Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
19.09.2014
Порошенко подписал закон о строительстве метро в Днепропетровске
В Днепропетровске будут строить метро / Фото УНИАН
Президент Украины Петр Порошенко подписал закон «О ратификации Финансового соглашения (проект «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске») между Украиной и Европейским инвестиционным банком».
Как сообщает пресс-служба главы государства, законом предусмотрено привлечение кредита в размере 152 млн евро для строительства метрополитена в Днепропетровске.
Как сообщалось ранее, парламент принял этот закон 2 сентября.
Андрей(26.09.14 16:30):транспортная тема. Крутые - когда вы уже окончательно разгоните советские дрова с наших улиц? Ну как заведёт дрова, аж уши закладывает. Оставим украинскую Таврию - хорошая машина зимой в гололёд и летом.Ответить | С цитатой
:-)(26.09.14 13:17):Всех с праздником! Сегодня Всемирный день контрацептива (какого именно уточнять не буду). Случайные совпадения иногда такие случайные...Ответить | С цитатой
БАРБОС(25.09.14 21:48):Даже фотку чужого турникета прилепили. Свой сфоткать слабо?Ответить | С цитатой
Саьурн(24.09.14 22:07):Ну почему все строится в Харькове, Киеве.. почему Днепр такой ущербный город...? почему так все запущено, дороги, нет урн и прочее. не ***...одни фонтаны..Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
ка(03.10.14 18:26):«Ну почему все строится в Харькове, Киеве.. почему Днепр такой ущербный город...? почему так все запущено, дороги, нет урн и прочее. не ***...одни фонтаны..»Днепр - это река.Ответить | С цитатой
Сатурн(24.09.14 22:04):Надземный переход по Правде уже построен...А начало строительства метро помню с детства и кажется, что эта одоробла в центре никогда не исчезнет. а давайте потребуем отчет о потраченных деньгах! пускай публично публикуют траты!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
ass1(25.09.14 10:24):Поддерживаю и публиковать все отчеты об использованных средствах по всем обьектам коммунальной собственности - создать специальный для этого сайт. Мы отчисляем немаленькую сумму из своих зарплат в бюджет и имеем право знать как наши кровные используются. И еще снять мобилизационный сбор - это решение незаконно.Ответить | С цитатой
Дима(23.09.14 22:18):152 млн евро, хватит всем тырить, начиная от прорабов из метрополитена и заканчивая нашим горячо любимым Иван ИвановичемОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 1
123(25.09.14 10:24):152 это от одного банка+ примерно столько же от другого. По ссылке если перейти нарисано.Ответить | С цитатой
Дездемон(23.09.14 22:18):Слушай Жека. Сам когда нибудь таким станешь. И попробуешь поездить, темежи автобусами и маршрутками. Я тот кто платит за проезд. А от когда заходит бабушка или дедушка. То некоторые водилы матом орут. А иногда говорят что нет мест. В нормальных Европейских странах ходят и троллейбусы и автобусы, те же маршрутки. У нас попробуй подождать троллейбуса. И негде нет, в другом городе такого количества маршрутных такси, как в нашем. Напрашивается одно, убрать половину микроавтобусов. И сделать нормальное движение всего пассажирского транспорта.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
ЮМЗ(25.09.14 08:23):Штампуйте троллейбусы, только с кондиционерами, а то летом жарко сильно.Ответить | С цитатой
Жека(23.09.14 21:25):Я только за завершения строительства метро. Хотя я лично вряд ли им пользоваться буду-живу на Левобережном -3, работаю на Карлаганке. Максимум, 2-3 раза в месяц. Но меня уже задолбали эти недострои метро в центре, а засыпать их вроде дороже( хотя я не спец). А про троллейбусы-пенсионерам и так есть на чём кататься. Ситуация: сижу на остановке Клочко, час дня , воскресенье. Проезжают 3 маршрутки, в них 2-3 пассажира. И тут подъезжает троллейбус, где все сидячие и человек 5 стоячих пенсионеры. Куда им понадобилось ехать в это время? Тем более, куда удобнее будут автобусы с вай-фаем, как на 121ом и 120м.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.