— Какова цель «транспортной реформы»: кто и зачем поменял нормально функционирующий механизм? Если ту сеть, которой пассажиры пользовались последние 10 лет, разрабатывал специализированный харьковский институт, то кто занимался внедренной сейчас транспортной сетью?
— Кто проявляет инициативу, тот и реформатор, в данном случае им является городской совет, в лице комиссии и в лице, наверное, меня. Конечно, мы привлекали специалистов, в частности Днепропетровский институт инженеров транспорта. Также был сделан интерактивный опрос порядка 20 тысяч пассажиров, на основе обработки этих данных ДИИТ выдал нам заключение и построил карту основных корреспонденций.
А та система, которая была – очень ситуативная и выстраивалась самими предпринимателями. Они просто приходили в горсовет и предлагали маршрут из точки А в точку В. Они сами разрабатывали и обкатывали эти маршруты и в один момент посчитали их «своими». Когда пришла пора менять подвижной состав, они не захотели или не смогли инвестировать в новые автобусы. А ведь пассажиры сами жалуются на переполненные некомфортные микроавтобусы. Поэтому нам и пришлось менять систему и устанавливать новые правила конкурса.
Самое главное чего мы этим достигли: люди, которые инвестируют в большие машины, нам поверили и у нас будут хорошие транспортные средства. Наша задача в реформе – постепенно выйти и максимально легализировать все отношения, вплоть до выдачи билетов.
— Зачем сменили нумерацию на маршрутах, доставив неудобства тысячам пассажиров?
— У 82-х маршрутов нумерация не поменяна, это 70% от общего количества маршрутов. У остальных мы действительно поменяли номера, так как изменился и сам маршрут. Назначить маршрут под старым номером – это значит обмануть пассажира.
— Когда появится достаточное количество автобусов средней и большой вместимости, ведь тех, что ездят сейчас очень мало?
— На маршрутах города увеличилось количество новых автобусов. В маршрутную сеть уже добавлено более 100 низкопольных автобусов вместимостью более 60 пассажиров и около 250 автобусов типа «Богдан» и «Эталон». По нашим предварительным данным «на подходе» еще 280 больших автобусов и около 300 автобусов средней вместимости. Это по информации инвесторов, именно такое количество автобусов они пообещали купить и вывести на маршруты уже в начале года.
— Прошел месяц с момента начала работы новой транспортной сети, каковы ее результаты?
— На сегодняшний день реализован только первый этап транспортной реформы, который включает в себя изменение маршрутной сети и проведение конкурса. Эта работа, безусловно, не является окончательной, в ходе публичных дискуссий было внесено достаточно предложений и замечаний, которые мы, как городская власть, учли и внесли изменения.
Основные направления на следующий период – это уточнение работы маршрутной сети, графиков работы, уточнение точек остановок (так как новый конкурс прошел не в режиме маршрутного такси, а в обычном режиме).
Конечно, на всех этапах мы прислушиваемся к мнениям горожан и меняем маршрутную сеть. Например, сейчас рассматриваем возможность соединить улицу Рабочую и проспект Кирова. Также рассматриваем возможность продлить маршрут №53 до улицы Дзержинского.
http://gorod.dp.ua/dozor/news.php?id=3378 Ответить | С цитатой
, а то их там заплюют .Пусть Беляев вылезет из своего мерседеса последней марки г.н 8282, и посмотрит куда загнал народ , в этих труповозках возят людей которых когда-то перед выборами называл громко Избиратели, а как стал депутатом забыл с чьих рук ел и в чьих руках усерался . И свой рейтинг опустил ниже плинтуса , так что следующий срок ему под вопросом ,если конечно не купит место в депутатском корпусе как в этот раз, БАБЛО всё решает в нашей стране. А Ступаку И.И. надо бы обратить внимание ,кого он ставит на это место ,то этот клоун который без Клименка ничего не знает , завалит весь процесс . Ответить | С цитатой
1. Спуститься на Пушкина.
2. Дораться до Кирова (наза)
3. Доехать троллейбусом до Вакуленчука.
Потому. что сесть на проходящую 66 - нереально, а 73 не доезжает аж 2 остановки.
Итого: в один конец, как минимум, две пересадки (хорошо, если трамвай ходит, а то так еще до Кирова приходится садиться на проходящие маршрутки, а это дополнительный расход.
Правда, хочу поблагодарить за 84, теперь хотя бы домой можно доехать без проблем. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Депутат А.М. Беляев, мы Вас выбрали в Горсовет и Вы знаете по какому округу. Вы подсунули каку как-раз своим непосредственным избирателям. Спасибо. ((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1