Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
06.11.2024

В Днепре продолжает работу Единая горячая линия. Как обратиться и с какой проблемой можно позвонить?

В Днепре продолжает работу Единая горячая линия. Как обратиться и с какой проблемой можно позвонить?

Круглосуточно и без выходных. Именно так в Днепре работает Единая горячая линия Днепровского городского совета. Ежедневно операторы обрабатывают около 1 тысячи звонков от горожан, которые звонят с разными проблемами и вопросами.

«В будни у нас работают 20 операторов, по выходным — 6. Есть у нас также и ночные смены. До 1 ноября мы каждый день принимали по 400-500 звонков от жителей города, однако с началом отопительного периода количество обращений выросло вдвое. Поскольку первые 2 недели продолжаются пусконаладочные работы, мы пока не фиксируем обращения относительно проблем с теплоснабжением. Сейчас рассказываем людям, что есть такой срок решения этой ситуации, и говорим, что они могут либо обращаться к председателю ОСМД или ЖСК, либо подождать немного», — говорит заместитель начальника Единой горячей линии Дмитрий Подопригора.

Как работает Единая горячая линия и готова ли она принимать звонки от горожан в любых ситуациях проверил директор департамента по местному самоуправлению, внутренней и информационной политике Днепровского горсовета Артем Ниделько. Он 6 ноября дежурит по городу.

«Горожане очень часто обращаются в городской совет через Единую горячую линию и нам важно, чтобы они могли это делать всегда. Поэтому ЕГЧ снабжена автономными источниками питания и бесперебойным Интернетом. Это позволит принимать звонки и в случае отключения света при других непредсказуемых ситуациях. Поэтому призываю граждан обращаться на ЕГЧ и сообщать о коммунальных проблемах. Все заявки мы передаем соответствующим службам, которые их обрабатывают и решают в кратчайшие сроки», — говорит Артем Ниделько.

Всего с начала года на Единую горячую линию поступило более 110 тысяч звонков. Из них 38 тысяч – это обращения аварийного характера. Почти 60 тысяч – это консультации граждан по различным вопросам, иногда даже тем, кто не входит в компетенцию городского совета.

«Очень часто звонят по телефону с проблемами по электроэнергии. Мы, конечно, говорим, что это не наш вопрос и его должны решать частные энергоснабжающие компании ДТЭК или ЦЭК. Человек спрашивает, как с ними связаться. Мы помогаем, находим телефоны и предоставляем их людям», – рассказывает Дмитрий Подопригора.

Кроме того, днепряне часто сообщают о проблемах с водоснабжением и водоотводом, спрашивают о работе общественного транспорта, просят провести ремонт дороги, срезать или омолодить деревья. В настоящее время актуальны также обращения об уличном освещении и вывозе бытовых отходов.

Обратиться на Единую горячую линию Днепровского горсовета можно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12 бесплатно.



Пресс-служба Городского совета »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності