Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
23.06.2010

Днепропетровский аэропорт. Реконструкция и развитие

Днепропетровский аэропорт. Реконструкция и развитие
Активная фаза реконструкции аэропорта "Днепропетровск" началась в мае текущего года и будет завершена в 2012 году. В целом инвестиции в развитие аэропорта составят более 1 млрд. гривен. Примерно 50% общего объема финансирования потребуется на реконструкцию аэродрома.

Проектом предусмотрено развитие аэропорта в полном соответствии со стандартами ИКАО, рекомендациями ИАТА и директивами Евросоюза относительно качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Реконструкция аэродрома

Реконструкция аэродромной инфраструктуры представляет собой целый комплекс мероприятий, включая строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), ремонт действующей ВПП и существующих рулежных дорожек, реконструкцию перрона, светосигнальной и радионавигационной систем.

В частности, новая ВПП (3260х60 м) будет длиннее и шире существующей (2850х44 м), расположится параллельно действующей полосе в 150 метрах от нее (в сторону пассажирских терминалов). При этом будущая ВПП, в отличие от эксплуатируемой в настоящее время, сможет принимать тяжелые самолеты, включая пассажирские дальнемагистральные широкофюзеляжные воздушные суда производства Boeing и Airbus, а также такие транспортные самолеты, как "Антонов-124" ("Руслан").

Реконструкция и ремонт перрона, рулежных дорожек – будут осуществлены с усилением покрытия и увеличением их несущей способности. Перрон будет значительно расширен, его площадь возрастет на 75%, будут построены дополнительные стоянки для средне- и дальнемагистральных самолетов, увеличится общее количество стоянок воздушных судов.

В мае-июне велись подготовительные работы по строительству новой ВПП – снят верхний растительный слой для выравнивания грунта в зоне строительства полосы. В этот же период производится плановый ремонт существующей взлетно-посадочной полосы и стоянок воздушных судов. В целях обеспечения безопасности полетов в условиях ведения строительных работ на двух аэродромных объектах и в соответствии с требованиями Госавиаадминистрации Украины (телеграмма от 04.03.2010 г.), были введены ограничения на эксплуатацию ВПП и перронных стоянок.

В связи с этим администрацией аэропорта был издан нотам (запрет на выполнение полетов в а/п "Днепропетровск" для всех авиакомпаний), его действие распространялось на определенное время суток, в течение которого ежедневно велись строительные работы. Причем об ограничениях, действующих в мае-июне этого года, авиакомпании были предупреждены еще в марте.

Ограничение пропускной способности аэропорта в период строительных работ было вынужденной мерой, которая, к сожалению, негативно сказалась на производственной деятельности многих авиперевозчиков, включая базовое авиапредприятие "Днеправиа", компании "Турецкие авиалинии", "Австрийские авиалинии" и "АэроСвит". В свою очередь, сокращение объемов обслуживания авиакомпаний в аэропорту "Днепропетровск" привело к падению его доходов.

Интенсификация строительных работ позволила администрации а/п "Днепропетровск" снять часть ограничений на эксплуатацию объектов аэродрома.. Уже с 1 июля ряд авиакомпаний смогут частично восстановить свои плановые программы полетов из аэропорта.

Пассажирские терминалы

В мае также началась подготовка к возведению нового международного пассажирского терминала, строительство которого планируется завершить в 2012 году. Уже подготовлен котлован, начались фундаментные работы.

Новый объект, расположенный на юго-запад от действующего терминала, существенно расширит возможности аэропорта и повысит качество обслуживания пассажиров. Он будет построен в 2 уровнях с разделением на зоны прилета и вылета пассажиров. На территории терминала планируется размещение ресторанов, кафе, баров, магазинов, залов для пассажиров бизнес-класса, офисов авиакомпаний и бизнес-центров. Предполагается оборудовать отдельные залы для обслуживания пассажиров с детьми, а также установить лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. Пропускная способность нового терминала составит около 1000 человек в час. При этом существующий терминал (после введения в эксплуатацию нового) будет обслуживать исключительно внутренние рейсы. Суммарная пропускная способность двух терминалов превысит 1500 пассажиров ежечасно.

В целом проект предусматривает возможность развития терминального комплекса на 30-летнюю перспективу.

Другие объекты

Помимо этого, планируется реконструкция инженерной инфраструктуры аэропорта – капитальный ремонт котельной, инженерных сетей и других объектов.

Уже начато строительство ангара для технического обслуживания воздушных судов Boeing и Embraer, что позволит большую часть работ по технической поддержке самолетов осуществлять в Украине.

В ходе реконструкции привокзальной площади предусматривается строительство стоянки для автомобилей на 300 парковочных мест, создание зон отдыха для пассажиров, строительство кафе, магазинов и других объектов.

Предстоит также строительство к 2012 году нового гостиничного комплекса, по уровню комфорта отвечающего международным стандартам. Его составной частью после серьезной реконструкции станет ныне действующая аэропортовая гостиница.


Текст: Пресс-служба ОАО АК "Днеправиа"

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


постовой  (01.11.12 05:11): Вторую полосу захотели?А нету бабок.Ростянули часть,часть ушла куда-то.Одни котлованы,поросшие амброзией. Ответить | С цитатой
Марина  (20.08.12 18:47): Может быть, мой комментарий не относится к строительству аэропорта, но скажите пожалуйста, уважаемые работники аэропорта! Какой придурок выдумал убрать телефон справочной, и вместо получения своевременной информации о прилете-вылете самолетов 10 мин. слушаешь какой-то бред, а потом еще 15 мин. тебе в ухо играет надоедливая мелодийка!!! Если руководство аэропорта считает, что такой "сервис" приближает нашу развалюху к мировому стандарту, то очень в этом ошибается. Да и8 грн за минуту бреда - тоже дороговато!!! Ответить | С цитатой
Кошмар  (30.06.12 22:13): А надысь кто-то бибикнул за спиной у самого главного,так водиле объявили полный конфуз,без предупреждения,лишили персоналки на три месяца.Вот такие нехорошие,"не наши" правят портом.Заставляют раком работяг работать--штукатурить бетонные плиты.Афигеть.Сами ходют потом,сверкая лысинами,проверяют.Смешно,господа Ответить | С цитатой
Кармелюк  (30.06.12 22:03): Руководство ворует потихоньку,а спихивают на подчинённых.Вы,дескать,не воруйте и мы тогда заживём.Морды в шкуру не влазят,машины,дачи,-всё на честно заработанную зарплату. Ответить | С цитатой
Михаил  (28.10.11 09:51): Это конечно радостно что хоть к 2012 году "он" будет у нас ))) (Нормальный Аэропорт)
а не жалкое его подобие,
Но раньше надо было спохватыватся а ни когда мы уже про... Евро 2012 !!!(((
Ответить | С цитатой
Владислав35  (27.06.10 06:02): Группу "ПриХват" никто не заставлял приобретать эти "руины" сами так сказать согласились вот теперь пускай и раскошеливаются! Ответить | С цитатой
vks  (24.06.10 10:39): 150 метров - нормальное расстояние между параллельными ВПП... Стамбул (Ататюрк). Просто, в данном случае не предусматривается одновременный взлет или посадка с двух полос... на одну полосу садятся, другая для взлета... и в таком случае все делается поочередно. Тем более с той загрузкой, которая есть в Днепре, две полосы это скорее резерв, чем нехватка полос для обеспечения трафика. Когда 2 полосы гораздо проще проводить ремонты, реконструкции и т.д... Тем более, кто летал из-в нашего аэропорта, знает, что полоса в ужасном состоянии и требует ремонта... сделать ремонт без остановки работы аэропорта почти не возможно. Поэтому, сейчас строят новую качественную полосу, на нее переведут все рейсы и будут ремонтировать старую! Ответить | С цитатой
Сергей  (24.06.10 07:37): Гостья,Anton, так для справки. У Ан-225 размах крыла 88,4 метра, а самолет с самым большим размахом крыла это летающая лодка Hughes H-4 Hercules с размахом 97,5 м. Ответить | С цитатой
111  (23.06.10 23:02): Это конечно очень хорошо, но... Помнится когда-то обещали, что аэропорт будут строить под огромный транспортный узел для пересадок и дозаправок, а также с грузовым терминалом... Рассказывали прям как сказку... Но хоть и на этом спасибо!!! Ответить | С цитатой
Гостья  (23.06.10 21:46): Anton,я с вами согласна,но что ж так поздно спохватились-то?А вы знаете что аэропорт открывается 1 июля?По работе приходится общаться с Австрийским авиалиниями,так они с 1.07. начинают летать отсюда.Интересно как это происходить будет?Одну полосу делают,рядом на второй приземляемся?А завтра наоборот? Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності