«Ближайшее время успешность города напрямую будет зависеть от уровня присутствия позитивной информации про него в коммуникационном пространстве» - так в принятой Программе объясняется необходимость выделения средств на имидж города.
На протяжении 5 лет в рамках программы на улучшение имиджа города будут тратить почти по 400 тысяч гривен ежегодно. За эти деньги власти планируют рекламировать Днепропетровск в СМИ, производить сувенирную продукцию с логотипом города, а также «разработать и внедрить единый стиль и дизайн основных атрибутов города».
В рамках программы также планируется проводить социологические исследования, мониторинги и экспертные опросы «с целью определения территориальной индивидуальности г. Днепропетровска» и отслеживать динамику отношения людей к нашему городу и его социально-экономическому состоянию.
Кроме того, планируется создать Днепропетровский городской волонтерский центр, чтобы проводить тренинги и семинары для потенциальных волонтеров, которых можно будет бесплатно привлекать для помощи во время общественных мероприятий.
Ну а лихву заплатим как всегда мы, горожане богоспасаемого города Днепропетровска... Ответить | С цитатой