Еще один вскоре завершат.
В 2024 году в Днепре отремонтировали 11 аварийных трамвайных переездов: 10 уже завершено, работы на последнем продолжаются. Их обновление позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и сделать передвижение общественным транспортом и автомобилями более комфортным и безопасным. Это также важно для бесперебойной работы трамваев в Днепре.
«Например, на перекрестке проспекта Леси Украинки и бульвара Батальона Днепр продолжаются работы на одном из важных участков, обеспечивающих выезд трамваев из депо на маршруты города. Всего в этом году мы обновили три километра трамвайных путей, в процессе ремонта еще полкилометра», — говорит Никита Керенцев, ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт».
В 2024 году ремонтные работы выполняли по трем технологиям:
Бесшпальная технология с железобетонными плитами применена на 5 переездах:
• просп. Богдана Хмельницкого – ул. Шинная,
• просп. Богдана Хмельницкого – ул. Независимость (Титова),
• просп. Богдана Хмельницкого – ул. Леонида Стромцова (Вакуленчука),
• просп. Леси Украинки (Пушкина) – ул. Степана Бандеры (Шмидта),
• просп. Леси Украинки (Пушкина) – бульв. Батальона Днепр (низ Юрия Савченко).
Классическая технология с железобетонными плитами реализована на переездах в разных частях города:
• просп. Богдана Хмельницкого – ул. 152-й Дивизии,
• ул. Михаила Грушевского (Карла Либкнехта) – ул. Барвинковская,
• просп. Леси Украинки (Пушкина) – ул. Андрея Фабра (Серова),
• Донецкое шоссе – ул. Несокрушимая (Петрозаводская).
Классическая технология с асфальтированием использована на таких важных участках, как проспект Дмитрия Яворницкого – площадь Вокзальная и Донецкое шоссе – просп. Мира.
Также в этом году ремонтировали и аварийные участки пути, в частности, в пределах посадочных платформ по пл. Соборная и по просп. Леси Украинки между ул. Степана Бандеры и бульв. Батальона Днепр. На последней локации работы продолжаются.
«Еще на перекрестке улицы Михаила Грушевского (Карла Либкнехта) и улицы Игоря Сикорского (Тельмана) в этом году выполнили ремонт колеи в рамах разворотного круга трамваев № 12 и № 16. Был заменен участок колеи протяженностью около 100 метров и два стрелочных перевода, один из которых электрифицирован. Это позволило сократить время движения трамваев и сделать маршрут более удобным для пассажиров», – добавил Никита Керенцев.
На 2025 год уже составляют список участков путей, нуждающихся в ремонте.