Дорожники уже начали срезать старый асфальт с дороги на проспекте Металлургов, озеленители срезают ветки, а Горсвет чинит фонари. Из-за ремонтного бума по проспекту довольно сложно проехать. ГАИ поручено разработать пути объезда проспекта или организовать по нему движение так, чтобы развести ремонтников и транспорт.
«Мы уже полтора месяца как начали текущий ремонт улиц и движемся от центра к окраинам. Сегодня начали работы на проспекте Металлургов. Этой улицы нет в плане капитальных ремонтов, но после того, как обследовали ее после зимы, решили срочно ремонтировать с полной заменой асфальтного покрытия в один слой, - заявил мэр Днепропетровска Иван Куличенко. – Ремонт здесь проводить довольно сложно – основание дороги отсыпано шлаком металлургических предприятий, из-за этого асфальт «пучится», поэтому ремонт не проводился более 30 лет. Сейчас мы снимем старый и уложим один слой асфальта. По нормам такой ремонт должен прослужить три года, но я думаю, что простоит 5-6 лет. А если мы через год-два разбогатеем — и уложим второй слой, то и все 10».
Кроме ремонта 2,3 километров дорожного полотна (на них планируют потратить 5,5 тысяч тонн асфльтобетона) на проспекте Металлургов обрежут аварийные деревья, починят старые светильники и установят 136 новых фонарей. На жилых домах проведут текущий ремонт крыш.
Текущим ремонтом отремонтируют трамвайное полотно маршрута №15. Вдоль проспекта починят тротуары (в местах остановок общественного транспорта и на перекрестках). На все работы ремонтникам отвели месяц. Всего на реконструкцию проспекта планируют потратить 8,3 млн. гривен.
Подлатают и прилегающие к проспекту улицы. «Ямочный» ремонт уже идет на улицах Давыдова и Орловской. Также на дорогах восстановят разворованные крышки люков.
«Мне обидно было читать про улицу Янтарную, где вырвали живьем люк, вместе с основанием и замком. Я не верю в то, что никто этого не видел и не слышал, и не понимаю, почему люди не обратились в милицию, а потом сами же возмущаются и ругают нас за дырки на дорогах, - сетует Куличенко. – Здесь мы тоже восстановим все люки, но дать гарантию, что ничего не украдут, я не могу. Здесь не центр города и далеко не самые благонадежные люди здесь живут».
ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ , ПОСТРОЙТЕ СОВРЕМЕННЫЙ АСФАЛЬТНЫЙ ЗАВОД С САМЫМ ЛУЧШИМ АСФАЛЬТОМ В МИРЕ ПРИДИТЕ В МЕРИЮ И ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПО САМЫМ ДЕШЁВЫМ ЦЕНАМ!!!
И ЧТО? ПОШЛЮТ ВАС ДАЛЕКО ТАК, ЧТО НАЙТИ СМОЖЕТЕ НЕ СРАЗУ!!!
ПОЧЕМУ???
ПОТОМУ, ЧТО ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ЭТО БИЗНЕС МЕРОВ!!!
Г-Н КУЛИЧЕНКО, РАБОЧАЯ, НАБЕРЕЖНАЯ ОТ РЕЧПОРТА ДО ПАРУСА ЗАГРУЖЕНЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ И ТРЕБУЮТ РЕМОНТА НЕ МЕНЬШЕ!!! ЗАЙМИТЕСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТРАНСПОРТНЫМИ АРТЕРИЯМИ ГОРОДА (конечно не забывая и об остальном), А ПР-Т МЕТАЛУРГОВ??? ДА Я ТАМ НИКОГДА И НЕ ЕЗДИЛ !!! ГДЕ ОН??? КОМУ НУЖЕН ЕГО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Необходимо:
полностью снять дорожное полотно;
полностью заменить или хотя бы укрепить дорожную основу;
заменить полностью бордюры, сделав понижения на перекрестках для пешеходов;
уложить новый асфальт в два, а то и в три слоя суммарно 20-25 см минимум;
полностью отремонтировать тротуары, проложить их там, где они отсутствуют;
отремонтировать остановки, установить навесы, лавочки, урны, указатели с маршрутами, поднять уровень остановок трамвая на 15-20 см выше рельсов;
отремонтировать пути и заварить стыки рельсов для обеспечения плавного хода трамвая и скорости 40-60 км/ч;
заменить старые столбы и отремонтировать освещение улицы;
срезать старые деревья, посадить новые, постелить газоны, чтобы не было пыли;
для возможности парковки устроить парковочные карманы;
нарисовать на дороге четкую разметку, с возможностью прокладки по правому краю велодорожки.
Вот тогда это будет хороший ремонт, и не на 3 года, а н Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
За люки на Янтарной согласен-наш менталитет.Вырвать бы яйца живьём,вместе с основанием тому кто делает такое...
А вот за "не самых благонадёжных людей" дать бы в голову автору статьи-не мог как-то иначе перефразировать?!Я и не живу в том районе,так что там одни "неблагонадёжные"?Обидно Ответить | С цитатой