Псой (настоящее имя певца – Павел Лион) – личность, без преувеличения, совершенно уникальная. Себя он называет «бродячий ученый, поэт-шансонье, современный скоморох, акын, и бодисингер», а свой трехаккордный стиль исполнения – «музыкально-визуальным кабаре». В активе москвича за 15 лет творчества набрался десяток музыкальных альбомов на разных языках, пачка интернет-бутлегов, море творческих планов и тысяча песен на любой случай – местами диковатых, иногда грустных, чаще забавных и неизменно позитивных.
Псой фристайлит и читает рэп, миксует песни на ходу, адаптирует французский шансон к отечественным ушам, делает каверы на все подряд, переходит с русского на немецкий, а с английского на идиш, виртуозно лечит плохое настроение и активно ездит с гастролями по бывшему СССР и зарубежью.
Свой репертуар он традиционно исполняет на переносном синтезаторе, любовно называемом «гармохой», но в днепропетровском арт-центре «Квартира», где 26 февраля проходило выступление акына, обнаружился рояль, и обрадованный гость не преминул этим воспользоваться. В день концерта наш корреспондент пообщался с Псоем и выяснил, как Короленко относится к попсе, в чем заключается изобретенный им способ игры на пианино, куда исчезли матерные слова из ранних хитов шансонье и когда он в последний раз брился.
Разумеется, печатный текст – это не то, с помощью чего следует рассказывать о музыке, тем более о такой, поэтому общение с Псоем проходило в формате видеоинтервью. Enjoy , дорогие читатели, и, как любит писать Короленко в своем ЖЖ – «в добрый и счастливый час!»
Это еще что! Вот у нас на укровских тв-радио диктор белькоче-белькоче на мові, а потім рр-р-аз (!!) и на людской язык перескочил (зомбирует так). И дальше погнал.
Шизофренией нас не удивишь. Ответить | С цитатой
Именно таким я его себе и представлял в том далеком детском кошмарном сне! Ответить | С цитатой