Ровно 5 лет назад в автокатастрофе погиб заслуженный тренер СССР и Украины Евгений Кучеревский. Чтобы почтить память выдающегося тренера, на стадионе «Метеор» провели дружеский матч между командами «старожилов» «Днепра» и днепропетровских журналистов.
В этот день игроки говорили о Кучеревском, вспоминали его чувство юмора и твердый характер.
- У него был индивидуальный подход к каждому футболисту, - вспоминает легендарный вратарь «Днепра» Валерий Городов, – он находил со всеми общий язык. Он был добрым, отзывчивым, но когда нужно было быть жестким, он был жестким. Был у меня сложный период, когда ничего не получалось, но пару разговоров с Евгением Мефодиевичем - и все стало на свои места.
Кучеревский начал тренерскую карьеру еще в 1981 году, однако стал известным в 1987, когда возглавил клуб высшей лиги «Днепр», с которым выиграл чемпионат СССР и дважды завоевывал серебряные медали.
- Он был как отец родной, - вспоминает футболист «Днепра» Николай Медин. - Мог и рассмешить, и расслабить, и успокоить. Бывало, мы не могли понять, шутит он или нет. Евгений Мефодиевич старался гнев держать в себе, но мы все понимали без слов. У него была яркая харизма, всегда подтянутый, строгий, уверенный в себе, сконцентрированный… Он всегда говорил «Ребята, вы в первую очередь играете для зрителей и своего города».
Кучеревский погиб 26 августа 2006 года – он ехал за рулем своей машины в Новомосковск на футбольный матч, столкнулся с КамАЗом и через несколько часов умер в больнице. В этом году Евгению Мефодиевичу исполнилось бы 70 лет.
- Он обладал очень тонким чувством юмора, всегда мог настроить команду и в то же время снять эмоциональный груз, - вспоминает председатель городской федерации футбола, журналист 34 канала Сергей Теодорович. - Он был очень хорошим психологом, может поэтому под его руководством команда добилась высоких результатов. Это был великий тренер, и с ним всегда было приятно общаться.
Матч памяти Кучеревского закончился ничьей – 1:1. Погибшего тренера почтили минутой молчания, а перед матчем на его могилу возложили цветы.
Так мы чтим Легенду постСоветского масштаба. Ответить | С цитатой