В Днепре перевыпуск ученических билетов был переведен в электронный формат.
В Днепре продолжается продление действия ученических билетов и обновленный процесс перевыпуска. Он является частью масштабной цифровизации образовательных услуг и стал примером эффективного внедрения современных электронных сервисов в учебных заведениях города.
Теперь процедура стала еще удобнее, проще и быстрее как для учеников, так и для их родителей. Самое главное – все действия централизованы и проходят в электронном формате без необходимости лично обращаться в школу или заполнять бумажные анкеты.
Одним из ключевых нововведений является то, что ученический билет имеет электронную форму и отображается в мобильном приложении «еДнепр». В нем учащийся билет автоматически обновляется после того, как классный руководитель переведет ученика в следующий класс и добавит новую фотографию. Благодаря этому учащиеся непрерывно имеют доступ к льготам: бесплатный проезд в электротранспорте и скидки 25% на автобусные маршруты, в том числе и во время каникул.
«В 2024 – 2025 учебном году обновление билетов касается учащихся 4-х и 9-х классов, срок действия билетов которых истек 31 мая 2025 года. Чтобы продлить действие ученического билета, родителям нужно только передать классному руководителю обновленную фотографию ребенка. Фото можно предоставить в электронном виде через любой удобный канал коммуникации. Важно, чтобы фотография была сделана на белом фоне, без головных уборов и очков, с четким изображением лица. После получения фотографии учебное заведение загружает ее в электронную карточку ученика, формирует соответствующие списки и передает их в коммунальное предприятие «еДнепр». Мы проверяем полученные данные, передаем их на печать и готовим к выдаче готовые ученические билеты. После этого представители учебных заведений самостоятельно забирают ученические. Родители и ученики не вовлекаются в эти технические процессы, что позволяет избежать лишних хлопот и возможных ошибок», — отметила сотрудница Днепровского городского совета София Прилипко.Она также напомнила, что электронный ученический билет отображается в приложении «єДніпро» в разделе «Документы». Он доступен как в аккаунте ученика, так и в аккаунте родителя.
Если билет не отображается в приложении, обратитесь в учебное заведение: предоставьте номер телефона ученика, а также его фамилию, имя и отчество. После этого в течение суток ученический билет появится в системе. После обновления фотографии ребенка классным руководителем (в случаях перехода с 4-го в 5-й или с 9-го в 10-й класс), билет автоматически меняет свой цвет в приложении «єДніпро». Это свидетельствует об успешном завершении процесса обновления и перевода ученика на следующий этап обучения.
Если у вас возникают вопросы относительно ученического билета вашего ребенка или пользования приложением «єДніпро», вы можете обратиться на горячую линию КП «Днепр» по номерам: 067 876 94 49, 050 876 94 49, 063 876 94 49.