Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.10.2010

Из выживших в аварии двое находились возле задней двери

Из выживших в аварии двое находились возле задней двери
Сегодня двух из десяти выживших в ДТП под Марганцем перевели из реанимации в отделение травматологии. Момент столкновения с локомотивом пассажиры не помнят.

«Я находился на задних дверях на нижней ступеньке, наверное, потому и остался жить, - вспоминает Дмитрий Олейник. – Когда я услышал, как люди начали кричать на водителя «куда ты едешь придурок?!» с этого момента память обрывается. Я очнулся на куче грязного черного щебня».

Ни последовательности переезда, ни остановок Дмитрий не помнит. С момента посадки, мужчина беседовал со своей знакомой, которая сидела на заднем сидении автобуса. Вокруг было очень много людей и мужчина не видел, что происходит вокруг.

«Надо в церковь сходить, ангелу-хранителю поставить свечечку», - хватается за голову Дмитрий Олейник.

Сейчас 31-летний Дмитрий в синяках, ушибах и царапинах. Все это следы столкновения автобуса с локомотивом. Мужчину перевели сегодня из реанимации в отделении травматологии. Заместитель главврача больницы им. Мечникова Юрий Скребец отмечает, что помимо ушибов у пациента черепно-мозговая травма, которая требовала детального обследования. Каждый день возле пациента проходит консилиум из лучших специалистов.

В этом же отделении травматологии находится и знакомая Дмитрия Олейника, пострадавшая в аварии. 33-х летняя Оксана Бойченко ждет, что с минуты на минуту к ней приедут близкие. Женщину только перевели из реанимации, где посещения запрещены и теперь больше всего она хочет увидеть свою 12-летнюю дочь.

«У меня все болит, не больно, только, когда уколы сделают, - вздыхает Оксана. – Сильно ноет рука».

Завтра Оксане сделают операцию, у нее закрытый перелом шейки правого плеча, который требует вмешательства хирургов. Также у женщины открытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибленные раны лица, множественные ушибы.

В момент столкновения женщина сидела на заднем сидении автобуса. Она лишь услышала крики людей: «Водитель! Поезд! Остановись!». Проскочить там было нереально, считает Оксана.

Автобус просто разорвало и тех, кто находился на задней площадке, выбросило из маршрутки. Когда Оксана пришла в себя, она лежала метрах в 50-ти от места ДТП.

«Вокруг бегали люди, вызывали скорую, - вспоминает Оксана. – Несколько минут не могли дозвониться, вместо Марганца почему-то дозванивались в Никополь, был сбой сети».

Оксана Бойченко ежедневно пользуется автобусами, ездит в Марганец на работу и с работы. В час пик автобусы забиты всегда. Утром люди едут в город, вечером – домой.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »

Читайте также:


y  (20.10.10 19:52): http://reynoldd.livejournal.com/2389.html Ответить | С цитатой
Гость.  (18.10.10 02:48): Вот эти двое выживших теперь будут абсолютно другими людьми. Они как бы родились заново. Им теперь будет многое дано от Бога. Раз они были на миллиметр от смерти и Господь именно их сохранил, значит он знает для чего. Но теми, какими они были раньше, они уже не будут. Ответить | С цитатой
Александр  (17.10.10 03:28): электровоз на помощь трактору? ))) эт что, помощь в утилизации должна была быть? как понимать? согласен что вину никто не признает, будут искать кучу причин и отмазок... и на 100% согласен с переоборудованием маршруток и их плачевном состоянии. но речь здесь не об этом - а о том - мчал, смотрел не смотрел, видел не видел, но выехал туда куда нельзя и по по правилам, и по визуальному осмотру. у поезда всегда преимущество, от тяжелей и не манёвренный, пропускать его надо! мы ж не едим впереди взлетающего самолета, и после того как он нас переехал шасси не кричим - вот гад!!! не остановился!!! Ответить | С цитатой
Александра  (16.10.10 19:43): Флор Стоячих он может брать! Там даже написано "Сидячих місць 28, загальна 46"
Написанно должно быть не в автобусе а в документах у водителя которые он не показывает.А то что напечатали и прилепили...90% маршруток переоборудованных из грузовых самостоятельно в автопарке крепеж до первой аварии полы сорвет вместе с сидениями если сильно резко затормозить.Ради интересса нагнитесь и посмотрите.А за частую дно в маршрутках гнилое и латанное.Это по началу в 1999 и 2000 машины покупали нормальные а потом начали заниматься ,,чесом,, и закупать грузовые минибусы а по ночам крепить сидения к ним . Милиция тогда одно время даже номера снимала с маршруток в котрых не правильно были прикреплены сидения.Их крепили как попало лишь бы больше стало.Аппетит к деньгам из нищеты вот главный девиз тогдашних руководителей ООО.
Ответить | С цитатой
Александра  (16.10.10 19:33): Ново.Подскажите если знаете сколько по тех пасспорту пассажиров включая водителя ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ В АВТОБУСЕ? ТОЛЬКО СИДЯЧИЕ! ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО РУКОВОДСТВО АТП НЕ ЗНАЛО О ЗАГРУЖЕННОСТИ АВТОБУСА КАК И МАРШРУТОК? Н А ЖД ЕСЛИ ВСЕ В,, ШОКОЛАДЕ,. ТАМ С ПЕРЕЕЗДОМ ТО ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОВОЗ МЧАЛСЯ НА ПОМОЩЬ ТРАКТОРУ КОТОРЫЙ Я ПОНЯЛА ТО ЖЕ ЗАСТРЯЛ НА ПЕРЕЕЗДЕ ?ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ КОНЕЧНО НО НЕ ОДИН.Просто руководство ЖД и АТП в моих глазах трусы не хотят признаться что ВИНОВАТЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТО ЖЕ. Ответить | С цитатой
Александр  (15.10.10 19:28): Ребята, данный локомотив ВЛ-8 имеет вес 184 тонны, модернизированные модели могут развивать скорость 100 км в час, большинство максимум 80. По поводу машинистов – заранее включенный экстренный тормоз сами видите сколько тащит такую махину по гладкому скользкому металлу, то есть рельсам, увидев ситуацию они ничего просто и не могли бы сделать. По поводу сигнала, маячка….. ну блин БРЕД сивой кобылы!!! Водители меня понимают – какой бы ни был переезд, маяки не маяки, сигнал не сигнал, ОСТАНОВИТЬСЯ нужно!!! И осмотреться не едет ли что, если конечно жить хочется. Как к бы там всё ни работало – водила должен был посмотреть что там едет, особенно понимая что отвечает за полсотни жизней. Может и есть самоуверенные камикадзе, которые любят втупую подрезать 40 тонную фуру… и перед поездом поторчать… но пассажиры при чем? По какой причине этот попер перед поездом? Нам не узнать. Техника не при чем тут!!! Есть правила, ум в голове… Ответить | С цитатой
Нда...  (15.10.10 14:33): Повезло...Считай родились в Рубашках... Ответить | С цитатой
nv  (15.10.10 11:19): Сама сигнализация на том участке была полностью исправна - в этом я уверен на 100%, иначе всё было бы слишком просто. Красный свет и звонок говорят о том, что перегон занят, на нём кто-то едет или стоит. Если едет - всё понятно, для того и жд построена. А если стоИт? Раньше, в советские времена, любая остановка на перегоне - это было ЧП - с выговорами, лишениями премий, вплоть до увольнения и уголовной ответственности. А сейчас? Занят путь на станции - маневровый выгоняют за стрелку, ничего, мол, постоит и там, всё равно движения нет. Или какой-нибудь состав оставляют на путях дожидаться своей очереди. А то, что на ближайших переездах при этом надрываются звонки и часами мигает красный, получается, никого не волнует. И если спросить этого начальника станции, что же делать водителям, стоящим в это время перед красным на переезде, он вряд ли ответит что-нибудь вразумительное. А в случае чего у жд начальства железная отмазка - сигнализация полностью исправна. Как тут быть? Ответить | С цитатой
ГорожаниН  (15.10.10 10:25): jeka-79, Всегда работает сигнал!!?? Не верю! Где угодно но не на Ж/Д.

Не мели чушь, или проедь по неохраняемым ж/д переездам и убедись ЛИЧНО, что и как работает!!!
Ты наверное работник этой дырявой, коррумпированной конторы, вот и стелешь тут кружевами!!!
И водил маршруток я не защищаю, еще те красюки...

Земля пухом погибшим!!!
Ответить | С цитатой
Анна  (15.10.10 09:10): уже 44 Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності