«Я находился на задних дверях на нижней ступеньке, наверное, потому и остался жить, - вспоминает Дмитрий Олейник. – Когда я услышал, как люди начали кричать на водителя «куда ты едешь придурок?!» с этого момента память обрывается. Я очнулся на куче грязного черного щебня».
Ни последовательности переезда, ни остановок Дмитрий не помнит. С момента посадки, мужчина беседовал со своей знакомой, которая сидела на заднем сидении автобуса. Вокруг было очень много людей и мужчина не видел, что происходит вокруг.
«Надо в церковь сходить, ангелу-хранителю поставить свечечку», - хватается за голову Дмитрий Олейник.
Сейчас 31-летний Дмитрий в синяках, ушибах и царапинах. Все это следы столкновения автобуса с локомотивом. Мужчину перевели сегодня из реанимации в отделении травматологии. Заместитель главврача больницы им. Мечникова Юрий Скребец отмечает, что помимо ушибов у пациента черепно-мозговая травма, которая требовала детального обследования. Каждый день возле пациента проходит консилиум из лучших специалистов.
В этом же отделении травматологии находится и знакомая Дмитрия Олейника, пострадавшая в аварии. 33-х летняя Оксана Бойченко ждет, что с минуты на минуту к ней приедут близкие. Женщину только перевели из реанимации, где посещения запрещены и теперь больше всего она хочет увидеть свою 12-летнюю дочь.
«У меня все болит, не больно, только, когда уколы сделают, - вздыхает Оксана. – Сильно ноет рука».
Завтра Оксане сделают операцию, у нее закрытый перелом шейки правого плеча, который требует вмешательства хирургов. Также у женщины открытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибленные раны лица, множественные ушибы.
В момент столкновения женщина сидела на заднем сидении автобуса. Она лишь услышала крики людей: «Водитель! Поезд! Остановись!». Проскочить там было нереально, считает Оксана.
Автобус просто разорвало и тех, кто находился на задней площадке, выбросило из маршрутки. Когда Оксана пришла в себя, она лежала метрах в 50-ти от места ДТП.
«Вокруг бегали люди, вызывали скорую, - вспоминает Оксана. – Несколько минут не могли дозвониться, вместо Марганца почему-то дозванивались в Никополь, был сбой сети».
Оксана Бойченко ежедневно пользуется автобусами, ездит в Марганец на работу и с работы. В час пик автобусы забиты всегда. Утром люди едут в город, вечером – домой.
Написанно должно быть не в автобусе а в документах у водителя которые он не показывает.А то что напечатали и прилепили...90% маршруток переоборудованных из грузовых самостоятельно в автопарке крепеж до первой аварии полы сорвет вместе с сидениями если сильно резко затормозить.Ради интересса нагнитесь и посмотрите.А за частую дно в маршрутках гнилое и латанное.Это по началу в 1999 и 2000 машины покупали нормальные а потом начали заниматься ,,чесом,, и закупать грузовые минибусы а по ночам крепить сидения к ним . Милиция тогда одно время даже номера снимала с маршруток в котрых не правильно были прикреплены сидения.Их крепили как попало лишь бы больше стало.Аппетит к деньгам из нищеты вот главный девиз тогдашних руководителей ООО. Ответить | С цитатой
Не мели чушь, или проедь по неохраняемым ж/д переездам и убедись ЛИЧНО, что и как работает!!!
Ты наверное работник этой дырявой, коррумпированной конторы, вот и стелешь тут кружевами!!!
И водил маршруток я не защищаю, еще те красюки...
Земля пухом погибшим!!! Ответить | С цитатой