Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
12.01.2008

Определены объемы строительства метрополитена на 2008 год

Определены объемы строительства метрополитена на 2008 год
Заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев провел совещание относительно объемов строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена в 2008 году.

Среди наиболее актуальных вопросов, которые специалисты рассмотрели на совещании, – закупка двух горнопроходческих комплексов стоимостью 200 млн. грн. для прохождения от ст. Южной до ст. Центральной, а также привлечения зарубежных метростроителей с собственным оборудованием.

В частности, отмечалось, что председатель облгосадминистрации направил письмо в Кабинет Министров Украины с предложением внести изменения в Государственную программу строительства и развития сети метрополитена на 2006 - 2010 гг. и увеличить ее финансирование на 670 млн. грн., из которых 500 млн. грн. будет направлено на приобретение специального оборудования.

Первоочередными признаны затраты в размере 190 млн. грн., которые состоят из 70 млн. грн. на выполнение работ и 120 млн. грн. на горнопроходческое оборудование, в том числе 30 млн. грн. – для приобретения горнопроходческого щитового комплекса.

Облгосадминистрация »


otto kariess  (17.01.08 22:18): Сделали бы мелкого заложения,как в Кр.Роге.Давно бы уже построили и решили транспортную проблему.Нафига так глубоко копать? Ответить | С цитатой
alexxxxx  (14.01.08 20:09): вообщето в ДИИТе до сих пор висит карта 3 линий метрополитена,только 1 линия состоит из 3 пусковых очередей и насчитывает порядка16 станций включая станцию "днепр"между ПОБЕДОЙ и ЮЖНЫМ вокзалом,а так же станции возле ДИИТа и ПОДСТАНЦИИ. Ответить | С цитатой
ОПЫТНЫЙ  (14.01.08 19:42): ЙЦ,Хватит матерится !(((( Что по теме можете сказать ? Или сказать интеллекта не хватает ? Ответить | С цитатой
Олег  (14.01.08 13:13): 2Гость
В Волгограде, это не метро, а просто под центральной частью города трамвай ныряет под землю, чтобы через 3и станции вынырнуть.
На сколько я знаю, могу ошибаться, точно такое же есть в Кривом Рогу.
Ответить | С цитатой
kot1066  (14.01.08 12:12): По большому счету такие деньги (500.000.000) лучше пустить на закупку нового ПС(трам, тролль, автобус) и обустройство перехватывающих стоянок для машин + строительство новых линий на выделенке. (цены - тролль =0,45млн, трам=0,9млн, автобус =0,4млн Цены без посредникофф, заводские)
Так это улучшение ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА, а не центральной части!!!!!!
Ответить | С цитатой
Гость  (14.01.08 11:54): Между прочим, днепропетровское метро не самое короткое: есть еще в Волгограде, всего 3 станции, и вместо обычных метрошных поездов трамваи ездять ;) Ответить | С цитатой
kot1066  (14.01.08 11:51): Очередной дерибан денех........увы, но это так!!!!!!
Во всём мире от полностью подземного метро со спецсоставами отказываются, причина - слишком дорого. переходят на ЧАСТИЧНО подземные участки и на ЭСТАКАДАХ, а так всё на земле!!! для поездов используют обычные трамваи, да-да, трамваи. И техника одинаковая и пересечение с улицами не проблема.
Вот и приглашают зарубежных строителей сюда, бо за бугром работы поубавилось......
Ответить | С цитатой
Тоннельщик  (14.01.08 10:50): В начале 80-х в ДИИТе висела схема метро Днепропетровска.От К.Камня (или Коммунара,я их путаю) до горного института-1 очередь.Потом до Тополя-2-я.И третья-от центра до левого берега.Да,так первая очеред д.б. открыться в 1991 г. :)И т.д. в том же темпе. Ответить | С цитатой
хз  (14.01.08 10:22): Пал_Иванович,что делать будем? Ответить | С цитатой
Пал_Иванович  (14.01.08 10:12): Суммы финансирования актуальны для тех кто будет их разворовывать, а мне как обывателю куда интереснее в первую очередь когда планируют сдать в эксплуатацию станции Театральную и Центральную. Может начала их достроим а потом уже будем просить новые миллионы на Южную? Метро открыли в декабре 1995, 12 лет и ни одной новой станции. Параллельно с этим абсолютно раздолбаный парк городского наземного электротранспорта, практически отсутствуют автобусные маршруты. Все отдано на откуп маршруточникам, никто решать проблему городского транспорта не собирается ввиду личной заинтересованности. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності