Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.
Согласно сообщению, машинисты увидели остановившийся автобус за 500 метров. Локомотив подал звуковой сигнал. Несмотря на предупредительный сигнал локомотива и запрещающий сигнал охранной сигнализации переезда, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист применил экстренное торможение. К сожалению, столкновения избежать не удалось.
Также сообщается, что локомотив двигался со скоростью 75 км/ч, вес локомотива - 180 тонн. Экстренное торможение было применено за 175 м от переезда. Расчетный тормозной путь локомотива составляет 630 м, фактический тормозной путь составил 600 м.
Прокуратура Днепропетровской области возбудила уголовное дело по факту ДТП.
NEWSru.ua публикует список выживших:
Мавильный Александр Александрович, 1-й машинист,
Косов Юрий Валерьевич, 2-й машинист,
Череп Валерий Валерьевич, инструктор,
Бойченко Оксана, 1977 г.р.,
Таран Иван, 1938 г.р.,
Олейник Дмитрий, 1979 г.р.,
Сандыга Людмила, 1973 г.р.,
Зимина Светлана, 1957 г.р.,
Фролович Светлана, 1973 г.р.,
Запаро Евгения, 1937 г.р.
Еще 4 человека остаются в коме, их имена пока неизвестны.
На этом все больше не пишу. Ответить | С цитатой
Извините, выходка одного ... погубила пол-села!
А машинист и по рассказам свидетелей, и ж-д-шников - и орал, и сигналил, и тормозил, разве что не зубами - весь тормозной путь песком усеян.
Очень бы хотелось знать результаты токсикологической и патологоанатомической экспертизы водилы. А еще посмотреть его медицинскую карту (не думаю, что она у него одна. Раз работал нелегально - одна для типа работы (все-таки без справки даже так не берут), вторая - он все-таки определенного возраста, практически уверен, что болел). Если проблема какая-то в голове (транзиторная или стойкая), то против таких никакие шлагбаумы не подействуют. Ответить | С цитатой
не один раз ехали в похожем составе и молчали, когда водитель нарушал правила. Может
большинство едущих устраивало (ожидание всегда томительно) такое поведение шофёра
и никто не возмущался громко. Что и "распустило" постепенно водителя.
Если у шофёра есть сменщик, то можно и узнать: как они обычно себя вели при проезде
данного участка? Ответить | С цитатой
Иными словами, для вас совершенно нормально, когда какой-то водила будет вас везти в полном экстриме и даже предложит вам памперсы, потому что он "знает, где и как проехать на запрещающий сигнал"??? А потом еще и Господа предложит поблагодарить за то, что вы сейчас не сдохли? А если сдохли, то "Бог дал, Бог и взял и все по его решению"?
Где растет то, что вы курите и кому молитесь, если такую философию задвигаете? Ответить | С цитатой
знал, как и когда можно проехать на запрещающий сигнал. В этом жутком случае ситуа-
ция не была "штатной", привычной. Об устойчивости приобретённого "рефлекса" говорит факт неприятия водителем ко вниманию слов кричащих пассжиров и произошло непоправимое. Правильным будет: начиная движение нужно оценивать дорожную
ситуацию так, как впервые. День на день не приходится. Ответить | С цитатой
Вы бы еще Оппенгеймера (отца атомной бомбы) приплели...Он тоже сожалел о своем изобретении. ПОТОМ...
P.S. как потом говорил Оппенгеймер, "мы сделали работу за дъявола"
И, пожалуйста, перестаньте флудить и вернитесь к теме, если вам есть что сказать по существу. Пока что ничего, кроме недоумения, ваши комменты не вызвали. Ответить | С цитатой
страданьях ДОЛЖЕН познать дышащий образ!" А.Нобель
Таким ли девизом пользуешься? Нет? Тогда прими мои соболезнования. Ответить | С цитатой
Жизнь гораздо сложнее научны определений. Ответь на такой вопрос. Зачем ТЫ, Я, ВСЕ живут и умирают? Ответить | С цитатой
"Слава Богу! Обошлось." Где же Он был в ЭТОМ случае? Почему не помог спастись всем,
а не только десятку счастливцев (пусть простят меня все пострадавшие!)?
Касательно причин произошедшего. Принято одобрять, когда работник имеет большой стаж работы на одном месте. Сколько лет пробыл "за рулём" погибший водитель? Много. Но... наука выяснила: полезно менять свою профессию каждые десять
лет. Чем круче это произойдёт-тем более успешной будет деятельность. Ничего не поде-
лаешь: так мы "устроены" Создателем. Бывают и исключения, особенно среди людей
творческих профессий. Если бы водитель поменял свою профессию после десятка лет
работы, то автобусом управлял бы иной, "свежий" человек и горестного эпизода, вероятно, могло бы не быть.
Для pit: моя секта носит название "Туши свет!" ДляКоля. Научное опре-
деление любви: "Самоотверженная сердечная привязанность." Так просто! Ответить | С цитатой