«Информационная Православная линия Днепропетровской епархии работает со 2 апреля. Каждый день к нам поступает до 300 звонков, - отметил Станислав Гречуха, - каждый звонящий круглосуточно может в автоматическом режиме получить квалифицированные ответы на вопросы о церковной жизни и православной вере. В эти дни совместно с пресс-службой Днепропетровской епархии мы подготовили исчерпывающую информацию о визите Патриарха Кирилла в наш город».
Кроме этого, Станислав Гречуха сообщил, что в рамках второй очереди работы информационной Православной линии, подготовлены операторы-специалисты, которые будут консультировать звонящих по вопросам православной веры, адресах Храмов, помогать советом, как правильно поставить свечу в Храме и подать молитву:
«Информация, принятая от звонящего, будет передана в Храм и священник прочтет молитву и поставит свечу. О месте и времени, где подали молитву или поставили свечу, сообщается звонящему дополнительно по его желанию», - сказал директор Контакт-центра.
Также Контакт-центр в ближайшее время планирует организовать через Интернет видеолинию церковных служб в Храмах города.