Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
18.10.2011

Новая маршрутная сеть начнет действовать до конца года

Новая маршрутная сеть начнет действовать до конца года
Через две недели опубликуют новый вариант обновленной маршрутной сети Днепропетровска. В нем учли пожелания, высказанные днепропетровчанами в около 12 тысячах анкет. Чиновники обещают, что интересы всех будут учтены.

После проведения опроса горожан презентованная ранее маршрутная сеть была существенно подкорректирована. Окончательный ее вариант представят общественности в течение двух недель. Говорят, что номера маршрутов поменяются, но перемещаться по городу станет удобнее и быстрее.

- Наша основная цель заключается в том, чтобы человек мог не только комфортно добраться до места назначения, но чтобы у него еще и была альтернатива, на чем и как добираться, - говорит председатель транспортной комиссии горсовета Александр Беляев. – Мы проанализировали потребность граждан в возможности добраться из конкретных частей города в определенные точки города и будем соответственно корректировать маршруты. У нас нет задачи сократить количество маршрутов, наша главная задача – оптимизировать систему.

Обо всех изменениях, внесенных в сеть, чиновники пока не сообщают. Но в качестве примера говорят, что согласно результатам анкетирования, значительная часть граждан перемещается с Тополя-3 до Левобережного-3, значит, маршрут такого следования в новой транспортной сети будет предусмотрен. Кроме того, трамваи № 12 и №16 будут ходить до пл. Петровского.

С Карла Маркса маршрутки все-таки уберут. Теперь чиновники объясняют, что не могли это сделать еще год назад, когда возникла такая идея, потому что убирать единичные маршруты или корректировать существующие было бы неправильно. Но новая маршрутная сеть это позволяет.

- Такая задача, как очистить центр города от маршрутного транспорта, у нас стоит, это прежде всего вопрос экологии и загруженности центрального проспекта, - говорит Александр Беляев. – Ведь 60% граждан города стремятся хоть раз в день побывать в центре. Соответственно, нагрузка на центральную часть города высока, а это влияет и на экологическую ситуацию и на пропускную способность инфраструктуры дорог. Поэтому одним из наших заданий при разработке сети было уменьшить количество транспорта, который движется по Карла Маркса. В новом проекте вы увидите, как это реализовано.

Новый конкурс на городские маршрутные перевозки проведут уже после утверждения сети, в декабре. Теперь для претендентов условия будут жестче: чтобы выиграть в конкурсе, маршрутки должны быть оборудованы GPS-навигаторами.

- Сегодня КП «Днепрогортранс» осуществляет диспетчеризацию вручную, и это вызывает определенные трудности, - говорит Директор КП «Днепрогортранс» Вячеслав Клименко. - С помощью GPS-навигаторов мы можем следить за передвижениями транспорта в реальном времени и будем знать, как перевозчики выполняют условия конкурса.

Также в горсовете рассматривается возможность введения единого дневного проездного на все виды электротранспорта, он будет стоить около 4 гривен в день. Возможно даже, что по отдельному виду проездных можно будет ездить и в маршрутках. Но как решить эту задачу технически и финансово, пока только обсуждают.

Что касается автобусов большой вместимости, то на маршрутах их постепенно будет становиться все больше, но привычные маршрутки резко не исчезнут – это экономически невыгодно для предприятий-перевозчиков.


Текст: Татьяна Гонченко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Гость  (05.10.12 23:53): Не дай бог остатся, одному водителю в новой маршрутной сети. Он не отвечает за сохранность вещей пасажиров на заказных маршрутах Днепропетровск Геническ номер машины ае 2308. Если он не отвечает за сохранность вещей личных, пасажиров. А значит не отвечает и за безопасность пасажиров на городских маршрутах. Ответить | С цитатой
правда  (17.01.12 15:17): правда (17.01.12 15:13): Чтобы автобусы были рентабельны с их расходами топлива их будет в два раза меньше а пасажиров в два раза больше и будите ездить как селедки в пазиках колхозных! идем к лучшему переходим с мерседесов на пазики! Ответить | С цитатой
Враньё!  (25.12.11 01:26): До конца года? Ну-ну :)) Ответить | С цитатой
talatu  (19.11.11 10:40): С Фрунзенского нет конечного маршрута через кайдацкий мост до Островского, будут большие проблемы чтобы уехать на Островского. Через Правду кхать, надо 1 час лишнего времени. Ответить | С цитатой
хх  (10.11.11 11:13): правильно нахрен все маршуртки уберите с города!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
обман народа  (09.11.11 21:57): ((( Через две недели опубликуют новый вариант обновленной маршрутной сети Днепропетровска. В нем учли пожелания, высказанные днепропетровчанами в около 12 тысячах анкет. Чиновники обещают, что интересы всех будут учтены. ))) ПИСАЛИ ДО ОПУБЛИКОВАНИЯ НОВОЙ МАРШ. СЕТИ.
Та они подтерлись нашими анкетами. Думаю и не смотрели в их сторону, раз такое напридумывали. козлы. только о себе думают.
Ответить | С цитатой
Житель  (03.11.11 10:31): Ну и где сеть???
Уже 2 недели прошло как бы...
Ответить | С цитатой
В.  (29.10.11 09:24): Подчеркну еще раз то, о чем тщательно избегает прямо говорить Беляев: одна из его главных задач - любым макаром избавиться от кольцевых маршрутов (сюда очистка Карла Маркса от маршруток тоже ложится как лыко в строку). Но любому непредвзятому жителю города известно какой огромный пассажиропоток (объективно нуждающихся именно в таких маршрутах) перевозят кольца. И никакая "звiзда" не заменит таких маршрутов, как А, 146 или 53. А может их и гробят именно для того, чтобы "подмять под себя" этот пассажиропоток? Ответить | С цитатой
В.  (29.10.11 09:09): После первой неудачной попытки навесить лапшу нам на уши Беляев и Ко, решили пересказать старую сказку на новый лад: добавили новое воркование об "учете интересов граждан по результатам анкетирования" и "предоставлении альтернатив", НО это совершенно не поменяло их ключевые фикс(и фиск)-идеи - старую "звiзду" без длинных и кольцевых машрутов и вытеснение маршруток с Карла Маркса (в пользу личных джипов). А идея "реформировать (переворошить и перенумеровать) всё" ставит целью просто-напросто запутать и запудрить мозги, тем кто попытается разобраться в сути нововведений. Ответить | С цитатой
Л.Шмаровидло  (27.10.11 18:58): Странная картина вырисовывается: с завидной регулярностью меняют перевозчиков. И каждый раз чем-то мотивируют такую надобность. Настораживает такие манипуляции. Наталкивает на мысль, что кт-то дал больше предыдущих. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності