников кухни...
Но самое не понятное для меня это месторасположения хозяина заведения, зачем он стоит там где выносят блюда ? Так мало того, что он просто стоит он же там ест , пьет, голову чешет, в тарелки заглядывает. некоторые двигает т.к. они ему мешают ... И это все происходит там где выносят готовые блюда, то орет как не вменяемый ... ну сделай себе кабинет и ори там на работников , не мешай людям отдыхать...
На пр.Гагарина картина на порядок лучше, это уже похоже на уютный ресторан, порядка там на порядок больше, атмосфера лучше, но часто у них что-то заканчивается из блюд, пиво так же не всегда есть в наличии...Відповісти | З цитатою
Наташа(17.01.17 12:07):Ходим часто в Сулико на Красной. Нравится все. Было всего два замечания - по селедке с картошкой (картошка из холодильника, видимо, заготовка. А холодная картошка - удовольствие ниже среднего) и ножи не наточены, резать мясо неудобно. Ну это не критично.Відповісти | З цитатою
Оксана(28.12.16 23:18):сегодня пошли с мужем отведать грузинской кухни в “Сулико”на красной...ушли с неприятным осадком и разочарованые.Первое -невнимательный и неприветливый персонал.Второе-грязные столы и скатерти.Была надежда хоть на кухню,но из двух блюд,что я заказала -хачапури по аджарски и грибы запеченные с сыром - оба (особенно второе)были сильно пересолены,что,к сожалению, заглушало все вкусовые качества(.Очень жаль,были большие надежды на это заведение...больше не придем.Відповісти | З цитатою
Ната(11.12.16 15:30):Были 11.12.16 на Гагарина в Сулико!!! Ожидания не оправдались, по 5 оценке, на 3 -. Приехали специально за хачапури по аджарски, не оказалось, выходной день, с сыром проблема, но вы как то должны продумать этот вопрос, вы же ресторан!!! С официантами тоже проблема, чай ждали больше 10 минут, вобщем как то не так как хотелось бы, единственный плюс это цены, они умеренные, по Звездочкам Ресторана!!!Відповісти | З цитатою
Наталья(19.11.16 17:55):Жуткое место.Кухня мрак.С кухни доносятся маты и крики по грузински,которые не заглушает даже музыка в зале.Шашлык не свежий.перепелка подгорела.салат греко сплошной лист салата,хотя там должны быть огурцы,помидоры,сыр и оливки.То что наваял повар в тарелке это даже салатом сложно назвать.Закуска сельдь...пять кусочков на картошке и куча маринованного лука.Салат с красной рыбой тоже "порадовал"количеством листа салата)но не все так плохо.. Милая администратор,шикарная официантка Катя и официант Богдан.Відповісти | З цитатою
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Хотим сказать огромное СПАСИБО хозяину и персоналу! Дети в восторге!
В этом заведении к нашим детям было особенно трепетное и внимательное отношение: их узнавали, всегда внимательно относились к их маленьким просьбам, снисходительно реагировали на шалости!
Порции большие, вкусные и сытные!
В заведении всегда уютно и приятно!
"Это заведение - СУПЕР!" - Маша, 8 лет.
"Очень вкусно готовят" - Даня, 9 лет
"Больше всего мне понравились лаваш и лимонад, и крутая атмосфера" - Эми, 7 лет
Также часто ходим с мужем и сыном кушать хачапури - всегда довольны вкусом, качеством и обслуживанием. Відповісти | З цитатою
Частенько кушали в кафе на Красной, неплохой шашлык сглаживал мелкие недостатки, но когда решили посидеть большей компанией, то хозяин повёл себя, как зажравшийся кабатчик - когда мы отказались от навязываемых нам блюд,хозяин отказал нам вовсе .
Вот такое "грузинское гостеприимство".
И оно нам надо ТАКОЕ кафе в нашем городе... Відповісти | З цитатою
В обед (бизнес-ланчи) людей очень много, столы грязные, часто грязные и тарелки , такое впечатление , что их не домывают (несколько раз просили менять блюдо), даже когда тарелка чистая обязательно по краям будут жирные отпечатки пальцев официантов или работников кухни...
Но самое не понятное для меня это месторасположения хозяина заведения, зачем он стоит там где выносят блюда ? Так мало того, что он просто стоит он же там ест , пьет, голову чешет, в тарелки заглядывает. некоторые двигает т.к. они ему мешают ... И это все происходит там где выносят готовые блюда, то орет как не вменяемый ... ну сделай себе кабинет и ори там на работников , не мешай людям отдыхать...
На пр.Гагарина картина на порядок лучше, это уже похоже на уютный ресторан, порядка там на порядок больше, атмосфера лучше, но часто у них что-то заканчивается из блюд, пиво так же не всегда есть в наличии... Відповісти | З цитатою