Сегодня в Днепропетровске области с рабочей поездкой находится вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Прямо из аэропорта высокопоставленный чиновник поехал на строительство объездной со стороны Запорожского шоссе.
Губернатор Александр Вилкул и мэр Иван Куличенко рассказали министру о том, что строительство объездной идет ударными темпами. Тем не менее, в гарфике строительства есть небольшая задержка, связанная с тем, что в августе из-за дождей работы не велись. Поэтому Вилкул сказал министру, что работы по этому участку планируют закончить к 18 ноября. А министр пожелал открыть новенькую трассу 15 ноября.
«Как раз мы стадионы сдадим, а потом дорогу», - сказал вице-премьер Колесников.
С «Южного обхода» делегация направилась проверять, как идут работы на Кайдакской развязке. Там работа тоже идет полным ходом. Сейчас там происходит устройство буроналивных свай – под них делают фундамент.
- На этом объекте уже освоено 24 миллиона гривен, - говорит замначальника управления ЖКХ горсовета Валерий Бондаренко. – В основном, это средства из государственного бюджета, всего будет освоено 100 миллионов. Нужно сделать 4 фундамента под опоры, средняя глубина свай – от 32 до 40 метров.
На совещании по поводу развития инфраструктуры Днепропетровщины вице-премьер-министр скептически заметил, что за 2,5 месяца на строительстве объездной нужно освоить еще 500 миллионов.
- В этом году на строительство объездной выделено 800 миллионов, за 3 месяца вы освоили 300, - сказал Колесников, обращаясь к начальнику службы автодорог области Николаю Сыроватскому. – До пуска первой очереди проекта остается 63 дня. Как вы собираетесь освоить такие средства за такой срок?
На это Сыроватский ответил, что работы остались самые дорогостоящие. И торжественно пообещал вице-премьер-министру, что если в сроки не уложатся – пересядет со своей "тойоты" на "ладу".
Южный обход города Днепропетровск имеет протяжность 64 км. Он должен соединить четыре автомобильных дороги: Знаменка-Луганск-Изварино, Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта, Борисполь-Днепропетровск-Запорожье и Днепропетровск-Николаев (через Кривой Рог). Таким образом, будет создано полукольцо вокруг Днепропетровска, которое позволит увеличить пропускную способность дорог и вывести за пределы города транзитные транспортные потоки. Также это будет способствовать повышению безопасности движения и улучшению экологической ситуации в областном центре. Ориентировочная стоимость проекта 2,6 млрд. грн. Дорога будет иметь 20 путепроводов и мостов и 8 транспортных развязок.
Первая очередь Южного обхода протяженностью 18 км соединит автодороги Знаменка-Луганск-Изварино и Борисполь-Днепропетровск-Запорожье. Ее стоимость составляет 810 млн. грн. Начало строительных работ стартовало 15 апреля 2011 года. Завершение – конец 2011 года.
Вторая очередь Южного обхода протяжностью 6 км соединит автодорогу Борисполь-Днепропетровск-Запоржье с Южным мостом. Ее стоимость составляет 270 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2012 год.
Третья очередь Южного обхода протяженностью 12 км соединит Южный мост и автодорогу Днепропетровск-Мелитополь. Ее стоимость – 510 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2013 год.
Четвертая очередь Южного обхода – это расширение участка автодороги Борисполь-Днепропетровск-Запорожье протяжностью 7 км до 6 полос. Стоимость – 224 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2012 год.
Пятая очередь Южного обхода протяжностью 13 км соединит автодороги Днепропетровск-Мелитополь и Харьков-Симферополь. Стоимость – 530 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2014 год.
Шестая очередь Южного обхода протяженностью 8 км – это реконструкция автодороги Харьков-Симферополь на участке от села Дорогое к автодороге Знаменка-Луганск-Изварино. Стоимость – 256 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2014 год.
Спасибо! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2