Ежесуточно по проспекту, общей протяженностью 6 км, проходят 50-60 тысяч автомобилей. Средняя скорость движения автомобилей по проспекту - 30 км/ч, что значительно усложняет передвижение автотранспорта на левом берегу Днепропетровска.
Кроме того, дорожное покрытие улицы находится в неудовлетворительном состоянии. Также движение значительно усложняется светофорными пешеходными переходами.
Поэтому планом реконструкции проспекта предусмотрена замена существующего асфальтобетонного новым двухслойным покрытием.
Также будет уменьшено количество светофоров из 8-ми до 2-х. При этом будут восстановлены три подземных перехода и сооружены 7 надземных переходов.
В 2011 году планируется заменить дорожное покрытие проспекта, установить бордюрный камень, восстановить 3 подземных перехода и построить один надземный. Также будет выполнен комплекс работ по благоустройству. В частности, посадка деревьев.
На сегодня проходит замена бортового камня (бордюров проспекта). Демонтировано 3,4 тыс. м (32,3% от запланированного) старого камня. Установлены 2,6 тыс. м новых бордюров (24,7% от запланированного). Уже срезано 42,3 тыс квадратных метров асфальта (20,1% от запланированного).
В 2011 году в Днепропетровске кроме масштабной реконструкции проспекта имени Газеты «Правда» в мае начнется ремонт дорожного покрытия улицы Шмидта, а в июне - проспекта Героев Сталинграда, улиц Маршала Малиновского и Янтарной.
Теперь левый берег будут делить на две части: от проспекта Правды. Ответить | С цитатой
Теперь левый берег будут делить на две части: от проспекта Правды. Ответить | С цитатой
"Делаем ЭТО как Вилкул! Делаем ЭТО вместе с Вилкулом! ,"Говорит и показывает Вилкул" "Вас консультирует Вилкул" ,"На приеме у Вилкула", "Анализы Вилкула" "Вилкул на работе, в школе и дома" ,"Вилкулу помолимся" ,"Вилкул - сын Криворожский","Спокойной ночи! Вилкул" "Сказка от Вилкула" и так до бесконечности!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Или вот улица Ростовская - сначала просто ямы залепили, потом через неделю-две большими кусками посрезали и снова закатали.
Мне, как автолюбителю, это конечно хорошо - ездить стало легче, хотя и не везде.
А вот как у налогоплательщика у меня возникают вопросы на эту тему! Ответить | С цитатой
пр. Петровского тоже капотремонтили. Обещали 3 переезда рельс на плитах. Сделали один.
Тротуары вообще не трогали, как были после войны (1941-1945) так и остались. столбы как стояли на одной арматуре - так и стоят. Трампуть вообще не меняли и не ремонтировали. Для понта вытащили рельсы и обратно положили. Бордюры и те разворовали. Они у них на Революционной закончились. За ливневки и разметку скромно умалчиваю. Кстати, внимательно спускайтесь - есть открытые люки.
ЗЫ:: то же будет и на Правде. Освоение бабла. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2