Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
07.01.2025

67% пассажиров остались довольны услугами Укрзализныци в 2024 году

67% пассажиров остались довольны услугами Укрзализныци в 2024 году

Оценка уровня удовлетворенности услугами (NPS) пассажирских перевозок в дальнем сообщении по итогам 2024 года осуществлялась через приложение Укрзализныци. Пассажиры, купившие билет в приложении, по завершении поездки получают push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.

Примечательно, что показатель удовлетворенности поездками в ушедшем году вырос на 4% по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Самый высокий уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксирован среди пассажиров:
- детских вагонов – 94%;
- женских вагонов – 83%.

Позитивные впечатления и высокие оценки также приходят от пассажиров, путешествующих в модернизированных плацкартных вагонах.

Полученные через приложение и другие каналы обратной связи оценки, отзывы и обращения прорабатываются Укрзализныцей для выявления текущих проблем и улучшения качества услуг и сервисов.



Укрзалізниця »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності