Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
19.12.2024

«Днепр — единственный город в Украине, у которого вагоны такого типа», — специалисты об обновлении электротранспорта

«Днепр — единственный город в Украине, у которого вагоны такого типа», — специалисты об обновлении электротранспорта

26 трамваев из Лейпцига получил Днепр в 2024 году. Это значительное обновление подвижного состава и замена трамваев, курсирующих по городу уже более 30 лет.

Всего в сотрудничестве с Лейпцигом с 2019 года Днепр получил более 70 вагонов. Трамваи из Германии хоть и не новые, однако в очень хорошем состоянии, поэтому почти не нуждаются в обновлении.

«Первое, что нужно было сделать – адаптировать трамваи под наши пути. В Германии они узкие, а у нас более широкие. Поэтому нужно заменить ось колясок и отремонтировать саму коляску. Затем мы окрашивали вагоны и внутри, и снаружи, и устанавливали электронные маршрутные указатели. Сделали также систему кондиционирования в кабине водителя, чтобы во время жары он чувствовал себя комфортно. Здесь в депо мы уже установили и радиоинформаторы», — отметил заместитель начальника по ремонту подвижного состава депо №3 КП «Днепровский электротранспорт» Дмитрий Покушалов.

После обновления трамваи должны пройти обкатку. Это очень важно, чтобы проверить трамвай в ходу еще до того, как он начнет перевозить пассажиров. На маршрутах Днепра уже курсируют 7 обновленных трамваев из Лейпцига. Городу они достались почти бесплатно.

«Город платил только за юридические вопросы и за логистику, то есть доставку трамваев из Лейпцига в Днепр. Сейчас 7 вагонов уже перевозят людей, 2 поедут до конца декабря, еще 3 начнут курсировать в начале 2025-го. Все остальные трамваи отремонтируем в следующем году. Среди полученных вагонов есть также 2 уникальных. Они с панорамными крышами. Планируем использовать их на экскурсионных маршрутах. Днепр — единственный город в Украине, у которого вагоны такого типа», — рассказывает ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» Никита Керенцев.

Дмитрий Покушалов добавляет: «Вагоны из Лейпцига – это модель Tatra T4D-M1. В городе сейчас ездят вагоны 3-го поколения. Они значительно более комфортны и экономны. Они позволяют сэкономить до 30 процентов электроэнергии благодаря новым системам управления».

Всего в 2024 году в Днепре обновили 29 трамвайных вагонов. В депо говорят, что капремонт проводят после каждые 300 тысяч километров. В среднем за месяц в ремонтно-вагонной мастерской ремонтируют по 3 вагона. До большой войны успевали обновить 4-5 вагонов в месяц, однако сейчас есть большая проблема с работниками, поэтому работа замедлилась.

«В этом году мы обновили также и 3 троллейбуса. У нас значительная разница в количестве отремонтированных трамваев и троллейбусов, потому что осталось мало квалифицированных ремонтников. Большинство из них пошли воевать. Есть также и проблема с поиском запчастей. Многие троллейбусы у нас белорусского производства или еще 90-х годов производства Южномаша. Из-за войны мы, конечно, не закупаем запчасти в этой стране, а найти аналоги украинского производства или европейского тяжело.

Однако ремонты троллейбусов мы все равно производим с использованием новейших технологий. В этом году мы впервые отремонтировали низкопольные троллейбусы. Уже полгода он курсирует по городу и замечаний от пассажиров нет. И еще одно наше достижение – мы установили на троллейбус до 20 км автономного хода. Это впервые у нас такая практика - дооборудование троллейбуса автономным ходом», — отметил Никита Керенцев.

Продолжать обновлять подвижной состав электротранспорта в Днепре планируется и в 2025 году. Уже продолжаются тендерные процедуры в рамках совместного проекта Министерства развития громад, территорий и инфраструктуры Украины и Европейского инвестиционного банка.

В целом Днепр закупит новые трамваи на 9 млн евро и троллейбусы на 5 млн евро. Весь подвижной состав будет инклюзивным и будет иметь систему кондиционирования. Первая партия должна поступить в течение 9 месяцев с момента получения поставщиком авансового платежа.



Пресс-служба Городского совета »


О.Бендер  (22.12.24 12:09): И дед и паренек в одежке от "Коламбии". Вместе с трамваями передали ?, как в годы ленд-лиза шли к "Студебекерам" в комплекте кожаные пальто ( в таком любили щеголять советские генералы, изначально они были преднаначены для шоферов грузовика) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
украинец  (21.12.24 18:20): да уж в лейпциге списали на металлолом а мы купили по цене новых !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Знайка  (20.12.24 22:25): Этот "провідний фахівець" 2+2 сложить не может. Дармоед какой то. Пристроили чьего то родственника на хорошую зарплату + бронь Ответить | С цитатой
цікаво  (20.12.24 09:50): А чому у метополітені досі курсують вагони російського виробництва? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
скільки  (20.12.24 08:45): рочків "заступнику начальника з ремонту рухомого складу"
Він хоч школу закінчив ?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності