Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.12.2011

Транспортная реформа начнет работать в начале весны

Транспортная реформа начнет работать в начале весны
Завтра в горисполкоме планируют утвердить проект новой транспортной сети Днепропетровска. После прохождения всех процедур, новые маршруты начнут работать на городских магистралях, чиновники предполагают, что это случится в конце зимы - начале весны.

Реформирование транспортной сети состоит из нескольких этапов, в частности разработки и внедрения маршрутной сети авто- и электротранспорта, автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления движением городского транспорта общего пользования (системы GPS-мониторинга) и мероприятий строительства и обустройства инфраструктуры транспортного комплекса, сообщают в департаменте транспорта и связи.

«Реформа на автомобильном транспорте предусматривает, прежде всего, новую транспортную сеть. Эта сеть будет утверждена 14 декабря на ближайшем исполкоме. Также предусмотрены увеличение емкости и численности подвижного состава, - заявил директор департамента транспорта и связи Валентин Мовчан. – Сейчас в городе работает 68 автобусов большой вместимостью более 70 пассажиров, в проекте – увеличение количества этих автобусов до 250 единиц, сейчас работает 320 автобусов средней вместимости, а надо 600 автобусов на 40 мест, количество малых автобусов нужно уменьшить с 1400 до 900 единиц».

За период обсуждения предлагаемого проекта маршрутной сети города пришло всего 20734 обращений, в том числе: письменных - 439, анкетирование - 16637, на телефоны горячей линии – 3658, отмечает директор департамента транспорта и связи Валентин Мовчан. Пожелания и замечания жителей учли в городской сети: планируется 118 автобусных маршрутов, 18 троллейбусных и 13 трамвайных. В проекте маршрутной сети города без изменений направления движения остались 57 автобусных маршрутов, отмечают в департаменте. Объединено 37 маршрутов, так как направления их движения совпадали от 80% до 100%; по 29 маршрутам внесены изменения в направлении движения с исключением дублирования магистралей электротранспорта по пр. Кирова, пр. им. Газеты «Правда», пр. Карла Маркса, пр. Петровского и пр. Металлургов, ул. Калиновая, ул. Рабочая; отменено 22 и открыто 15 новых маршрутов.

Кроме этого планируется продолжение троллейбусного маршрута №10 через пр. Карла Маркса до Центрального железнодорожного вокзала, троллейбусного маршрута №17 и организация троллейбусной линии: ул. Плеханова - ул. Московская - ул. Горького – «Речной порт»; удлинение трамвайных маршрутов №№ 12, 16 к Речному порту.

Решением городского совета от 02.07.08 № 12/34 утверждена Программа обустройства и содержания остановок общественного транспорта в Днепропетровске. Финансирование мероприятий, предусмотренных этой Программой, не осуществлялось. Отсутствие балансодержателя остановок общественного транспорта привело к их неудовлетворительному состоянию и отсутствию надлежащих условий для ожидания пассажирами общественного транспорта. С целью обеспечения надлежащей транспортной инфраструктуры, привлечения инвестиций создано Коммунальное предприятие «Транспортная инфраструктура», которое уже инвентаризировало 525 остановок (всего в Днепропетровске около 1200 остановок общественного транспорта). Проектом Программы развития транспортного комплекса на 2012-2016 годы предусматривается обустройство 105 таких комплексов ежегодно и строительство 5 пересадочных транспортных узлов на въездах в город.

Также в следующем году планируют выделить деньги из горбюджета на ремонт метрополитена. 8 эскалаторов нуждаются в срочном ремонте, заявил председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. Заменить подъемники пока невозможно, ведь один эскалатор стоит 20 млн. гривен. Пока власти решили обойтись капремонтом. Также депутат считает необходимым на 20% поднять зарплату работникам днепропетровского метрополитена. Сейчас на предприятии средняя зарплата около 1400 гривен, информирует Беляев.

Не оставят без внимания и денег и горэлектротранспорт. В 2012 году планируют закупить до 30 троллейбусов и 6 новых или 30 б/у трамвайных вагонов. Это позволит продлить время работы городского электротранспорта до 22-23 часов.

Всего на всю транспортную инфраструктуру города сегодня необходимо 523 миллиона гривен, по крайней мере, столько просят в департаменте транспорта и связи на следующий бюджетный год. На эту сумму транспортники не рассчитывают, но уверены, что в 2012 году на их нужды выделят гораздо больше средств, чем в предыдущие годы.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


Возмущенный  (09.01.14 23:34): Верните на маршрут 160. Без этого маршрута ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Сжальтесь и верните 132 на старый маршрут!!! А вот что продлили маршрут 132 до военгородка СПАСИБО!!! Ответить | С цитатой
Александр  (01.02.12 10:59): Долго думал наш гортранс как-бы провести очередной откат, да людям в глаза пыль пустить. И о идея а не поставить ли нам gps. Слово то какое красивое и компаний много, а выиграет одна! Угадайте какая ? Ответить | С цитатой
Житель  (19.01.12 18:28): Я живу на жм. Корея и каждый день езжу с проезда Гальченка еду в центр КАК И СОТНИ ДРУГИХ ЖИТЕЛЕЙ КОРЕИ. Как теперь нам доехать до центра??? Ответить | С цитатой
smoketherainbow1  (21.12.11 17:34): почему убирают 115 и 149??? требую ее сохранения!!!причем в точности как она едет Ответить | С цитатой
БоRодач  (19.12.11 13:36): http://gorod.kiev.ua/news/news.php?id=35521 Ответить | С цитатой
горожанин  (19.12.11 11:14): Частников надо убирать с карламаркса, а не троллейбусы. Частники своими телегами забаррикадировали всю проезжую часть и взялись за пешеходную. А кончится это тем, что центральную пешеходную часть снесут и заасфальтируют, а трамвай уберут. И будет одна широкая улица запруженная машинами. И все это за деньги пешеходов, которых хоть и намного больше, чем водителей, но они беднее и потому на них насрать. Ответить | С цитатой
достали  (17.12.11 22:32): А правда, что с вокзала ничем нельзя будет уехать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
лидия  (17.12.11 17:37): почему убрали крытую остановку на проспекте кирова в районе юность - вакуленчука так жалко старушек сидящих на холодном бетоне Ответить | С цитатой
В.  (16.12.11 23:21): Молодец Кристина, честно отработала свои 30 серебренников, хорошо запрятала в статье между жизнеутвеждающей рекламой предельно короткую фразу "отменено 22". И поморгав своими честными глазами можешь с полным правом сказать - ну разве кому-нибудь может быть интересна конкретика - каких-таких безымянных (всего) 22 маршрута отменили - ну явно никому не нужных! Так вот к "ненужным" отнесли 146, 53, 87(А), ... дальше продолжать? Уже из этих трех цифр ясно что отменяют маршруты, которые каждый день перевозят десятки тысяч пассажиров. Никакие троллейбусы (которых НЕТ) их не заменят. ОТМЕНЯТЬ КОЛЬЦА - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! (а по закону божьему - будет и наказание). Ответить | С цитатой
В.  (16.12.11 23:07): "Пожелания и замечания жителей учли" только в той части, которая не задевала интересов инициаторов реформ. И вообще нас "слушали только ради того, чтобы иметь моральное право написать фразу из первой цитаты. Абсолютно глухими авторы реформ остались к просьбам не закрывать кольцевые маршруты и не убирать маршрутки с Карла Маркса, чего собственно можно было ожидать с самого начала - надо же им где-то ставить свои Пежо и Лексусы. А где же еще, как не вдоль всего проспекта - ну нет у нас в городе другого места и нет более общественно-значимой цели кроме как за "хозяевами" закрепить эти места пожизненно. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності