Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
07.12.2007

Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена

Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена
Днепропетровская облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.

Управление строительства вместе с руководителем облгосадминистрации предлагают изменить схему и методы прокладки подземки.

В частности, предлагается прокладывать 2-ю очередь метро от Южного вокзала до Памятника Славы через просп. Карла Маркса, чтобы в центре, на площади Ленина состыковать ее с уже проложенной веткой с другой стороны. Что касается технического переоснащения строительства, то областная власть предлагает приобрести современный проходческий комплекс, аналог таких, какие используют в крупнейших городах мира, что позволит повысить показатели эффективности строительства.

Стоимость такого комплекса составляет 34 млн грн, средства на это планируют получить из Государственного бюджета Украины. Как отметил Петр Декальчук, Киев и Донецк, которые также проводят работы по сооружению метро, такие комплексы уже имеют.

По его словам, только пересмотрев проект и приобретя новое оборудование для сооружения метро, Днепропетровск успеет подготовить объект к «Евро-2012».

Читайте также:

19   Оставить комментарий
Отсортировать по дате 1 2

Ершов Ю.А.  (13.03.13 21:49): Я уже три года предлагаю сделать у нас городским транспортом КАНАТНЫЕ ДОРОГИ!!!
В 50 раз дешевле метро, дорог и вообще земли практически не занимают, экология на высоте, полный комфорт, не гремит и не трясёт, пропускная способность до 10 тыс. чел. в час. и ещё масса достоинств. За два года гарантируется сдача "под ключ" с обучением персонала. Рядом строят Россия, Грузия, Армения... не говоря уже о настоящей загранице. Нужна сеть дорог!!!
Ответить | С цитатой
alexxxxx  (03.02.08 14:35): ЛЕК,в том то и смысл привязки рельсового "автобуса",то бишь электрички к южному вокзалу и ст.метро"Южная". Ответить | С цитатой
ди  (08.01.08 19:21): а мы вообще доживем до этого? я ст.Центральной жду уже ДЕСЯТОК лет :) Ответить | С цитатой
vik  (12.12.07 12:52): Вот где денежная река, которая никогда не иссякнет Ответить | С цитатой
АНАРХICT  (11.12.07 20:52): Метро до п. Славы, это круто, а еще круче до 6й Победы и до Приднепровска! :))

А вообще мало вероятно, что они успеют это дело соорудить до 12 г. ( из-за того как у нас все финансируют!)
Ответить | С цитатой
Serzh  (09.12.07 10:11): Проблема не в маршрутках и не в метро (его везде не протянешь), а в нормальном общественном транспорте, которого попросту нет в городе.
Маршрутка не способна вынести перегрузку, которая происходит в час пик; это может сделать, например, автобус. Автобусный парк, кроме этого, представлял бы реальную конкуренцию маршруточникам. Другое дело, что всё это невыгодно кому-то...
Ответить | С цитатой
No Name  (08.12.07 22:45): Метро нужно городу как воздух, поскольку этого самого воздуха уже не осталось. Реально не чем дышать. Такого количества маршруток нет наверно нигде на Украине + дороги расчитаны на количество транспорта раз в 10 меньше нынешнего Ответить | С цитатой
Вера  (07.12.07 22:41): Улицы нужно разгружать. Дышать скоро нечем будет. Колличество автомобилей за последние 10 лет возросло в 5 раз.Общественный транспорт целенаправлено уничтожается. Дороги шире не становятся, качество их хреновое. Офисы в центре строятся без парковок (машины стоят на тротуарах, газонах и проезжей части). Метро самый быстрый вид транспорта, но и ворюги у нас отборные. В 2012 году гости будут многому удивлятся. Ответить | С цитатой
sandl  (07.12.07 22:18): хоть бы люди задумались как с помощью метро центр разгрузить! например - разгрузить центр с направления левого берега - пустить ветку с Совхозной до центра (понятно что это очень трудно, но...) - разгрузили бы центр, убрали бы эти опасные Спринтеры, решил бы вопрос с ценой на проезд, так как половина людей отказалась бы от маршруток! в дальнейшем развивать студентческое направление - с центра вдоль Гагарина до ДНУ - еще бы в какой-то мере разгрузили бы дороги! Ответить | С цитатой
умный  (07.12.07 17:33): От Южного вокзала и др. означает что линия пройдет от первой Победы (ниже Южного), вдоль полотна дороги, далее под холм и далее под проспектом. И ранее планировался линия к Днепру, теперь добавляют еще одну станцию на Мандрыковке, чтобы привзять ее к ж/д и активизировать вокзал.
См. также - рельсовый автобус с окраин и др. Без этой станции он не имеет смысла.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності