Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
09.03.2025

В Днепре сократили время рассмотрения обращений, которые поступают на Единую горячую линию горсовета

В Днепре сократили время рассмотрения обращений, которые поступают на Единую горячую линию горсовета

Ежедневно операторы Единой горячей линии принимают около 400 звонков. Ее операторы работают круглосуточно и без выходных. Для улучшения обслуживания граждан в контакт-центре были внедрены новейшие технологии.

Как они работают, проверил директор департамента информационных технологий Днепровского городского совета Андрей Пригожин. Он 9 марта дежурит по городу.

«Контакт-центр Днепровского городского совета – важный инструмент коммуникации между жителями и органами исполнительной власти. В 2024 году он обработал более 60 тысяч аварийных обращений. Для улучшения работы горячей линии мы внедрили современную CRM-систему АС ВВО и интегрировали ее с модулем «Общий учет обращений граждан» и системой «Электронный контакт-центр с расширением». Это позволило значительно улучшить процесс обработки обращений. Мы сократили время их рассмотрения, автоматизировали рутинные операции и обеспечили жильцам удобную обратную связь в режиме онлайн», — отметил дежурный по городу Андрей Пригожин.

Количество звонков на Единую горячую линию обычно растет при аварийных работах на сетях водо- и теплоснабжения. Кроме того, днепряне могут обращаться на горячую линию с любыми просьбами, касающимися жизнедеятельности Днепра.

«Благодаря проведенной интеграции, наши операторы теперь работают в едином окне системы, что значительно упрощает их работу, повышает производительность и минимизирует риски задержек в ответах гражданам. В общем горожане могут звонить нам по ремонту дорог, если где-то упало дерево или необходимо вывезти мусор. Если вопрос, с которым обращаются жители, не в компетенции городской власти, то мы даем консультацию, куда можно обратиться», — говорит заместитель начальника Единой горячей линии Дмитрий Подопригора.

Для бесперебойной работы Единая горячая линия Днепровского горсовета снабжена автономными источниками питания и оптоволоконным интернетом.

Обратиться на Единую горячую линию Днепровского горсовета можно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.



Пресс-служба Городского совета »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності