Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
20.12.2012

Цену на билет в маршрутке хотят приравнять к цене литра дизтоплива

Цену на билет в маршрутке хотят приравнять к цене литра дизтоплива
Фото: teletape.info
Об изменении номеров транспортных маршрутов и о повышении тарифа на проезд корреспонденту «Днепропетровск. Комментарии» рассказал директор департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Валентин Мовчан.

- Валентин Николаевич, после бурного общественного обсуждения новой транспортной схемы Днепропетровска она так и не была введена. Почему?

- Знаете, что меня радует в этом вопросе? То, что транспортная реформа в городе идет, но тихо, постепенно. Что касается новой транспортной схемы, то менять номера маршруток мы не будем. Магистральные маршруты транспорта, соединяющие жилые массивы с центром, изменять также не предполагается.

- Широкую дискуссию вызвало намерение авторов новой транспортной схемы Днепропетровска «очистить» центральный проспект Карла Маркса от маршруток. Такое намерение еще осталось?

- По опыту многих европейских городов можно сказать, что такой подход оправдан. Разгрузив пр. Карла Маркса, мы сразу же увеличим сборы электротранспорта, минимизируем его затраты. В этом году электротранспорт перевез 130 млн пассажиров, автотранспорт возит 110 млн, метро – 12 млн. Однако я считаю проблемным наличие 30 льготных категорий граждан. К примеру, у нас бесплатно ездят дети войны 1949 года рождения – кто эти люди? Мы будем лоббировать законы о введении адресных дотаций льготникам.

- В чем же тогда состоит транспортная реформа?

- На сегодняшний день практически все маршрутки и автобусы оборудованы системой GPS-навигации. Согласно постановлению Кабмина, это является обязательным требованием к пассажирским перевозкам. Однако, насколько я знаю, Днепропетровск – единственный город в Украине, где реализована эта система.

- В каких еще направлениях идут транспортные преобразования в Днепропетровске?

- Знаете ли вы, что в городе 11 железнодорожных переездов, которые пересекает общественный транспорт, не оборудованы согласно требованиям? А ремонт одного из них может стоить до 500 тыс. грн. Более того – с 1 января 2013 года, согласно нормативной базе, заявки участников конкурса, у которых пассажирский состав был переоборудован из грузового, рассматриваться не будут. В этой связи Кабмином ставится задача закупать отечественные автобусы Богдан, Рута. К тому же, как минимум 1 автомобиль на маршруте должен быть оборудован подъемниками для инвалидов.

- Но этим требованиям не соответствует ни один из наших перевозчиков... А новый конкурс перевозчиков должен был состояться еще в декабре текущего года. Как будет решаться данная проблема?

- Разработана госпрограмма, согласно которой будет возможность для перевозчиков платить за тело кредита - проценты будут компенсироваться за счет государства. А конкурс перевозчиков планируем провести в первом полугодии 2013 года. К этому времени должны уже будут оборудовать переезды.

- Когда стоит ожидать очередного повышения платы за проезд в общественном транспорте?

- Повышение платы за проезд предусмотрено, если цена на горюче-смазочные материалы повышается на 10%. Со времени последнего повышения проезда произошел рост на ГСМ на 70%. На сегодняшний день, чтобы перевозчики соответствовали всем нормам перевозок, цена билета, по их расчетам, примерно должна равняться цене литра дизтоплива. То есть 9 грн. Тогда будет возможность закупать новые автомобили, не будет «стоячих» пассажиров. Почему перевозчики до сих пор работают? Наши автопредприятия по кредитам заложены, продать им нечего.

Текст: Ольга Марийко

Читайте также:

384   Оставить комментарий
Отсортировать по дате 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|

рома  (31.12.12 23:25): Люди. купуйте мотоцикли легкого класу. і вам буде байдуже до цін на бензин або дизпаливо. так як витрата пального у них 2-3 літри на 100 км .Не витрачайте пів зарплати кожен місяць на ненажерливих автомобілів Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Анна Павловна  (31.12.12 21:05): Недавно была в Бресте. Так там не хуже Праги. Тоже по минутам ходит транспорт. И маршрутки не мешают автобусам. Все уживаются. Ответить | С цитатой
321  (30.12.12 22:10): Недавно был в Праге, по городу передвигался общественным транспортом. На остановке расписание: трамвай подходит в 19-23. Так он гад и подъезжает в 19-23 не в 20, не в 25, а именно в 23. Первый раз был там в 80х , с транспортом было так-же. Просто местные власти работают. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Вова  (29.12.12 21:16): В департаменте транспорта и связи-бездари только и могут тарифы за проезд повышать, по какой же это формуле считают:побольше себе в карман! Всему департаменту,если есть хоть капелька совести человеческой, а не бандитской-немедленно в отставку . Новым сотрудникам поехать в г.Никополь и поучиться оргнизации работы гортранспорта, а не щеки надувать как мер. Ответить | С цитатой
Ваня Куличенко  (29.12.12 10:37): Валентин Николаевич самая настоящая свинья и тварь, раз у него хватает мочи говорить что реформа продвигается. ХВАТИТ БАБЛО ОТМЫВАТЬ С*КА! ПОРА РАБОТАТЬ! УВИДЕЛ БЫ ТЕБЯ, РАЗОРВАЛ БЫ НА ЧАСТИ СВ*Л*ЧЬ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (28.12.12 15:27): Гугл Вестник кривбасса 1 Меньше вместимость дороже проезд 2 Тарифные рифы.При существующей организации пассажирских перевозок... 3 Тарифообразование или сговор. Ответить | С цитатой
All  (28.12.12 13:41): На этой неделе был в Киеве. Маршрутка от окраины города до метро "Дружбы народов" - 2грн. И хватает и на топливо и на запчасти, при том, что проживание в Киеве дороже. Ответить | С цитатой
nv  (27.12.12 23:29): А в Харькове уже появился на заправках бензин с биоэтанолом. А-92 по 9.70, А-95 по 10.00... Ответить | С цитатой
Мовчан Валентин Николаевич  (27.12.12 16:55): Все пропозиции и пожелания принимаю по телефонам:

+38 056 745-75-50
+38 056 745-75-66

Директор департамента: Мовчан Валентин Николаевич
Ответить | С цитатой
сек  (27.12.12 15:07): УКРАИНА ВСТАВАЙ... ПОДЫМЫЙСЯ С КОЛЕН Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності