Очередную техническую помощь от Японии получил Днепровский метрополитен. Теперь есть в распоряжении предприятия новая машина. Она объединяет функции нескольких единиц техники – крана - манипулятора и грузовика. Передали комплект запасных частей.
«По техническим характеристикам машина достаточно мощная. Грузоподъемность стрелы – 5,8 тонны, максимальный вылет стрелы – 18 метров, грузоподъемность кузова до 7,5 тонны. Автомобиль повышенной проходимости – это значительно расширит возможности нашего предприятия», – говорит заместитель начальника службы материально-технического обеспечения КП "Днепровский метрополитен" Днепровского горсовета Сергей Калиниченко.
Новая техника от Японии позволит Днепровскому метрополитену оперативно реагировать на аварийные ситуации, выполнять плановые работы без привлечения подрядчиков, проводить ремонты в труднодоступных местах.
"Это не первый автомобиль, который получил Днепровский метрополитен в рамках международного партнерства громады города с правительством Японии и Агентством международного сотрудничества JICA. Ранее предприятие получило грузовой автомобиль, погрузчик и трактор», – отметил заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Александр Лещенко.
16 апреля он дежурит по городу.
Новый MAN уже прошел все регистрационные процедуры и готов к эксплуатации.
Проверил дежурный и работы по адаптации трамвайных вагонов, которые фактически подарил Днепру Лейпциг.
«Сейчас в кузовном цехе ремонтируем шесть вагонов Tatra T4DM. Это те вагоны, которые прибыли в Днепр из Лейпцига. Ремонтируются трамвайные вагоны, которые используются для песка рельсов во время осеннего юза», - комментирует начальник специализированной вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» Юрий Карнаушенко.
С начала года здесь капитально отремонтировали 8 трамвайных вагонов и один троллейбус.
Ремонт троллейбусов продолжают. Сейчас в мастерской – троллейбус «гармошка». После обновления кузова и полной сборки троллейбус будет готов безопасно перевозить днепрян.
"Важно отметить, что в мастерской все работы выполняются собственными силами КП «Днепровский электротранспорт», без привлечения подрядных организаций. Мы экономим ресурсы и модернизируем подходы к обслуживанию», – резюмировал Александр Лещенко.