Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
22.11.2012

Объездную будут строить круглосуточно на протяжении всей зимы

Объездную будут строить круглосуточно на протяжении всей зимы
Строительство правобережных съездов с Кайдакского моста продолжается ударными темпами: техника будет работать круглосуточно без перерыва на зиму. Одна из причин – массовая кража металла со стройплощадки.

Уже до конца текущего года все 24 пары опор для будущих правобережных съездов с Кайдакского моста будут установлены. По крайней мере, такие задачи прописаны в графике строительства. Подрядчик уверяет, что никаких вопросов по самому строительству нет, финансирование пока происходит своевременно, по графику, правда сам график спланирован неудобно.

- Финансирование идет согласно графику, но с перекосом: первые месяцы строительство вообще не финансировалось, а сейчас финансируется лучше, но график спланирован неправильно, - говорит владелец предприятия «Маст-Буд», которое строит объездную, Михаил Беккер. – К примеру, 65% средств нужно освоить за последние 3 месяца – это неправильно. Но это все не зависит от области, это зависит от страны.

По словам руководителя подрядной организации, до декабря будут установлены все опоры по правой стороне, а до 1 января достроят все 100% опор путепровода. Но работы будут продолжаться и дальше, без перерыва на зиму и независимо от погоды. В неофициальной беседе рабочие признаются, что дело в ударных темпах, с которыми руководство области хочет завершить проект. Официальная версия – кража металла местными жителями, которые хотят подработать.

- В связи со сложившейся в Украине обстановкой, мы не можем работать иначе, - говорит Михаил Беккер. - Крадут кабеля, крадут арматуру, мы не можем ничего оставить на объекте без присмотра, поэтому вынуждены работать 24 часа в сутки и не покидать объект, пока не достроим. Особенно неприятно, когда крадут какой-то особенный болт больших размеров и его приходится заказывать из Германии, это дополнительные неудобства.

В следующем году, по словам подрядчика, будет сделано 60% верхней части моста и частично – металлические прогоны. В целом за будущий год на строительство объездной будет освоено 600 миллионов гривен, сам мост будет построен на 80%. Правда, подрядчик признается, что при желании, такую эстакаду можно было бы построить полностью и за один-единственный год.

- Такой мост организация должна строить за один год, и мы могли бы это сделать, но мы не можем строить за свои деньги, так что строительство проходит согласно утвержденному графику, - признался Беккер.

Строительство объездной повлечет и дополнительные неудобства для днепропетровцев. Во время строительства Правобережных съездов будет изменен маршрут трамваев №18 и 19. На улице Кайдакский путь будут частично демонтированы трамвайные рельсы, а движение трамвая будет продолжаться по встречной полосе, для этого там установят рельсовые стрелки и специальное светофорное освещение, сообщают в обладминистрации. После завершения работ по строительству опор там обещают оборудовать новое трамвайное полотно и движение указанных маршрутов вернется в прежнее русло.

Текст: Татьяна Гонченко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Жора  (29.11.12 14:15): Как можно не понимать, насколько для города важна обьездная дорога! Благо от бестолкового трепа горожан. работы не прекращаются! Ответить | С цитатой
Немецкий БОЛТОСТРОИТЕЛЬ!  (27.11.12 15:01): Меня удивлять, как у вас воровать, то что мы даже не делать?! Мы пива варить и сосиськи лопать, а про чудо НЕМЕЦКИЙ БОЛТ даже не слышать, йа предпологать, что ваши инженеры что то курить! Ответить | С цитатой
345  (26.11.12 22:03): Боже, спасибо тебе за светофор на ул.Литейной!

Ты точно есть на небе!

P.S. Боже, пошли нам также к дню святого Николая подземные переходы на пр.Правды. А объездную дорогу пускай Вилкул засунет себе...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ОМ  (26.11.12 18:38): "Особенно неприятно, когда крадут какой-то особенный болт больших размеров и его приходится заказывать из Германии"- что в днепропетровске болты не могут сделать? Какая-то страшноворовитая и беспомощная власть ну не может никак закрыть нелегальные пункты приема металлолома и все равно за них голосуют. Проехал по Турции 3000 км - везде прекрасное покрытие дорог и почти на всем протяжении эти дороги расширяют со строительством разделительной полосы и дополнительной двухполосной проезжей части! Наши пигмеи в прошлом году 17 км объездной дороги построили и столько было звона! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепро  (26.11.12 16:45): Парадокс... Руководство области требует ударными темпами... Но за год построить не успеют... Что за страна... Ответить | С цитатой
Федор  (26.11.12 16:39): И съезды с моста нужны, и метро нужно и объездные нужны по зарез...90% городского налога должно оставаться в городе на его нужды, тогда и проблемы будут решаться быстрей. Ответить | С цитатой
Веня  (25.11.12 12:23): Дело благое и поэтому пусть Господь помогает Вилкулу. На чужой роток не накинешь платок. Злопыхатели будут злословить в любом случае, а СЛОЖНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ СООРУЖЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ ГОРОДУ НА ВЕКА! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Радиал  (25.11.12 09:26): Зимой строим, потом летом ремонтируем, и так круглый год 24 часа/сутки.
Нам качество не надо, даешь количество!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ОПЫТНЫЙ  (25.11.12 06:42): Вставляю в анус ОСОБЕННО БОЛЬШИЕ НЕМЕЦКИЕ БОЛТЫ местным жителям. Ответить | С цитатой
Похититель болтов  (23.11.12 09:33): Если хотите вернуть болты, то возвращайте на маршрут 18 и 19 трамвай и еще 10000$ за моральный ущерб. Если это не будет сделано, я их переплавлю нахрен!!! Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності