Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
24.01.2012

Весной должно начаться строительство второй очереди объездной дороги

Весной должно начаться строительство второй очереди объездной дороги
Весной должно начаться строительство второй очереди объездной дороги города Днепропетровска. Открыть этот участок дороги должны уже в октябре 2012 года.

Об этом сообщил председатель облгосадминистрации Александр Вилкул на совещании по вопросам реализации проекта строительства второй очереди Южного обхода г. Днепропетровска.

«Это составная часть крупнейшего в регионе инфраструктурного проекта за 20 лет независимости Украины - объездной дороги. В прошлом году при поддержке нашего Президента Виктора Януковича и Правительства мы построили первую очередь Южного обхода Днепропетровска протяженностью 18 километров, которая соединила два транзитных потока - с Криворожского и Запорожского направлений», - сказал Александр Вилкул.

Губернатор также отметил: «Открытие первой очереди Южного обхода и строительство его второй очереди - это не только развитие транспортной инфраструктуры, а также появление новых рабочих мест и развитие бизнеса - открытия автомоек, заправок, придорожных кафе - а это зарплата наших земляков и дополнительные отчисления в бюджета для развития региона».

Как доложил губернатору начальник службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Николай Сыроватский, протяженность второй очереди обхода: 6,9 километров новой дороги, и 1,2 км - реконструкция моста. Общая стоимость строительства - 600 млн грн.

Строительство второй очереди Южного обхода - это участок дороги от Запорожского шоссе до левобережных съездов с Южного моста в городе Днепропетровске, в том числе и капитальный ремонт дорожного полотна моста. На этом участке будут построены две двухуровневые транспортные развязки и один путепровод. Также планируется построить радиальную дорогу, которая соединит первую очередь объездной (двенадцатый километр - съезд с Сурско-Литовского) с городской магистралью - улицей Героев Сталинграда.

По итогам рабочей поездки в Днепропетровскую область Президент Украины Виктор Янукович подписал поручение, согласно которому вопрос о предоставлении государственной финансовой поддержки в 2012 году для строительства второй очереди Южного обхода находится в стадии проработки с центральными органами власти.

Ключевой идеей строительства второй очереди Южного обхода является использование возможностей Южного моста, который сегодня практически свободен от автодвижения и по техническому состоянию может быть использован в реализации проекта второй очереди обхода.

Александр Вилкул поставил задачу до конца февраля разработать проектно-сметную документацию, службе автомобильных дорог в Днепропетровской области совместно с институтом - пройти экспертизу и утвердить проектно-сметную документацию, в первую очередь рассмотрев проекты переноса коммуникаций (4 нити магистральных газопроводов высокого давления, 9 высоковольтных линий электропередач, 5 линий электропередач, 8 водоводов, 28 кабелей связи, 1 газопровод среднего давления).

Одна из важнейших задач, которую необходимо решить в процессе проектирования, это место, откуда будет браться грунт для подсыпки. Решением может быть либо открытие новых карьеров в районе Днепропетровска, или использование привозного грунта, в том числе возможно и речного песка.

Александр Вилкул обозначил перед участниками совещания ряд первоочередных задач. Это, в частности, определение заказчика работ по строительству дороги Знаменка - Луганск - Изварино на участке Южного обхода в пределах города Днепропетровска, отвод земельных участков под строительство. Губернатор также поставил задачу перед руководством города Днепропетровска - на должном уровне организовать отселение жителей, чьи дома попали в зону строительства дороги.

Облгосадминистрация »


Елена  (14.09.13 19:44): http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=326073
тема на форуме посвященная строительству объездной "вобход" днепропетровска
Ответить | С цитатой
ИРИНА КК  (06.01.13 02:50): Строительство "объездной" дороги через жилую застройку Приднепровска противоречит законодательству Украины!
Вопреки всякой логике, эта дорога оставит в стороне промышленные предприятия и пересечет жилой массив. Чтобы построить эту дорогу придется отселить 55 семей в поселке Чапли, снести дачи. Известно, что эта магистральная дорога – 2 категории, государственного значения, ширина дороги будет 23 м; скорость движения – 90 км/час; интенсивность движения – 2615 автомобилей в час. При строительстве дороги предусматривается перенос коммуникаций (4 нити магистральных газопроводов высокого давления, 9 высоковольтных линий электропередач, 5 линий электропередач, 8 водоводов, 28 кабелей связи, 1 газопровод среднего давления). Даже не специалисту ясно, что это – наиболее затратный вариант.
Дорога государственного значения не может проходить через жилую застройку. Строительство "объездной дороги" через Приднепровск нарушает санитарные, экологические, социальные, технологические нормы строите
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ИРИНА К  (06.01.13 02:48): Объездная дорога пройдет через жилой массив Приднепровск (через дачи и по улице Роторная), далее - рядом с училищем, потом пересечет пополам поселок Чапли (через дамбу, возле клуба, по жилой застройке). Вся трасса дороги пройдет через район жилой застройки, где нет предприятий. Где в этом логика, совершенно не понятно. Предприятия (Иста, РМЗ, ЖБК и т.д.) остаются в стороне, а весь транзитный поток пойдет через густо населенный район. При этом подлежат сносу коммуникации. Если бы дорога прошла через промузел, не заходя на жилой массив - то сносить ничего не надо, следовательно, этот вариант - дешевле. Жителей естественно не спрашивали. А между прочим, магистральные дороги не должны проходить через жилой массив, это противоречит Законам Украины (Про автомобильный транспорт, Про автомобильные дороги), сагитарным нормам застройки городов, СНИПу "Автомобильные дороги") и принятой (по настойчивой рекомендации ЕС) концепции безопасности дорожного движения. Ответить | С цитатой
Юрий  (28.09.12 11:37): А что? Все? дело заглохло? Кто-то что-то слышал о строительстве? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (11.06.12 13:27): Хотелось бы ознакомиться с полным текстом проекта этих смычков, их обоснованием, а не фотомонтажем в стиле - "Так будет" Ответить | С цитатой
lenaaaaaa  (14.03.12 11:15): Как узнать какие именно дома на Яснополянской идут под снос? Ответить | С цитатой
!!!  (04.02.12 21:08): мне лично эта траса не нужна она будит проходить в 30 метрах от дома почему нет опросов и голосований за и против самиришили и зделали? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Водитель  (03.02.12 15:14): Анализируя первый участок и планы на продолжение можно сделать заключение о том, что второй и третий участки объездной более актуальны для загрузки южного моста были уже вчера нежели первый!Начали немножко не с того конца да и по планам чувствуется, что никаких планов НЕТ, все спонтанно, и далеко необдуманно, как в народе говорят - "дешево и сердито". Первый участок - какой то нелогичный смычек между двумя трассами и без перспектив на будущее_??? Ар***уйтекторы!!! Ответить | С цитатой
Ваня Днепров  (03.02.12 12:28): Люди требуют пересмотра проекта дороги.Почему молчат официальные лица? Где финансово - экономические расчеты постройки и эксплуатации дороги? Почему не опубликована окончательный вариант трассы?...Или губернатор Вилкул действует как имнератор Николай I , который еденолично принал решение о трассе ж-д Петербург - Москва. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
НЕКТО  (03.02.12 09:13): Не нужна она здесь!!!стройте где хотите но не через приднепровск!!! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності