Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
03.08.2010

Наградили самых вежливых водителей маршрутных такси

Наградили самых вежливых водителей маршрутных такси
Сегодня Глававтотрансинспекция подвела итоги конкурса «Самые вежливые водители Днепропетровска». На весь город нашлось таких 12 водителей.

12 лучших

«Радует то, что горожане звонили на «горячую линию» и хвалили водителей, а не ругали, рассказывает начальник Глававтотрансинспекции Алексей Салкоч. – Ведь от работы водителя зависит и настроение пассажиров, какими они придут на работу, какими домой».

Лучших водителей определяли не только по отзывам благодарных пассажиров. Каждого из отмеченных проверяли по базе данных ГАИ – не происходили ли ДТП по вине водителя маршрутки, также инспектора ездили на маршрут, смотрели на опрятность водителя и чистоту салона.

«В Днепропетровске такой конкурс среди водителей маршрутных такси провели впервые, - уверяет Салкоч. – Надеюсь, это станет доброй традицией».

Награды нашли не всех вежливых водителей, говорят организаторы. На «горячую линию» были десятки звонков с приметами водителей, которые распознать невозможно. Например, некоторые пассажиры приметой указывали цвет рубашки, другие наличие усов. Поэтому по городу еще ездит десятки неопознанных и неотмеченных вежливых водителей маршрутных такси.

Сегодня 12 наград нашли своих героев. Среди лучших оказалась и женщина-водитель маршрутного такси. Всем победителям Алексей Салкоч вручил нагрудные знаки «За безаварийную работу» третьей степени.

«Спокойствие, главное спокойствие»

«Секрет моей вежливости – спокойствие, - рассказывает победитель Александр Крыхта, водитель маршрутного такси №47. – В конфликтной ситуации, лучше улыбнуться и промолчать».

Хотя не чужды Александру и крайние меры, когда пассажиры неадекватно себя ведут, водитель останавливает машину и не продолжает движение пока разбуянившийся пассажир не выйдет.

Раздражитель любого водителя – разговоры пассажиров по мобильному. Они здорово отвлекают, признается Александр Крыхта. Добрые пассажиры едут утром, в час пик после работы население очень агрессивное.

«Главное оружие - шутка»

«Я балагур, стараюсь повышать настроение пассажирам, - рассказывает победитель конкурса Владимир Гладуш, водитель маршрута №114. – Шучу со всеми, правда, не все понимают юмор».

Самые «непробиваемые» - женщины «бальзаковского возраста», вздыхает веселый водитель. С ними шутки плохи. Хотя и для таких есть шутка.

«Злая женщина – это большое упущение мужчины. Говорю фразу громко на всю маршрутку. Вредная женщина теряется, салон хохочет», - рассказывает Гладуш.

Водитель развлекает пассажиров анекдотами. Друзьям же анекдотов не рассказывает, гораздо смешнее случаи с маршрута.

«У меня каждый день анекдотичные ситуации, - говорит водитель. – Например, утром прочитал в газете анекдот: «Как попасть в дурдом? Посмотрите два сериала». На маршруте останавливает меня мужчина, заходит, спрашивает: «Как попасть на Игрень?» Я сходу выдаю ответ: «Посмотри два сериала». Пассажиры смеются, мужчина выходит, захлопнул дверь и убежал. Я всем говорю: «Видите, убежать хватило ума, а вернуться не может. Так что со мной пассажиры не скучают».

Видео 9-го канала

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Хомячишка  (08.11.10 09:56): ДТП, со многим согласна, хотя если музыка не громкая - я не против. даже стиль, который я не слушаю - для общего развития не помешает. Насчёт игрушек -не представляю, как можно не отвлекаться на их болтание по переферийному зрению..хотя, у нас же большинство из водителей - Юлий Цезарь отдыхает...а вот видеонаблюдение - не готова я платить за эти сомнительные радости контроля (ведь, в конечном счёте - это ляжет на наш с вами карман - либо в оплате проезда, либо в комунальных всяких сборах/поборах. Вам бы понравилось, если над Вами в офисе висела камера - с монитором в кабинет начальству??? Не делай другим того, чего не желаешь себе Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:34): Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать работу водителей и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров. Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:33): Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки - развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе - нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого "занятого" водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров.
Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать р
Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:33): Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Мы - пассажиры - отданы на "растерзание" водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки Ответить | С цитатой
Ксени  (01.10.10 14:24): Сегодня ехала с одним из победителей этого конкурса - 53 маршрутка. Он очень вежливый, всем отвечал пожалуйста, всем отвечал спасибо, всегда помогал))) Ответить | С цитатой
Сатори  (12.08.10 15:03): Шоферюга маршрутки, за деньги согласна!
Я за музыку в маршрутках (не громко), но против радио Шансон и Шарманка. Когда уже водители, слушающие эту музыку перестанут чувствовать себя неудачниками...
Разговоры по мобильному в маршрутках достали!
Ответить | С цитатой
пассажир  (11.08.10 23:31): 123,100+ Ответить | С цитатой
Юлия  (11.08.10 15:42): Соглашаюсь с Шоферюгой по поводу передачи денег. При том, что маршрутки останавливаются и подбирают людей часто, редко кто дает деньги сразу. Можно подумать что люди не подозревают до последнего, что платить надо за проезд. Ладно если с сумками, понятно. По поводу шуток-большинство людей на такое реагируют нормально. Кипишуют, как по мне, с больным самомнением. Вчера одна женщина захотела чтоб ей остановили до поворота с Кирова на Титова. А маршрутка не в правом ряду, все забито, хрен перестроишься. Водитель начал поворачивать и женщина начала ломиться с маршрутки, крича \" Я Вам где сказала остановить!\" Он ей \"подождите\"-ломиться, уже с раздражением, потом что матюкнул ей вслед, когда грюкнула дверью. Я за водителя Ответить | С цитатой
radistka_ket  (05.08.10 15:54): Светлана,Я с вами категорически не согласна, лучше слушать музыку в маршрутке, чем как некоторые не самые культурные пассажиры стараются друг друга переорать по мобилкам. Бедные водители, у них за целый день наверное голова лопается. Пассажиры, давайте соблюдать банальные правила поведения - не делайте достоянием общественности свои разговоры по телефону( аж кумарит, когда на всю маршрутку начинают рассказывать кто че кушал, кто как какал и где что лежит, фу!), и пожалейте водителя, не отвлекайте его внимание!!! Ответить | С цитатой
Светлана  (05.08.10 11:49): Шоферюга маршрутки, Как быть? Что делать? Заходишь в маршрутку, что утром, что вечером - из динамиков \\\"грохочет\\\" музыка!!! Если стоишь рядом с водителем - еще ничего, а если возле колонок! - через 5 минут голова раскалывается. \\\"Докричаться\\\" до водителя - он не слышит(?), сам себя не слышишь -так и едишь, проклиная и матеря, конечно, только водителя. Зачем эта \\\"музыка\\\" в салоне??? Водитель хочет себе слушать- пусть над головой у себя и включает - пассажирам это зачем??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності